Страница 1 из 3

Постоянно бедная смесь на газе в 1 и 2 цилиндре

СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 14:49
Amstron
Приветствую. Я владелец автомобиля Субару Ланкастер 3 литра (ez30) 2001 г.в., ГБО Ловато 4 го поколения.
Проблема у меня в следующем: постоянно на газу выскакивает чек, ошибка в первом и втором цилиндре - бедная смесь.
Я пробывал увеличивать в программе ГБО время открытия именно на эти два цилиндра - результат тотже.
Пробывал также обогащать смесь во всех цилиндрах - результат тотже.
Заметил, что ошибка стала появляться все чаще и чаще и наконец на газу не исчезает. Два дня ездию на бензине - чек не появляется.

Я полагаю, что причина неисправности во времени открывания форсунок. Форсунки ловато.
ГБО проехали примерно 50000 км - без без заезда на СТО.

А в последний месяц, машина заводится на двух (из шести по ощущениям) цилинрах на бензине , обороты около 400 и медленно растут.
Бывает удается завести только с четвертого раза - глохнет.
Такое ощущение, что свечи заливаются, аналогично когда заводишь в мороз зимой.
Зимой у меня также заводится и постепенно подключаются остальные цилиндры.
Если температура на двигателя больше чем разрешено переходить на газ, то при переходе на газ двигатель набирает обороты 1500 и прогревается.

Давайте обсудим мою проблему ))) Может у кого есть методика определения кончины форсунок газовых?!))))

Re: Постоянно бедная смесь на газе в 1 и 2 цилиндре

СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 18:57
pyfid
viewtopic.php?f=12&t=77&start=120#p3586
Здесь я писал про регулировку зазоров на форсунках. 50000 км - это достаточный пробег, чтобы заменить якоря и демпферные кольца. Более подробный рассказ я так до сих пор и не написал :-):

Re: Постоянно бедная смесь на газе в 1 и 2 цилиндре

СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 19:10
Amstron
pyfid писал(а):http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=77&start=120#p3586
Здесь я писал про регулировку зазоров на форсунках. 50000 км - это достаточный пробег, чтобы заменить якоря и демпферные кольца. Более подробный рассказ я так до сих пор и не написал :-):

Классно у тебя там описано! Читаю... Спасибо! :-ok-:
Сейчас надо найти где купить ремкомплект в моем городе Новосибирске...

Остался открытый второй вопрос: почему при заводе машины на бензине (если температура двигателя меньше 20 градусов) работает нестабильно, как будто на двух цилиндрах. Постоянно глохнет. Раза с четвертого заведется - троит и постепенно подключаются остальные цилиндры, как будто мороз на улице как зимой...
Может дело в свечах? Вытащить их проблема на опозитном 6 горшков-ом двигателе!
Если принудительно переключить на газ в то время когда двигатель троит, то обороты сразу становятся 1500 .

Re: Постоянно бедная смесь на газе в 1 и 2 цилиндре

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 15:15
pyfid
Amstron писал(а):
pyfid писал(а):http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=77&start=120#p3586
Здесь я писал про регулировку зазоров на форсунках. 50000 км - это достаточный пробег, чтобы заменить якоря и демпферные кольца. Более подробный рассказ я так до сих пор и не написал :-):

Классно у тебя там описано! Читаю... Спасибо! :-ok-:
Сейчас надо найти где купить ремкомплект в моем городе Новосибирске...

посмотри здесь http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/remkomplekti-2.html
Amstron писал(а):Остался открытый второй вопрос: почему при заводе машины на бензине (если температура двигателя меньше 20 градусов) работает нестабильно, как будто на двух цилиндрах. Постоянно глохнет. Раза с четвертого заведется - троит и постепенно подключаются остальные цилиндры, как будто мороз на улице как зимой...
Может дело в свечах? Вытащить их проблема на опозитном 6 горшков-ом двигателе!
Если принудительно переключить на газ в то время когда двигатель троит, то обороты сразу становятся 1500 .

Re: Постоянно бедная смесь на газе в 1 и 2 цилиндре

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 16:45
Amstron
pyfid, я сегодня обзванивал в своем городе по СТО где газ устанавливают, спрашивал у них про резинки для форсунок.
Дак мне все сказали, что они не разборные, и типо менять только форсунку полностью...
Вопщем, я на днях разберу и посмотрю что к чему...

Re: Постоянно бедная смесь на газе в 1 и 2 цилиндре

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 18:00
pyfid
Amstron писал(а):pyfid, я сегодня обзванивал в своем городе по СТО где газ устанавливают, спрашивал у них про резинки для форсунок.
Дак мне все сказали, что они не разборные, и типо менять только форсунку полностью...
Вопщем, я на днях разберу и посмотрю что к чему...

Газоустановщики не такие байки расскажут :-) Надо топ нелепых отмазок газовщиков опубликовать ;;-)))
А в правильных газовых конторах и услуга по регулировке зазоров есть :co_ol:

Re: Постоянно бедная смесь на газе в 1 и 2 цилиндре

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 19:39
Amstron
pyfid писал(а):
Amstron писал(а):pyfid, я сегодня обзванивал в своем городе по СТО где газ устанавливают, спрашивал у них про резинки для форсунок.
Дак мне все сказали, что они не разборные, и типо менять только форсунку полностью...
Вопщем, я на днях разберу и посмотрю что к чему...

Газоустановщики не такие байки расскажут :-) Надо топ нелепых отмазок газовщиков опубликовать ;;-)))
А в правильных газовых конторах и услуга по регулировке зазоров есть :co_ol:

Да я и про вариаторы от них баяк наслушал, типо все это фигня.
Говярят что ЭБУ само сдвигает искру по датчику детонации. Я в ответ говорю, что я не спорю, что сдвигает, говорю не да двигает правда до нужного, т.к. у бензина октановое число меньше чем у газа (и горит он медленнее) во первых, во вторых для каждого движка свой угол нужен.

Лично на своей машине, я делал эксперемент viewtopic.php?f=13&t=152#p2658 на какой угол смещает искру ЭБУ когда работает на газу относительно работы на бензине на ХХ.
Из эксперемента выяснилось, что когда двигатель работает на газу, то искра даже ЗАПАЗДЫВАЕТ на 2,5 градуса!!!

Re: Постоянно бедная смесь на газе в 1 и 2 цилиндре

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 06:29
Lovato_TLT
Газоустановщики не такие байки расскажут


pyfid у него форсунки Ловато как я понял,а они действительно неразборные!!!

Amstron попробуй проверить ,нет ли утечки газа через 1 и 2 форсунку? Сними с этих форсунок шланги которые идут к врезкам в коллектор ,подай на клапан газовый питание принудительно и мыльной водой проверь их на гермитичность!!
а лучше все,чтоб вопросов по этому поводу больше не возникали!

Re: Постоянно бедная смесь на газе в 1 и 2 цилиндре

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 07:01
Lovato_TLT
Проблема у меня в следующем: постоянно на газу выскакивает чек, ошибка в первом и втором цилиндре - бедная смесь.


Amstron ,вот тут немного непонял! Может всётаки бедная смесь по 1 и 2 банку? Номера ошибок можете назвать?

Re: Постоянно бедная смесь на газе в 1 и 2 цилиндре

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 09:39
Amstron
Lovato_TLT писал(а):
Проблема у меня в следующем: постоянно на газу выскакивает чек, ошибка в первом и втором цилиндре - бедная смесь.


Amstron ,вот тут немного непонял! Может всётаки бедная смесь по 1 и 2 банку? Номера ошибок можете назвать?

Номер ошибки P0171 - бедная смесь.