Admin писал(а):Проблема решается заливкой полного бака свежего бензина и его расходованием в динамичном режиме.
Misha-M писал(а):А пока могу посоветовать вот че:
3 попробовать при заводке исключить влияние вариатора, не знаю, есть ли у тебя такая возможность.
Вообще, как мне кажется, решением проблемы холодного пуска было бы изменение в прошивке бензомозга УОЗ при запуске с 3 градусов где нибудь до 6 как на ВАЗ. На наших движках, насколько я помню, алгоритм такой: пуск - опережение 3 градуса, после пуска - опережение 10 на холостых. Может у тебя есть возможность вариатором с 3* поменять на 6* ?
Вот такие мысли
Misha-M писал(а):И еще РХХ у нас не шаговый, а с ШИМ управлением и степень его открытия характеризуется параметром Idle speed control duty ratio (скважность шим кажись)
Misha-M писал(а):Еще, уже по табличке вижу, что у тебя периодически горит чекэнжин по поводу богатой смеси, не так ли? )))
Вернуться в ГБО и всё, что с этим связано
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6