Misha-M писал(а):смотрю твои логи, есть детонация и на газе (Cnockcorrecton) причем и с вариатором и без. короче все нормально как мне кажется у тебя, только на бензе коррекция сильная, возможно связано с неточной настройкой ГБО, но это пох, просто ECU постоянно перестраивается с бенза на газ и обратно
Misha-M писал(а):увидел в графике, который называется Knock Correction. заметь он выше 0 при резком наборе оборотов, это коррекция по детонации, раз есть коррекция, то есть и детонация. Кстати логи на бензе снимал с вариатором или без?
Misha-M писал(а):тему ту читал, в общем шуме двигателя ты вряд ли слышал именно детонацию, так что не ссы просто движек хорошо тянет, а в ауди прокладку менять нужно между рулем и седеньем, да и мало ли че, мож у него тоже ГБО но еще не настроено и без вариатора
Amstron писал(а):Misha-M писал(а):тему ту читал, в общем шуме двигателя ты вряд ли слышал именно детонацию, так что не ссы просто движек хорошо тянет, а в ауди прокладку менять нужно между рулем и седеньем, да и мало ли че, мож у него тоже ГБО но еще не настроено и без вариатора
На бензине 92. На газу больше 130 не разгонешься при минус 25 градусах мороза!!!
Misha-M писал(а):недавно сам по трассе на газу гонял в -35, выяснил что очень зависит от газовой запрвки. на одной запрвился, чуть газу резче дашь - тут же из за низкого давления газа переходит на бензин, на другой заправился - машинка ожила, перестала переключаться на бензин и 150 легко шла, правда на такой скорости другая проблема появляется - лобовое замерзает даже при максимальных оборотах вентилятора (режим в ноги и на стекло, температура 32)
Вернуться в ГБО и всё, что с этим связано
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18