TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

Сообщение Admin » 06 янв 2011, 20:04

Установка вариатора угла опережения зажигания на TAGAZ Road Partner с мерседесовским мотором производится достаточно легко, место подключения вариатора представлено на фотографиях. На этой машине установлен стандартный шкив с соотношением зубьев 60-2 и индуктивный датчик положения коленвала. Будут вопросы - задавайте! :-):
Подкапотное пространство.jpg
Подкапотное пространство.jpg (121.37 KIB) Просмотров: 17464

Подкапотное2.jpg
Подкапотное2.jpg (130.27 KIB) Просмотров: 17464

ДПКВ со снятым с него разъёмом.jpg
ДПКВ со снятым с него разъёмом.jpg (94.04 KIB) Просмотров: 17464

ДПКВ с разъёмом 2.jpg
ДПКВ с разъёмом 2.jpg (73.98 KIB) Просмотров: 17464

Разъём от ДПКВ.jpg
Разъём от ДПКВ.jpg (64.64 KIB) Просмотров: 17464

Большой разъём.jpg
Большой разъём.jpg (88.25 KIB) Просмотров: 17464

Провода ДПКВ.jpg
Провода ДПКВ.jpg (122.26 KIB) Просмотров: 17464
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1281
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

Сообщение Admin » 03 апр 2011, 00:21

Продолжение фотоотчёта! :-):
После того, как вариатор был подключен и протестирован, владелец машины принял решение перенести вариатор в салон для защиты его от воздействия влаги и высоких температур. Ниже прилагаются подробные фотографии подключения:
1. Место подключения цепей вариатора к жгуту автомобильной проводки.
Фото0242.jpg
Фото0242.jpg (794.88 KIB) Просмотров: 17342

2. Место ввода вариаторного жгута в салон.
Фото0243.jpg
Фото0243.jpg (985.7 KIB) Просмотров: 17342

3. Общий план - жгут проводов вариатора в подкапотном пространстве.
Фото0244.jpg
Фото0244.jpg (992.32 KIB) Просмотров: 17342

4. Отщёлкиваем пластиковую крышку передней панели. Сверху она держится на защёлках, а снизу на двух винтах:
Фото0245.jpg
Фото0245.jpg (759.44 KIB) Просмотров: 17342

Фото0247.jpg
Фото0247.jpg (907.62 KIB) Просмотров: 17342

5. И крепим вариатор двусторонним скотчем под крышкой передней панели:
Фото0246.jpg
Фото0246.jpg (909.39 KIB) Просмотров: 17342

Готово!!! :ya_hoo_oo:
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1281
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

Сообщение Voldemar » 03 апр 2011, 10:35

Уточнение второстепенной важности владельца этого Р.П.: при подключении провода с газового клапана к вариатору использовал реле с задержкой времени. Подробности см. здесь: viewtopic.php?f=11&t=237 .

За это сообщение автора Voldemar поблагодарил:
Admin
Voldemar
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 14:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

Сообщение Иван Плюснин » 21 апр 2011, 20:46

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Вот и я установил себе этот чудо-прибор. Автомобиль: ТагАЗ РП-2,3 2008г. Пробег на момент установки - 39т.км. Установил сегодня и пока проехал менее 100км. Первые ощущения: Сильно возросла тяга на низких оборотах. Вообщем, работает так как надо. Благодарю Сергея Николаевича за разработку!

За это сообщение автора Иван Плюснин поблагодарил:
Admin
Иван Плюснин
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 20:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

Сообщение Admin » 23 апр 2011, 01:31

Иван, спасибо огромное!!! :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1281
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

Сообщение иванко » 26 апр 2011, 13:18

Вопрос к Сергею Николаевичу=На роад партнер с двс 3,2(6цил) все подключается так же как на рис выше(для двс 2,3)?
иванко
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 16:57
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

Сообщение Admin » 27 апр 2011, 09:34

иванко, да - абсолютно идентично. :-): Именно по этой причине я и не стал делать новый фотоотчёт для Road Partner 3.2 - там всё абсолютно одинаково. :-):

За это сообщение автора Admin поблагодарил:
иванко
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1281
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

Сообщение иванко » 27 апр 2011, 21:50

Понял.Спасибо.
иванко
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 16:57
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

Сообщение SergioG » 28 апр 2011, 11:45

Уважаемый Сергей Николаевич!
Получил сегодня Ваше изделие, спасибо!
Вопрос: каков способ врезки в кабель ДПКВ? Скрутка, пайка? Есть мысль собрать на обжимных разъемах типа "папа - мама", повлияет ли это на надежность системы?
Заранее благодарен.
SergioG
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:53
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

Сообщение Admin » 28 апр 2011, 22:09

SergioG, скрутки со временем окисляются, поэтому я делаю скрутки и в обязательном порядке их пропаиваю. Только учтите, что при пайке необходимо использовать несмываемый флюс (например, ЛТИ120). Если Вы будете использовать для пайки сосновую канифоль и не промоете соединения от флюса (а сделать это в гаражных условиях проблематично), места пайки начнут корродировать. Можно использовать и олово с несмываемым флюсом - тоже хорошо. Лично я для лучшей адгезии использую и то и другое. :-):
Обжимные разъёмы использовать смысла нет, поскольку в комплекте с вариатором идёт аварийная заглушка, которая вставляется вместо вариатора и восстанавливает штатное соединение проводов. :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1281
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

След.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 13

cron