Admin писал(а):Karabas, вот это подойдёт: FTDI USB UART seriell Adapter für AVR PIC - TTL RS232
Причём, с помощью этого преобразователя можно и к газовому блоку управления подключиться для самостоятельной настройки газа. Нам нужны сигналы RXD TXD и GND. Остальные оставляем незадействованными.
viewtopic.php?f=14&t=239&start=30
Возникли параллельные вопросы к гуру авто-электроники.

Речь всё про тот-же девайс.
http://www.sigma-shop.com/product/1/usb ... oject.html
Как я понял, общение с многими железками на машине идёт именно по RXD TXD.
Так, оригинальный кабель от моего ГБО Тартарини работает именно с RXD TXD.
Но, диагностический разьём у мего Яриса то-же имеет выводы RXD TXD.
Не значит-ли это, что можно с помощью этого девайса подключиться и к ЭБУ автомобиля ?
В основном все используют кабеля работующие п K-L-line , но к примеру мой кабель снимает только базовые показатели.
Как то: обороты, угол заслонки, паказания лямбд и ещё несколько паказаний.
На сколько я знаю, оригинальные сканеры, умеют считывать много больше информации.
Не по этим-ли преславутым RXD, TXD ??????
И не значит-ли, что кабель сделаный на базе данного блока будет много более функциональным,
чем общераспостранёные кабели диагностики K-L-line ???????