Неустойчивая работа движка (моноинжектор Bosch)

Раздел для общения

Re: Неустойчивая работа движка (моноинжектор Bosch)

Сообщение karalug » 19 окт 2010, 23:43

У меня схема как нарисовано.
Угол выставляли на глаз, точнее по динамике работы двигателя на бензине, немного увеличивая угол.
Только один раз мне выставляли по стробоскопу. Сильно тупила после этого. Немного подкрутил.
Да, ещё, свечи стоят форкамерные. Любят немного увеличеный угол - 3-5 градусов.
После установки машина поехала резвее.
karalug
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 22:31
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Неустойчивая работа движка (моноинжектор Bosch)

Сообщение Admin » 20 окт 2010, 19:39

karalug писал(а):Чем плоха представленая схема?

Схема хорошая, но я не понимаю, где там выход эмулируемого сигнала лямбды на блок управления....
karalug писал(а):В каком случае нужен элулятор?

Если горит чек.
karalug писал(а):В любом случае есть проблемы с зажиганием. Возможно ошибки в ЕСU.

Вопрос, как регулировали зажигание. Дело в том, что если просто крутить трамблёр, то блок управления сам начнёт вносить корректировки и реального угла опережения мы не увидим. Прежде, чем регулировать угол, нужно замыкать определённые контакты на диагностическом разъёме, тогда исключаются корректировки угла блоком управления и мы видим реальный угол. Надо будет описание блока управления посмотреть.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1047
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2231 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Неустойчивая работа движка (моноинжектор Bosch)

Сообщение karalug » 20 окт 2010, 21:31

Про перемычи для настройки УГЛА слышал, но нигде не читал. Кстати, по каким параметрам ECU может менять УГОЛ.
karalug
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 22:31
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Неустойчивая работа движка (моноинжектор Bosch)

Сообщение Admin » 20 окт 2010, 22:49

karalug писал(а):Кстати, по каким параметрам ECU может менять УГОЛ.

По сигналу с датчика детонации, например. Т.е. мы поворачиваем трамблёр в сторону опережения, а блок управления делает угол позже, поэтому стробоскопом мы наблюдаем незначительное изменение угла не смотря на то, что реальные углы могут быть запредельными.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1047
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2231 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Неустойчивая работа движка (моноинжектор Bosch)

Сообщение karalug » 22 окт 2010, 20:50

Нет датчика детонации. Не нахожу я его. И по схеме нет. Но почему, то угол плавает.
karalug
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 22:31
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Неустойчивая работа движка (моноинжектор Bosch)

Сообщение Admin » 22 окт 2010, 22:19

Возможно и потому, что при работе на ХХ, стабилизация холостых оборотов производится грубо благодаря РХХ, а точно, благодаря изменению угла опережения зажигания. Чтобы отключить подобные корректировки при выставлении угла и нужно замыкать выводы диагностического разъёма.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1047
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2231 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Неустойчивая работа движка (моноинжектор Bosch)

Сообщение karalug » 23 окт 2010, 02:22

В автомобилях VW, Audi, Skoda, Seat до 1993-1994 г. для подключения диагностического оборудования использовались 2-а двухконтактных разъема. Диагностический разъем используемый в а/м VAG до 1994 г.
У меня похоже только к-линия. Так, что варианта два.
К-линия - плюс, к-линия - масса.
Какие будут мысли, коллеги? :-):
Вложения
pic.jpg
pic.jpg (4.9 KIB) Просмотров: 11190
karalug
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 22:31
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Неустойчивая работа движка (моноинжектор Bosch)

Сообщение Admin » 23 окт 2010, 09:45

Вот, что я нашёл в описании Bosch Mono-Motronic в плане регулировки угла:
Monimotronic регулировка угла.PNG
Monimotronic регулировка угла.PNG (71.73 KIB) Просмотров: 11188

За это сообщение автора Admin поблагодарили - 2:
Amstron, karalug
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1047
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2231 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Пред.

Вернуться в ГБО и всё, что с этим связано

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron