Для регулировки нужны шестирганник, гаечный ключ, микрометр, тиски, блок питания на 12 В, провод с разъемом для подключения форсунки. Еще неплохо иметь приспособу для жесткого крепления микрометра относительно рампы с форсунками, но при определенном навыке можно обойтись без нее.
Далее по шагам:
1. Снимаем рампу с автомобиля, зажимаем в тиски.
2. Откручиваем штуцер поз. 7.
3. Если пробег на газу более 50000 км после последней переборки, рекомендуется приобрести ремкомплект, состоящий из демпферных колец (поз. 3), а лучше из якоря (поз. 4) с демпферными кольцами (поз. 3), в противном случае переходим к п. 8.
4. Снимаем стопорное кольцо под головкой регулировочного винта поз.1, снимаем катушку поз.2.
5. Откручиваем оставшийся штуцер, из него извлекаем якорь поз. 4 с остатками демпферного кольца поз.3.
6. Отмываем всю грязь бензином.
7. Вставляем новый якорь или старый с новым кльцом, прикручиваем штуцер, надеваем катушку и стопорное кольцо.
8. Подключаем разъем от блока питания к катушке
9. Щуп микрометра вводим через отверстие от штуцера поз. 7, обнуляем показания.
10. Включаем питание, микрометр показывает величину зазора.
11. Поворачивая регулировочный винт шестигранником приводим зазор к номинальному значению - 0.5 мм. Чем точнее тем лучше.
12. Выключаем питание, контролируем возврат показаний к нулю, включаем питание, контролируем стабильность результата измерения. При необходимости повторяем регулировку. Если цифры не стабильные, то нужно проверить жесткость крепления микрометра относительно рампы.
13. Отключаем питание, снимаем микрометр, отсоединяем разъем.
14. Прикручиваем штуцер 7.
15. Повторяем для остальных форсунок.
16. Ставим рампу с форсунками на автомобиль.
17. Заводим.
18. Проверяем мыльной пеной герметичность соединений, наслаждаясь при этом тихим шепотом форсунок.
19. Закрываем капот
20. Наслаждаемся ездой до следующей переборки