Chery Amulet

Разумеется, при принятии решения о покупке вариатора, многих интересуют отзывы людей, которые уже успели опробовать это устройство. Для коллекции подобных отзывов создан этот раздел форума.

Re: Chery Amulet

Сообщение pyfid » 13 дек 2010, 20:48

А здесь я сфотографировал сами болты. Если Вы у себя в этом месте не находите куда сунуть шестигранник, то сорвите сверху наклейки :) Регулировка зазора производится поворотом этого болта.
Вложения
вид сверху.jpg
Рис. 2. Вид сверху.
вид сверху.jpg (1.15 MIB) Просмотров: 6283

За это сообщение автора pyfid поблагодарил:
Admin
pyfid
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:07
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение pyfid » 13 дек 2010, 20:51

Вот так выглядит мой "микрометр". Я использую индикаторную головку из набора для регулировки клапанов на жигулях. Диапазон измерения 1 см, цена деления 0.01 мм.
Вложения
микрометр.jpg
Рис. 3. Микрометр
микрометр.jpg (1.32 MIB) Просмотров: 6283

За это сообщение автора pyfid поблагодарил:
Admin
pyfid
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:07
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение pyfid » 13 дек 2010, 20:54

Художник во мне умер еще до моего рождения, посему претензии к качеству схемы не принимаю :-). Номера позиций и описание в следующем сообщении
Вложения
схема форсунки.gif
Рис. 3. Схема форсунки в разрезе
схема форсунки.gif (9.56 KIB) Просмотров: 6282

За это сообщение автора pyfid поблагодарил:
Admin
pyfid
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:07
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение pyfid » 13 дек 2010, 21:02

Номера позиций на схеме:
1. Регулировочный винт
2. Катушка
3. Резиновое демпферное кольцо
4. Якорь катушки
4а. Резиновая прокладка клапана
5. Корпус рампы
6. Не сосчитал :-) :nez-nayu:
7. Штуцер от шланга подачи в цилиндр.

За это сообщение автора pyfid поблагодарил:
Admin
pyfid
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:07
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение pyfid » 13 дек 2010, 21:16

Работает это следующим образом.
В нормальном режиме пружина толкает якорь 4 вниз, прокладка 4а плотно закрывает подачу газа. Когда приходит управляющий импульс якорь 4 втягивается в катушку 2, ход якоря ограничивается регулировочным болтом 1 через демпферное кольцо 3. При этом между прокладкой 4а и отверстием в корпусе рампы появляется зазор, через который порция газа идет в цилиндр.
В процессе эксплуатации первыми страдают демпферные кольца, зазор увеличивается, а следовательно время впрыска через обратную связь уменьшается. Также износ этих колец приводит металлическому стуку (цокоту) форсунок. Износ колец происходит не равномерно, от сюда начинается неравномерная подача топлива в цилиндры. Таким образом, в одни цилиндры идет богатая смесь, а в другие - бедная, в то время как, лябда на выхлопе видит результирующую смесь отличного качества.

За это сообщение автора pyfid поблагодарили - 2:
Admin, Amstron
pyfid
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:07
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение pyfid » 13 дек 2010, 21:49

Для регулировки нужны шестирганник, гаечный ключ, микрометр, тиски, блок питания на 12 В, провод с разъемом для подключения форсунки. Еще неплохо иметь приспособу для жесткого крепления микрометра относительно рампы с форсунками, но при определенном навыке можно обойтись без нее.

Далее по шагам:
1. Снимаем рампу с автомобиля, зажимаем в тиски.
2. Откручиваем штуцер поз. 7.
3. Если пробег на газу более 50000 км после последней переборки, рекомендуется приобрести ремкомплект, состоящий из демпферных колец (поз. 3), а лучше из якоря (поз. 4) с демпферными кольцами (поз. 3), в противном случае переходим к п. 8.
4. Снимаем стопорное кольцо под головкой регулировочного винта поз.1, снимаем катушку поз.2.
5. Откручиваем оставшийся штуцер, из него извлекаем якорь поз. 4 с остатками демпферного кольца поз.3.
6. Отмываем всю грязь бензином.
7. Вставляем новый якорь или старый с новым кльцом, прикручиваем штуцер, надеваем катушку и стопорное кольцо.
8. Подключаем разъем от блока питания к катушке
9. Щуп микрометра вводим через отверстие от штуцера поз. 7, обнуляем показания.
10. Включаем питание, микрометр показывает величину зазора.
11. Поворачивая регулировочный винт шестигранником приводим зазор к номинальному значению - 0.5 мм. Чем точнее тем лучше.
12. Выключаем питание, контролируем возврат показаний к нулю, включаем питание, контролируем стабильность результата измерения. При необходимости повторяем регулировку. Если цифры не стабильные, то нужно проверить жесткость крепления микрометра относительно рампы.
13. Отключаем питание, снимаем микрометр, отсоединяем разъем.
14. Прикручиваем штуцер 7.
15. Повторяем для остальных форсунок.
16. Ставим рампу с форсунками на автомобиль.
17. Заводим.
18. Проверяем мыльной пеной герметичность соединений, наслаждаясь при этом тихим шепотом форсунок.
19. Закрываем капот
20. Наслаждаемся ездой до следующей переборки :-ok-:

За это сообщение автора pyfid поблагодарили - 2:
Admin, Amstron
pyfid
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:07
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение Admin » 14 дек 2010, 02:32

pyfid, классная получилась статья - всё чётко и понятно!!! :co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol:
Спасибо огромное!!! :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:
Надо будет приобрести микрометр и на досуге поупражняться! :-):
Ещё раз спасибо!!! :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:
Кстати, а величину хода якоря какую выставлял?
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2242 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение Admin » 14 дек 2010, 02:33

pyfid писал(а):Так как регулировать я их собираюсь весной, то и полный отчет тоже будет позже, если сохранится актуальность

А куда она денется! :-)
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2242 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение dmitriy742 » 14 дек 2010, 13:05

Вот это я понимаю, все понятно только приобрести нужно микрометр. Сегодня утром был маленький морозец,цокотят заразы сильно, может в праздники займусь. Огромное спасибо!!!!!!!!!!
dmitriy742
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:53
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение pyfid » 14 дек 2010, 18:00

Admin
pyfid писал(а):11. Поворачивая регулировочный винт шестигранником приводим зазор к номинальному значению - 0.5 мм. Чем точнее тем лучше.
:-):

За это сообщение автора pyfid поблагодарил:
Admin
pyfid
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:07
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Пред.След.

Вернуться в Отзывы (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron