Страница 2 из 9

Re: Тонкости работы ДВС

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 10:28
Misha-M
вот прога для просмотра лога, вообще можно лог и в экселе посмотреть

Re: Тонкости работы ДВС

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 10:30
Amstron
Misha-M писал(а):вот прога для просмотра лога, вообще можно лог и в экселе посмотреть

Класно! :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:

Щас надо разобраться как снять. Пойду на дром схожу...

Re: Тонкости работы ДВС

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 10:36
Amstron
Misha-M, закинь сюда свой файл - лог. Хочу потренироваться. Да и потом со своим сравню...

Re: Тонкости работы ДВС

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 10:42
Misha-M
коротко порядок установки и работы:
1. втыкаем К-Лайн адаптер и устанавливаем на него дрова. Проверяем на какой COM порт встали дрова
2. запускаем ecuExplorer и в левом нижнем окне на строчке с COM портом, на котором установлен K-L адаптер щелкаем правой кнопкой мыши и потом левой на появившейся надписи SSM Diagnostic после этого раскрываем Realtime Data View, отмечаем галками нужные параметры. для начала записи лога нажимаем Insert, для остановки нажимаем его еще раз.
3. Запускаем ecuEdit нажимаем на кнопочку с графиком и выбираем лог снятый ecuExplorer
4. Разглядываем лог

Re: Тонкости работы ДВС

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 10:44
Misha-M
вот пример лога

Re: Тонкости работы ДВС

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 11:31
Amstron
Misha-M писал(а):вот пример лога

он у меня не открывается. открывал вот этой программой ecuEdit :-(

Misha-M писал(а):3. Запускаем ecuEdit нажимаем на кнопочку с графиком и выбираем лог снятый ecuExplorer

у меня нет этой кнопочки. Запускаю программу и видим вот это.
ECUEdit.jpg
Нет конопочки с графиком что бы выбрать файл
ECUEdit.jpg (80.12 KIB) Просмотров: 4240

Re: Тонкости работы ДВС

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 11:47
Misha-M
Пардоньте, не то выслал

Re: Тонкости работы ДВС

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 13:46
Admin
Misha-M писал(а):knock correction - коррекция угла опережения по детонации. Разглядывая логи снятые с ЭБУ и заглянув в мануал. Пришел к выводу запуск холодного двигателя происходит при угле ВМТ -3 градуса, после прогрева базовым углом становится ВМТ -10 градусов

А далее мы видим вот это:
Misha-M писал(а):[i]Во время запуска двигателя всегда имеют место флуктуации его оборотов, ввиду чего модуль управления не способен адекватно контролировать угол опережения зажигания, поэтому на данный период угол принудительно выставляется на 10° перед ВМТ по специальному сигналу «10°» датчика CKP.

Т.е. из первой цитаты следует, что запуск двигателя происходит при -3 градусах, а из второй, что при -10. Противоречие, однако! :ps_ih:
Но это придирки, а если серьёзно, то я больше верю второй цитате, кроме того, она даёт ответ на вопрос, который меня достаточно долго мучил – почему у Субару сигнал ДПКВ такой сложной формы. Теперь всё встало на свои места. :-):

Re: Тонкости работы ДВС

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 16:02
Мыссык
Ни слова не понял, но интересно- жуть. :co_ol:

Re: Тонкости работы ДВС

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 16:54
Misha-M
ключевое слово было холодного, где-то даже видел это в мануале, но сейчас ненайду, через полторы недели обещаю предоставить много логов с коментариями