Наконец-то вожделенный вариатор прибыл!!!
И даже установлен!!!Прямо под домом. Пускай и в тестовом режиме,- скрутки, термоусадка, изолента...(Уж очень долго ждал- не хватило терпения дождаться более приемлимых условий для установки!!!)
Установка банально проста-соединяешь соответствующие проводочки, изолируешь, подаёшь питание, и ВСЁ . Позже, когда будет возможность включить паяльник всё сделаю как книжка пишет.
С фотоотчётом не буду даже заморачиваться,дабы не плодить непотребных тем- всё аналогично OPEL Omega,тот же двигатель, тот же датчик... Одно уточнение для владельцев опелей- в кабеле от ДПКВ до разъёма жёлтый провод "+",чёрный "-", ну и экран соответственно.От разъёма к мозгам - средний "+".
Теперь о результатах. Проехал километров 10.
1.Двигатель стал заметно эластичнее,ровнее работает на малых оборотах при движении на передаче.
2.Пропал запах газа из выхлопной трубы на холостом ходу,- значит, газ сгорает полнее.
3.Двигатель стал резвее набирать обороты. Нет впечатления, что его "душат". Даже не "резвее" , а РЕЗВО,
Это субъективно.
А теперь объективно, что имеем:
двигатель C20NE ,пробег по спидометру 512 т.к. и по внешнему виду (коррозия гаек коллектора, номера дв., и т.д.)-приблизительно такой же.
Макс. скорость, которую я пробовал - 195.
Редуктор итальянский AGC-01 ,установка первого поколения (есть только подача газа и выход газа в диффузор между возд. фильтром и расходомером воздуха.
На бензине не проехал ещё НИ ОДНОГО КМ. Просто его нет- такую старушку взял. Регулярная эксплуатация зимой до - 32 градусов этой зимой.Заводилась с помощью пластиковой 2-литровой бутылки кипятка легко!

Расход газа за городом 9.5- 10.3 в зависимости от скоростного режима.
Городской цикл- железные 15 литров.Это может быть результатом износа дорожек на расходомере воздуха, ну и моего темперамента .
Что изменится после установки вариатора обязательно напишу, но уже не жалею, что установил его,- двиг стал какой-то другой, более весёлый.