Каким должен быть УОЗ на газе относительно бензина?

Re: Каким должен быть УОЗ на газе относительно бензина?

Сообщение senjn » 20 окт 2014, 13:22

Можно сказать, что приведенный yegorus анлиз достаточно объективный и судить о КПД двигателя по расходу воздуха при замкнутой цепи лябда регулирования, имеет смысл. Точно так же можно судить и по времени бензинового впрыска. Если исходить из того, что газовая смесь отличается от бензиновой по скорости сгорания на величину "constant" , при одних и тех же условиях (двигатель один и тот же!), то и при нагрузке двигателя бензиновый ЭБУ уменьшает УОЗ, а это будет коррекцией УОЗ под нагрузкой для газа. Значит и для режимов под нагрузкой приведенный yegorus метод будет актуальным.
senjn
 
Сообщений: 508
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:07
Откуда: (Киев)
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 190 раз.

Re: Каким должен быть УОЗ на газе относительно бензина?

Сообщение yegorus » 20 окт 2014, 14:20

Ну, беговых барабанов у меня нет. А во время движения очень много дополнительных факторов, которые трудно поддаются учету, да и просто опасно это. Была еще идея включить все электрооборудование - несколько сот ватт прибавилось бы - но это все равно не такая большая нагрузка по сравнению с движением.
УАЗ-3163 (Патриот)
yegorus
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:46
Откуда: Краматорск, Донецкая Народная Республика (Новороссия)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 96 раз.

Re: Каким должен быть УОЗ на газе относительно бензина?

Сообщение senjn » 20 окт 2014, 16:34

Так я и пишу, что Ваши косвенные методы приемлемы. Конечно же, мощностной стенд показал бы всё по факту! Но, "За не имением гербовой, пишем на простой!" :ya_hoo_oo:
senjn
 
Сообщений: 508
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:07
Откуда: (Киев)
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 190 раз.

Re: Каким должен быть УОЗ на газе относительно бензина?

Сообщение lev72rus » 20 окт 2014, 18:27

yegorus, т.е. подтверждается лучший угол для ЗМЗ 409 - 12 градусов? И в понижении смысла нет?
lev72rus
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 09:12
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Каким должен быть УОЗ на газе относительно бензина?

Сообщение dex » 21 окт 2014, 06:55

yegorus писал(а):Ну, беговых барабанов у меня нет. А во время движения очень много дополнительных факторов, которые трудно поддаются учету, да и просто опасно это. Была еще идея включить все электрооборудование - несколько сот ватт прибавилось бы - но это все равно не такая большая нагрузка по сравнению с движением.

вывесить заднюю ось, поставить на ручник, включить передачу и газу :hi_hi_hi:
dex
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 06:13
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Каким должен быть УОЗ на газе относительно бензина?

Сообщение yegorus » 21 окт 2014, 14:09

По моим данным от 8 до 12 будет работать одинаково. Понижение не нужно, так как например, на 8 градусах на 3000 об/мин ситуация лучше, чем на 4.
УАЗ-3163 (Патриот)

За это сообщение автора yegorus поблагодарил:
Admin
yegorus
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:46
Откуда: Краматорск, Донецкая Народная Республика (Новороссия)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 96 раз.

Re: Каким должен быть УОЗ на газе относительно бензина?

Сообщение Ivan Sasronov » 29 апр 2015, 10:02

driver9090 писал(а):Всем здравствуйте!
Двигатель 491QE (инжекторная версия TOYOTA 4Y), фазированный впрыск, ГБО-4.
Углы давно +2 бензин, сделал пораньше из-за особенности заводской прошивки - туповат двигатель изначально, +11 (9+2) газ.
После ряда экспериментов остановился на постоянных углах и ездил так довольно долго.
В какой-то момент стал отмечать на полных дросселях детонационные стуки, хотя на газе их быть не должно.
Оказывается, у DIGITRONIK имеется особенность - на высоких оборотах идет впрыск бензина и ессесно появляется детонация (ведь УОЗ слишком ранний).
Частично проблема решаема переключением УОЗ на убывающий для газа, на бензине по-прежнему постоянный.

На моем 3MZ установлено оборудование LPG Tech с OBD коррекцией. Газовый блок на высоких оборотах тоже довпрыскивает бенз (газ и бенз одновременно). Посоветуйте как лучше поступить:
1. Ограничить обороты на газе до 4000 об/мин (как это было прошлой машине на Digitronik), т.е после 4000 переходим на бенз.
2. Сделать как предлагает driver9090, переключением УОЗ на убывающий для газа.
Ivan Sasronov
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 07:56
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Каким должен быть УОЗ на газе относительно бензина?

Сообщение Amstron » 03 май 2015, 11:12

Ivan Sasronov писал(а):
driver9090 писал(а):Всем здравствуйте!
Двигатель 491QE (инжекторная версия TOYOTA 4Y), фазированный впрыск, ГБО-4.
Углы давно +2 бензин, сделал пораньше из-за особенности заводской прошивки - туповат двигатель изначально, +11 (9+2) газ.
После ряда экспериментов остановился на постоянных углах и ездил так довольно долго.
В какой-то момент стал отмечать на полных дросселях детонационные стуки, хотя на газе их быть не должно.
Оказывается, у DIGITRONIK имеется особенность - на высоких оборотах идет впрыск бензина и ессесно появляется детонация (ведь УОЗ слишком ранний).
Частично проблема решаема переключением УОЗ на убывающий для газа, на бензине по-прежнему постоянный.

На моем 3MZ установлено оборудование LPG Tech с OBD коррекцией. Газовый блок на высоких оборотах тоже довпрыскивает бенз (газ и бенз одновременно). Посоветуйте как лучше поступить:
1. Ограничить обороты на газе до 4000 об/мин (как это было прошлой машине на Digitronik), т.е после 4000 переходим на бенз.
2. Сделать как предлагает driver9090, переключением УОЗ на убывающий для газа.

Я за то что бы было без переключения на бензин.
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 978
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 333 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Re: Каким должен быть УОЗ на газе относительно бензина?

Сообщение Ivan Sasronov » 05 май 2015, 06:45

По какой причине?
Объясню свою противоположную позицию:
1. При переключении на бенз на высоких тяга все равно получше, т.е. обгоняем легче.
2. Дополнительная работа на бензе идет на пользу, особенно летом, когда на бензе почти не работает двс (нет длительных прогревов).
3. Когда идет довпрыск бензина возможна детонация (о чем писали выше).
Ivan Sasronov
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 07:56
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Каким должен быть УОЗ на газе относительно бензина?

Сообщение Admin » 14 июн 2015, 19:12

Ivan Sasronov, тогда единственный выход - включить уменьшение угла с ростом оборотов.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5089
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2355 раз.
Поблагодарили: 661 раз.

Пред.След.

Вернуться в Другие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron