Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Safe EURO2

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Safe EURO2

Сообщение driver9090 » 08 мар 2010, 19:52

Все заработало как надо , теперь наслаждаюсь ровной работой движка на газе .
Впечатления о расходе и динамике после установки выложу позже , пока постараюсь потестить в самых разных режимах .
Последний раз редактировалось driver9090 05 апр 2010, 18:44, всего редактировалось 4 раз(а).

За это сообщение автора driver9090 поблагодарили - 2:
Admin, Малец
driver9090
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 12:22
Откуда: МО г.Реутов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Установка вариатора 60-2 на Great Wall SAFE

Сообщение driver9090 » 08 мар 2010, 23:12

Насчет динамики : очень прикольно было увидеть в зеркале заднего вида круглые глаза водителя Мазды 3 , стоявшей на светофоре на корпус впереди :ti_pa: :co_ol:
Конечно моща движка не выросла одномоментно вдвое , но крутящий момент на низах точно подрос :co_ol:
driver9090
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 12:22
Откуда: МО г.Реутов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall SAFE

Сообщение driver9090 » 12 мар 2010, 17:35

Итак : УОЗ для газа (речь о пропан-бутане) 9 градусов - для 491 движка вероятно наиболее оптимален (для меня , по крайней мере) , на 6 градусах разгон заметно тупеет и вновь появляется небольшой провальчик при резком нажатии на гашетку (без вариатора провал был вообще полный - теперь очевидно) , 12 градусов мне не понравилось по каким-то неоднозначным ощущениям - что-то вроде детонации :du_ma_et: , хотя ее быть не может на газе , короче-кто захочет опровергнуть - велкам ::yaz-yk:
Общее впечатление от езды на газе с вариатором - разгон чумовой просто (дабы соблюсти истину , уточняю - коробка воздухана давно заменена на УАЗовскую , т к уазовский фильтр раза в полтора больше родного , родная гофра выкинута и заменена на большую в диаметре) , можно спокойно перестраиваться в потоке , не заботясь о запасе для маневра или обгона , крейсерскую 110-120 держит легко , при этом остается приятный запас на тапке .
Кривая для газа пока постоянная - убывающую не успел еще опробовать .
Кстати , для бензина УОЗ тоже поставил чуть раньше и заводиться по утрам стало проще .
Вечером на стоянке слушал музыку под пиво , пока движок молотил на холостых , и обратил внимание на непривычное молчание карлсона - реально тепловой режим стал благоприятнее (раньше на газу движок был заметно горячее , чем на бензине) .
driver9090
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 12:22
Откуда: МО г.Реутов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall SAFE

Сообщение Admin » 12 мар 2010, 22:16

Олег, спасибо большое за отчёт - я рад, что всё замечательно! :-):
Насчёт углов - 12 градусов для пропана это конечно много, но можно попробовать, например, 10 поставить для эксперимента. И ещё вопрос - насколько раньше угол сделан на бензине?
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1359
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2242 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall SAFE

Сообщение driver9090 » 17 мар 2010, 01:52

По поводу УОЗ для газа на холостых замечу : возможно угол должен меняться в зависимости от оборотов , но даже при постоянном опережении в 9 градусов тепловой режим двигателя изменился в лучшую сторону и это заметно при движении на малых оборотах внатяг в пробке .
Особого преимущества убывающей газовой кривой я честно говоря не заметил - по трассе лучше с постоянным опережением , надо еще покататься посмотреть .
На бензине опережение выставил 2 градуса , до появления едва заметной детонации (скорее всего эта величина неабсолютная и индивидуальная для каждого двигателя !) , какой результат ? - а не скажу :ya_hoo_oo: пробуйте
Последний раз редактировалось driver9090 20 мар 2010, 10:53, всего редактировалось 1 раз.
driver9090
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 12:22
Откуда: МО г.Реутов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall SAFE

Сообщение driver9090 » 24 мар 2010, 13:28

Эксплуатация вариатора продолжается , продолжаю выкладывать впечатления :
На холостом ходу УОЗ все же лучше с опережением - двигатель работает мягче и меньше греется .
Кривая для газа лучше постояннная для всего диапазона оборотов .
ИМХО - не стоит больше мудрить с кривыми , теоретические доводы о неправильности постоянного УОЗ для газа без средств инструментального контроля - бездоказательны , вот практические результаты замеров были бы весьма интересны :-):
driver9090
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 12:22
Откуда: МО г.Реутов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall SAFE

Сообщение Admin » 25 мар 2010, 01:38

driver9090 писал(а):Эксплуатация вариатора продолжается , продолжаю выкладывать впечатления :
На холостом ходу УОЗ все же лучше с опережением - двигатель работает мягче и меньше греется .


А бортовой компьютер показывает, что и расход при этом уменьшается! :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1359
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2242 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Safe EURO2

Сообщение driver9090 » 02 окт 2010, 11:05

Давненько ничего не писал в тему , эксплуатация вариатора продолжается - выдержал и перепад высот при поездке на Урал , и летнюю жару перенес стоически , да что говорить - не представляю себе дальнейшую эксплуатацию авты без него (Сергей Николаевич - СПАСИБО !) :co_ol:

За это сообщение автора driver9090 поблагодарил:
Admin
driver9090
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 12:22
Откуда: МО г.Реутов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Safe EURO2

Сообщение vladik1978 » 24 окт 2010, 21:29

Собственно два дня езжу и наслаждаюсь ездой с вариатором...установлен угол на пропане 9 градусов.
Great Wall Sailor Euro2 2006 г.в
vladik1978
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 20:52
Откуда: г.Выборг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Safe EURO2

Сообщение vladik1978 » 25 окт 2010, 21:07

Хочу сказать спасибо Admin за присланный переходник:).Он очень помог
Great Wall Sailor Euro2 2006 г.в
vladik1978
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 20:52
Откуда: г.Выборг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron