Страница 2 из 27

Re: Chery Amulet

СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 23:13
TOBICHIK
спс за ответы!!!!! газовщик ставил на газофорсунки вроде 2.5мс--точно узнаю утром! еще говорил за внутренний диаметр штуцеров, что там 1.4-- но надо сделать 1.6! но ничего не переделывал!! давление в редукторе буду знать завтра!! и мне не нравится запах газа из под копота!! хотя все промыливал--течи нет!! может сильно давит редуктор и гдето выходит газ пока машина стоит не заведенная??? утром встречаюсь с настройщиком--хочу быть готовым---какие вопросы позадавать??

Re: Chery Amulet

СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 23:26
Валерий
2,5мс это мало, на бензине больше))) вообщето сами мозги настраивают момент открытия газовых форсунок, если сечение штуцеров форсунок маленькое--- такое открытие форсунок быть не может, нехватать газа будет однозначно, пускай при вас включит диагностику системы--- и посмотрите на результат, если маленькое сечение --- программа там по русски так и напишет. давление в редукторе должно быть около 1, и расскажите пожалуйста как вы настраивали кривую по бензину? там надо проехать на бензине примерно 5км при скорости 90км.ч чтобы получить результат правильный, не думаю что настройщики так делают. Приезжайте к нам в нижний новгород, настроим)))

Re: Chery Amulet

СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 23:29
Валерий
Вариатор 60-2.ru MODEL1 ставьте себе и не пожалеете))) эффект будет налицо)))

Re: Chery Amulet

СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 23:40
TOBICHIK
настройка производилась так---подключил он ноут--какието значения выставил--и отправил меня по городу наматывать круги--сначала на бензине в почти спорт режиме 20км, а потом на газе тоже в такомже режиме по томуже маршруту 20км!! приехав кнему он смотрел кривую и чтото регулировал по ней! ----потом еще 10км но в нормальном режиме на бензине и 10км нагазу!! небольшая подстройка и вуаля!!!! да! и спс за приглашение----далековато))) :-):

Re: Chery Amulet

СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 01:10
Мыссык
По поводу запаха- воняет шланг, который к форсункам идет. У себя меняю каждый месяц. Пару недель не пахнет, потом все больше и больше. Слышал легенду, что есть специальные шланги, которые не воняют- не верю, перепробовал разные. ПВХ, бензостойкие, кислородные. Видимо меркаптан, который в нашем газе содержится любую резину "сьедает".

Re: Chery Amulet

СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 10:58
Admin
TOBICHIK писал(а):газовщик ставил на газофорсунки вроде 2.5мс--точно узнаю утром! еще говорил за внутренний диаметр штуцеров, что там 1.4-- но надо сделать 1.6! но ничего не переделывал!!

При неизменном давлении в редукторе это приведёт к тому, что время открытия форсунок (и так маленькое) станет ещё меньше! При этом может появиться нестабильность при работе на ХХ, т.к. форсунки просто не будут успевать открываться. Хотя, конечно, здесь ещё тип форсунок важен.
TOBICHIK писал(а):давление в редукторе буду знать завтра!!

Нам тоже интересно! :-):
TOBICHIK писал(а):мне не нравится запах газа из под копота!! хотя все промыливал--течи нет!! может сильно давит редуктор и гдето выходит газ пока машина стоит не заведенная???

Иногда бывает парадоксальная ситуация - из выхлопной трубы задувает выхлоп под капот и кажется, что пахнет там. Так что тут нужно ещё обратить внимание на направление ветра! :-):

Re: Chery Amulet

СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 14:02
TOBICHIK
Admin писал(а):TOBICHIK
1. Надо разбитаться до документации. Если датчик кислорода четырёхвыводный, то на датчике стандартные цвета проводов такие - чёрный - сигнал с датчика кислорода, серый - сигнальная масса. Остальные два (обычно белых) - цепь подогрева датчика кислорода.
2. Вариатор 60-2.ru MODEL1 на Амулете работает без проблем! Установить элементарно - или заказываем готовый переходник под евро2 (должны быть через неделю-две), или сами распаиваем переходник как в техническом руководстве на вариатор для УАЗиков Волг и Газелей евро2. На Амулете разъём 1 в 1 как на этих машинах и распиновка разъёма 1 в 1 за исключением того, что масса не подаётся на экран датчика и её нужно подключать отдельно.
3. Надо спросить у pyfid , он знает! :-):
4. Температура редуктора должна быть не меньше 40 градусов. Больше - можно, меньше - нет.
5. Вариатора не хватает! :-)

------От мозгов STAG4 идут два провода фиолетоый и фиолетово-серый!! какой куда подключить??? (понятно что белые не всчет ) машина разобрана и не поедеш((((((( хочу один раз нормально сделать!))) Да и еще!!!---мне предлогают вариатор Кобра AEB510N! как он на Амулет? нормально работать будет???

Re: Chery Amulet

СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 20:21
Vlad
Мыссык писал(а):По поводу запаха- воняет шланг, который к форсункам идет. У себя меняю каждый месяц. Пару недель не пахнет, потом все больше и больше. Слышал легенду, что есть специальные шланги, которые не воняют- не верю, перепробовал разные. ПВХ, бензостойкие, кислородные. Видимо меркаптан, который в нашем газе содержится любую резину "сьедает".

Господа, вы конечно в газовых делах подкованные не по детски, но позвольте высказать свою точку зрения.
Газом из под капота не воняет (Сергей свидетель).
Че там за шланг - ХЗ. Год назад поставили мне оборудование наездил на нем чуток за 30 тысяч.
Озадачили вы меня - поэтому обращусь к установщикам по поводу проверки ГБО по причине установки вариатора.
Хотелось бы подвести итог вышесказанному - установкой и обслуживанием ГБО должны заниматься профессионалы. Хотя с другой стороны будущие профессионалы должны тренироваться на кошках. Пусть уж в роли кошки собственное авто выступает. :co_ol:

Re: Chery Amulet

СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 20:44
Валерий
у меня газом не пахнет под капотом, три года шлангам))) купите импортные хорошие и будет всё ок.

Re: Chery Amulet

СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 20:53
Мыссык
Адресок не подскажете, где взять такие? Мне установщики втюхали тосольные шланги, завоняло на третий день. С тех пор пробую всякие разные.