Итак : УОЗ для газа (речь о пропан-бутане) 9 градусов - для 491 движка вероятно наиболее оптимален (для меня , по крайней мере) , на 6 градусах разгон заметно тупеет и вновь появляется небольшой провальчик при резком нажатии на гашетку (без вариатора провал был вообще полный - теперь очевидно) , 12 градусов мне не понравилось по каким-то неоднозначным ощущениям - что-то вроде детонации
, хотя ее быть не может на газе , короче-кто захочет опровергнуть - велкам
Общее впечатление от езды на газе с вариатором - разгон чумовой просто (дабы соблюсти истину , уточняю - коробка воздухана давно заменена на УАЗовскую , т к уазовский фильтр раза в полтора больше родного , родная гофра выкинута и заменена на большую в диаметре) , можно спокойно перестраиваться в потоке , не заботясь о запасе для маневра или обгона , крейсерскую 110-120 держит легко , при этом остается приятный запас на тапке .
Кривая для газа пока постоянная - убывающую не успел еще опробовать .
Кстати , для бензина УОЗ тоже поставил чуть раньше и заводиться по утрам стало проще .
Вечером на стоянке слушал музыку под пиво , пока движок молотил на холостых , и обратил внимание на непривычное молчание карлсона - реально тепловой режим стал благоприятнее (раньше на газу движок был заметно горячее , чем на бензине) .