Тонкости работы ДВС

Раздел для общения

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Misha-M » 14 ноя 2010, 10:28

вот прога для просмотра лога, вообще можно лог и в экселе посмотреть
Вложения
ecuedit.zip
(281.28 KIB) Скачиваний: 501
Misha-M
 
Сообщений: 36
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 22:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Amstron » 14 ноя 2010, 10:30

Misha-M писал(а):вот прога для просмотра лога, вообще можно лог и в экселе посмотреть

Класно! :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:

Щас надо разобраться как снять. Пойду на дром схожу...
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Amstron » 14 ноя 2010, 10:36

Misha-M, закинь сюда свой файл - лог. Хочу потренироваться. Да и потом со своим сравню...
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Misha-M » 14 ноя 2010, 10:42

коротко порядок установки и работы:
1. втыкаем К-Лайн адаптер и устанавливаем на него дрова. Проверяем на какой COM порт встали дрова
2. запускаем ecuExplorer и в левом нижнем окне на строчке с COM портом, на котором установлен K-L адаптер щелкаем правой кнопкой мыши и потом левой на появившейся надписи SSM Diagnostic после этого раскрываем Realtime Data View, отмечаем галками нужные параметры. для начала записи лога нажимаем Insert, для остановки нажимаем его еще раз.
3. Запускаем ecuEdit нажимаем на кнопочку с графиком и выбираем лог снятый ecuExplorer
4. Разглядываем лог

За это сообщение автора Misha-M поблагодарил:
Amstron
Misha-M
 
Сообщений: 36
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 22:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Misha-M » 14 ноя 2010, 10:44

вот пример лога
Вложения
ecuExplorer 28-03-2010 20h11m32s.rar
(78.67 KIB) Скачиваний: 498
Misha-M
 
Сообщений: 36
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 22:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Amstron » 14 ноя 2010, 11:31

Misha-M писал(а):вот пример лога

он у меня не открывается. открывал вот этой программой ecuEdit :-(

Misha-M писал(а):3. Запускаем ecuEdit нажимаем на кнопочку с графиком и выбираем лог снятый ecuExplorer

у меня нет этой кнопочки. Запускаю программу и видим вот это.
ECUEdit.jpg
Нет конопочки с графиком что бы выбрать файл
ECUEdit.jpg (80.12 KIB) Просмотров: 7564
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Misha-M » 14 ноя 2010, 11:47

Пардоньте, не то выслал
Вложения
ecuEdit1_2_0_72b.zip
(1.15 MIB) Скачиваний: 485
Misha-M
 
Сообщений: 36
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 22:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Admin » 14 ноя 2010, 13:46

Misha-M писал(а):knock correction - коррекция угла опережения по детонации. Разглядывая логи снятые с ЭБУ и заглянув в мануал. Пришел к выводу запуск холодного двигателя происходит при угле ВМТ -3 градуса, после прогрева базовым углом становится ВМТ -10 градусов

А далее мы видим вот это:
Misha-M писал(а):[i]Во время запуска двигателя всегда имеют место флуктуации его оборотов, ввиду чего модуль управления не способен адекватно контролировать угол опережения зажигания, поэтому на данный период угол принудительно выставляется на 10° перед ВМТ по специальному сигналу «10°» датчика CKP.

Т.е. из первой цитаты следует, что запуск двигателя происходит при -3 градусах, а из второй, что при -10. Противоречие, однако! :ps_ih:
Но это придирки, а если серьёзно, то я больше верю второй цитате, кроме того, она даёт ответ на вопрос, который меня достаточно долго мучил – почему у Субару сигнал ДПКВ такой сложной формы. Теперь всё встало на свои места. :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1047
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2231 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Мыссык » 14 ноя 2010, 16:02

Ни слова не понял, но интересно- жуть. :co_ol:
Chery S12/Lovato EF+

За это сообщение автора Мыссык поблагодарил:
Amstron
Аватар пользователя
Мыссык
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 08:21
Откуда: Тульская область г.Суворов
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Misha-M » 14 ноя 2010, 16:54

ключевое слово было холодного, где-то даже видел это в мануале, но сейчас ненайду, через полторы недели обещаю предоставить много логов с коментариями

За это сообщение автора Misha-M поблагодарил:
Amstron
Misha-M
 
Сообщений: 36
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 22:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Пред.След.

Вернуться в ГБО и всё, что с этим связано

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Loading...