Lovato_TLT писал(а):Amstron я думаю что надо форсунки собрать и поставить на место,предварительно заменив шланги подачи от форсунок к врезкам и одев на них хомуты чтобы шланги не болтались в дальнейшем! Качество Ловатовских форсунок на очень высоком уровне и проверить их без стенда вам врядли удасться!
Что бы помочь вам правильно настроить ваше ГБО ,посмотрите какие жиклёры стоят на форсунках? с боку выдавлена буква и проверьте не высверливались ли жиклёры,лучше конечно замерить калибровочное отверстие жиклёра!
Отверстия на жиклерах у меня 1,8 мм. Давление 1,2. Я специально подбирал что бы на ХХ время открытия было не меньше 5 мс, для устойчевого ХХ.
Шланги я вчера поменял на Диготрониковские и хомуты отличные поставил.
Сейчас осталось решить вопрос : почему на холодную машина троит на бензине.
При переключении на газ - все цилиндры работают. Обратно на бенз троит.
КОгда прогреется в течении 30 сек - все ровно...
Я отдельно тему создам по этому вопросу.
Сегодня сниму лог. Будет интересно.