Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Валерий » 12 мар 2014, 14:16

Tamkin писал(а):Соединил питание вариатора напрямую с АКБ, заработал :ya_hoo_oo: но почему то вроде машина чуть тупее стала работать. Уголь поставлено на 9 градусов, попробую 7 поставить. Питание попробую через зажигание поставить в положении ACC, чтоб всё время индикаторы не горели. Возможно ли на бензине уголь по ранее поставить так как машина на бензине поздно заводиться?

можно на бензине поставить, прочитайте внимательно руководство.
Валерий
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 21:52
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 13 мар 2014, 10:31

Tamkin, убедитесь ещё в правильности подключения полярности сигнала ДПКВ.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2242 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Tamkin » 18 мар 2014, 06:27

Полярность правильно подключено, зеленый замкнут на массу, значить плюс. Угол поставил на 7 градусов, машина заметно лучше поехала, на ускорениях быстрее оборот берет, не задыхается. На бензин поставил на 4 градуса, изменения не вижу, также поздно заводиться, возможно причина в другом. Оказывается вариатор нужная вещь, советую.
Tamkin
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 10:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 18 мар 2014, 14:48

Tamkin писал(а): Угол поставил на 7 градусов, машина заметно лучше поехала, на ускорениях быстрее оборот берет, не задыхается.

Отлично! :-): А на бензине можно штатный угол оставить. :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2242 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение aleks69_90 » 06 июн 2014, 22:14

Доброго всем времени суток! Пишу сказать всем спасибо! Админу за варик, всем остальным за советы!
Прошел уже тысяч 20 после установки гарантийного варика, полет нормальный, все работает без сучка и задоринки! Варик так и живет под капотом, когда двигло мою, снимаю его на всякий случай.
С плохой заводкой по утрам (если кто помнит с этой ветки) разобрался.... травило гбо и после длительной стоянки цилиндры были залиты газом, заменил таки Ловато на Диджитроник, хорошее оборудование на мой взгляд, работает четко, мозги сами составляют бензиновую карту и адоптируют под нее газ! Расход 13-15 литров по городу!
Во общем все здорово, все работает, всем спасибо!

За это сообщение автора aleks69_90 поблагодарил:
Admin
aleks69_90
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 20:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение aleks69_90 » 06 июн 2014, 22:20

Да и отдельное спасибо Админу за готовые переходники! Очень удобная вещ! Все просто и красиво!

За это сообщение автора aleks69_90 поблагодарил:
Admin
aleks69_90
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 20:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 09 июн 2014, 10:48

aleks69_90, спасибо огромное!!! :-): :-): :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2242 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Fedor » 24 июн 2014, 16:34

У меня вопрос назрел: нужно ли плавное уменьшение УОЗ с ростом оборотов на 2AZ? Сейчас стоит 9 градусов постоянных, кроме на ХХ, но больше 3500 об. не езжу. Предстоит поездка по дорогам, где можно и 140 км/ч и 150 км/ч, а это у меня будет около 4000 об., если не больше. Или могу спокойно ездить на 9 град.?

З.Ы. Год отъездил с вариатором, все отлично, зазор вроде не уходит, скоро замерю в очередной раз.
Toyota Camry ACV30 2AZ-FE МКПП 2001 г.
ГБО: Digitronic 3D Power, Tomasetto Antartic, Rail IG1

За это сообщение автора Fedor поблагодарил:
Admin
Fedor
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 29 июн 2014, 10:23

Fedor, надо экспериментальным путём установить - если на 9-ти градусах на высоких оборотах тяга будет хуже, чем с плавным уменьшением, нужно ставить плавное уменьшение. В противном случае в этом нет необходимости. Благо, проверить это достаточно просто - надо всего лишь переключить один микропереключатель. :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2242 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение aleks69_90 » 18 сен 2014, 21:29

Доброго всем времени суток! Вот и отъездился мой тазик.... прогар клапанов в двух горшках :ny_tik: А говорят современное ГБО не прожигает! Срок правда лет 7 как гбо стоит да и ловато дурковало прилично последнее время, до замены на диджитроник! Вообщем жду контрактный мотор, дешевле чем мой починить!
Варик до сих пор работает отлично! Респект!!! :bra_vo:
aleks69_90
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 20:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron