Страница 8 из 9

Re: Тонкости работы ДВС

СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 18:33
Misha-M
на наших двигателях два датчика детонации, на каждом полублоке сверху, где то под коллектором впускным

Re: Тонкости работы ДВС

СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 19:00
Misha-M
смотрю твои логи, есть детонация и на газе (Cnockcorrecton) причем и с вариатором и без. короче все нормально как мне кажется у тебя, только на бензе коррекция сильная, возможно связано с неточной настройкой ГБО, но это пох, просто ECU постоянно перестраивается с бенза на газ и обратно

Re: Тонкости работы ДВС

СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 19:02
Amstron
Misha-M писал(а):смотрю твои логи, есть детонация и на газе (Cnockcorrecton) причем и с вариатором и без. короче все нормально как мне кажется у тебя, только на бензе коррекция сильная, возможно связано с неточной настройкой ГБО, но это пох, просто ECU постоянно перестраивается с бенза на газ и обратно

Покажи пожалуйста как ты ее увидел!!! Я ни где не увидел дитонации... Очень хочу посмотреть... Читал эту тему Subaru Lancaster6 и Audi 3.2 литра?

Re: Тонкости работы ДВС

СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 19:18
Misha-M
увидел в графике, который называется Knock Correction. заметь он выше 0 при резком наборе оборотов, это коррекция по детонации, раз есть коррекция, то есть и детонация. Кстати логи на бензе снимал с вариатором или без?

Re: Тонкости работы ДВС

СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 19:23
Misha-M
тему ту читал, в общем шуме двигателя ты вряд ли слышал именно детонацию, так что не ссы просто движек хорошо тянет, а в ауди прокладку менять нужно между рулем и седеньем, да и мало ли че, мож у него тоже ГБО но еще не настроено и без вариатора :) кстати ты с ним на газу гонялся? А может просто глумился над тобой :) у меня кореш на турбовой супре тоже на трассе бело дело над всякими мерсами глумился, сначала даст себя обогнать, потом догонет на скорости 150, поровняется улыбнется на газ топнет и пулей в точку уйдет :)

Re: Тонкости работы ДВС

СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 21:26
Amstron
Misha-M писал(а):увидел в графике, который называется Knock Correction. заметь он выше 0 при резком наборе оборотов, это коррекция по детонации, раз есть коррекция, то есть и детонация. Кстати логи на бензе снимал с вариатором или без?

Я файлы подписал. Там есть на бензине с вариатором на опережение 7 градусов и без вариатора на бензине. На газу тоже самое.
Дело было давно - файлы подписал, все должно быть понятно.

Посмотрел Knock Correction при работе на бензине с опережением на 7 градусов с вариатором:
1 - есть дитонация даже если едишь на 1500 оборотах. Но дитонация не везде. Странно то, что на 1500 оборотах дитонация такаяже как и при мощьностном рещиме.
2 - Почему не коректируется угол во время дитонации??????? По крайней мере на графике я этого не вижу. А может быть такое, что датчик рабочий, а регулировка не производится? :-):
без опрережения, т.е. с заглушкой, вроде терпимо.

ПОстотрел лог на газу с большими нагрузками без вариатора: когда слегда давил на газ, до 3000 оборотов, то дитонация высокая. А если до 5000, то почемуто ее нет! Ниже смотри лог.
нет дитанации на газу при больших нагрузках.JPG
нет дитанации на газу при больших нагрузках.JPG (232.28 KIB) Просмотров: 4282

Re: Тонкости работы ДВС

СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 21:29
Amstron
Misha-M писал(а):тему ту читал, в общем шуме двигателя ты вряд ли слышал именно детонацию, так что не ссы просто движек хорошо тянет, а в ауди прокладку менять нужно между рулем и седеньем, да и мало ли че, мож у него тоже ГБО но еще не настроено и без вариатора

На бензине 92. На газу больше 130 не разгонешься при минус 25 градусах мороза!!!

Re: Тонкости работы ДВС

СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 21:38
Misha-M
детонация зависит не столько от оборотов сколько от нагрузки на двигатель, плюс на высоких оборотах вероятно карта зажигания составлена так что б подальше держать угол от границ детонации, да и мож нагрузка еще уменьшается на высоких оборотах

Re: Тонкости работы ДВС

СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 21:49
Misha-M
Amstron писал(а):
Misha-M писал(а):тему ту читал, в общем шуме двигателя ты вряд ли слышал именно детонацию, так что не ссы просто движек хорошо тянет, а в ауди прокладку менять нужно между рулем и седеньем, да и мало ли че, мож у него тоже ГБО но еще не настроено и без вариатора

На бензине 92. На газу больше 130 не разгонешься при минус 25 градусах мороза!!!

недавно сам по трассе на газу гонял в -35, выяснил что очень зависит от газовой запрвки. на одной запрвился, чуть газу резче дашь - тут же из за низкого давления газа переходит на бензин, на другой заправился - машинка ожила, перестала переключаться на бензин и 150 легко шла, правда на такой скорости другая проблема появляется - лобовое замерзает даже при максимальных оборотах вентилятора (режим в ноги и на стекло, температура 32)

Re: Тонкости работы ДВС

СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 21:55
Amstron
Misha-M писал(а):недавно сам по трассе на газу гонял в -35, выяснил что очень зависит от газовой запрвки. на одной запрвился, чуть газу резче дашь - тут же из за низкого давления газа переходит на бензин, на другой заправился - машинка ожила, перестала переключаться на бензин и 150 легко шла, правда на такой скорости другая проблема появляется - лобовое замерзает даже при максимальных оборотах вентилятора (режим в ноги и на стекло, температура 32)

Печка сильная в этой машине, странно...
А я перенастроил ГБО что бы не переключалась на бенз. Поставил мин. давление 0,3 и время ошибки 500 мС.Все очень замечательно!!! Рекомендую.