Заводится и глохнет на холодную. В чем дело?

Раздел предназначен для совместного обсуждения спорных вопросов и интересных осциллограмм, а так же просто приятного общения! Смело создавайте темы в этом разделе!

Re: Заводится и глохнет на холодную. В чем дело?

Сообщение Amstron » 11 фев 2013, 17:14

Misha-M писал(а):Привет, видимо, этот параметр регулирует опережение зажигания в статической таблице кроме ХХ. Кстати, посмотри внимательно лог, при запуске (когда крутим стартер) у нас 3 градуса, а когда завелась - в зависимости от температуры, на прогретом 10 при ХХ. Кстати, я согласен с товарищем, в том что, нужно почистить РХХ, может он замаслился и приклинивает на холодную, но это скорее на провалы повлияет, чем на запуск. А по поводу зажигания нужно спросить у Саши А80 который.

Да надо у него спросить. Я внимательно смотрел лог и без сомнений понял, что всетаки когда крутит стартер, то угол 10 градусов.
А те три градуса я тоже видел. Они так отображаются когда включено зажигание.
Видно, что когда начинает крутит стартер, то угол сразу меняется. По графику видно, что двигатель не завелся, а угол уже 10 градусов.
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Заводится и глохнет на холодную. В чем дело?

Сообщение Amstron » 24 дек 2013, 18:09

senjn писал(а):С большой уверенностью можно сказать, что здесь проблема не в вариаторе и не в настройке ГБО. На холодном двигателе обратная связь по "лямбде" отключена и коррекций по ней ЭБУ не делает. Режим холодного пуска двигателя - это особый режим, так же как и режим ХХ в котором главную роль играет ДПДЗ (датчик дросселя) и РХХ (регулятор холостого хода). Если один из этих датчиков работает некорректно, то может происходить процесс описанный Вами. Я думаю надо начинать с РХХ....

Ура, победил я неисправность холодного пуска.
В прошлом году по зиме вывел резистор в цепь датчика температуры двигателя, заводилась машина, но не то это...

На эту зиму снял бензиновые форсунки и почистил их на самодельном стенде.
Машина стала вести себя неузнаваемо!!! В минус 10 заводится без проблем, а раньше это возможно было только с доп. резистором в датчике температуры.

Вчера и сегодня заводил при минус 25 градусах. Кайф - завелась!
Вот видео с ютьюба как я ее заводил: http://www.youtube.com/watch?v=CQ5X6_wdPpY
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Заводится и глохнет на холодную. В чем дело?

Сообщение senjn » 24 дек 2013, 22:14

Amstron писал(а):Ура, победил я неисправность холодного пуска.

Вот и хорошо! :ya_hoo_oo: А я совсем забыл про датчик температуры, который тоже является главным при заводке на холодную! :-)
senjn
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:07
Откуда: (Киев)
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Пред.

Вернуться в Диагностика электронных систем управления двигателем и всё, что с этим связано

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron