Экспериментальные прошивки вариатора

Какую функцию 8-го микропереключателя левого блока переключателей (SW1) заложить в новых прошивках?

Голосование закончилось 12 авг 2015, 08:43

1. Оставить инверсию сигнала с газового клапана, как в стандартной прошивке.
4
44%
2. Задержка перехода на газовые углы после подачи сигнала с газового клапана 5 секунд
2
22%
3. Задержка перехода на газовые углы после подачи сигнала с газового клапана 7 секунд
2
22%
4. Задержка перехода на газовые углы после подачи сигнала с газового клапана 10 секунд
1
11%
 
Всего голосов : 9

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение steam » 01 ноя 2011, 19:49

Уважаемый zet! Ваши посты на редкость кратки, и, следовательно, неинформативны, какие еще процедуры вы проводили? Глохнет на непрогретом двигателе? А если на прогретом? У меня, например, была непонятка именно на холодном, на прогретом все нормально, и на холодную больше не повторялось. Какие ошибки выдает ( или все те же, что в вашей теме)? Простите за банальшину, а верно ли подключение? Может стоит поменять + и - ДПКВ? Как ведет себя электроника автомобиля если включить зажигание (с вариатором), нет ли каких либо посторонних звуков (жужаний, щелчков)?
steam
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 04:17
Откуда: Томск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение zet » 01 ноя 2011, 21:25

steam позвольте рассказать какими должны быть посты, что необходимо оду на страницу накатать ? Расскажите что в посте не ясно ?
На двух автомобилях Ситроен С5, пежо 307 с одинаковыми двигателями, но разными ЭБУ двигатель глохнет на холостых оборотах как на горячую так и на холодную, как на бензине так и на газу. Если бы вы читали тему про установку. то Вы бы не задавались вопросом про + и - ДПКВ (не считайте всех дураками). На более старых прошивках работают машины с номами евро-3 без проблем, а на автомобилях с нормами евро-4,5 на которых установлены ЕГР, насос продувки катализатора и т.д., где ЭБУ наблюдает за всем и вся и возникают проблемы с установкой данного девайса (ЭБУ видит пропуски зажигания)(лично моё мнение).
Проехать то на автомобиле можно (автомобиль едет при отпускании педали газа глохнет), по датчику коленвала ошибок нет, по пропускам зажигания неизвестно потому как они сыплются не сразу, ездить когда он постоянно норовит заглохнуть, то ну его такие эксперименты.
Извините что может жужать, щелкать с вариатором, то что не создавало таких звуков без него ?
Какие могут быть ошибки когда двигатель успевает отработать секунд 20, не всегда все ошибки появляются сразу после обнаружения ЭБУ ?
Последний раз редактировалось zet 01 ноя 2011, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
zet
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 14:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение Lovato_TLT » 01 ноя 2011, 21:50

zet писал(а):Глохнет.


Вот и отлично!))) Про страности такого соединения объяснять долго,да и думаю не зачем.
Lovato_TLT
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 09 май 2011, 21:18
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 147 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение Dobry » 01 ноя 2011, 21:54

Lovato_TLT
Вы что то по существу хотите сказать или так "очки поправить" :men:
Dobry
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 21:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение Lovato_TLT » 01 ноя 2011, 22:02

Очки? Не вкоем случае! Хочу максимально помочь Сергею в написании на 100% рабочей прошки!
На новой прошивки не могу поймать глюк,после долгой стоянки бывает не всегда заводиться, у кого было такое на TST_NEW3? На старых версиях такого не заметил!
Lovato_TLT
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 09 май 2011, 21:18
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 147 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение Admin » 02 ноя 2011, 02:15

zet, так собственно, одной из первоочерёдных целей новой прошивки как раз и является победить Ваши ложные обнаружения пропусков воспламенения.
Lovato_TLT, а на TST3 тоже иногда не заводится после стоянки? Мне казалось, я понял в чём причина и устранил проблему... Осциллограмму в момент сбоя записать не удаётся? :du_ma_et: Или глюк не удаётся поймать? :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1315
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2242 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение steam » 02 ноя 2011, 04:40

zet писал(а):steam позвольте рассказать какими должны быть посты, что необходимо оду на страницу накатать ? Расскажите что в посте не ясно ?

Сарказм неуместен, вы сюда заходите, чтобы форум помог вам решить проблему, или отписаться, что все плохо?
Если бы вы читали тему про установку. то Вы бы не задавались вопросом про + и - ДПКВ (не считайте всех дураками).

Тему читал, хоть и поверхностно, сам игрался с + и - ДКПВ, себя дураком не считаю, почему бы не предложить вариант хоть и банальный, но частый.

Извините что может жужать, щелкать с вариатором, то что не создавало таких звуков без него ?

Если бы вы читали тему про установку. то Вы бы не задавались вопросом про лишние звуки. (Вашими же словами :-): )

На самом деле, мало кто читает темы про чужие автомобили и это понятно, поэтому то, что вы отписались в общей теме более подробно, только расширит кругозор остальных, и, возможно, кто-то подскажет решение.

Про прошивку:
Вчера при запуске холодного мотора, работает на бензине, примерно через минуту обороты резко стали падать, двигатель "заколбасило", заглушил, поставил заглушку, поехал в садик на ней, там поменял на варик и больше это не повторялось, на улице уже небольшой минус, заводился и прогревался без проблем, сегодня утром, тоже не повторялось. Будем посмотреть, возможно это вообще с вариком не связано, надо было второй раз завести, не подумал :nez-nayu:
steam
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 04:17
Откуда: Томск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение Voldemar » 02 ноя 2011, 15:20

Дальней поездки не получилось чтобы проверить новую прошивку. Но всё равно, проехал около 70км. Примерно половину пути по пробкам. Особых отличий от предыдущей рабочей прошивки не почувствовал. Холодный и прогретый двигатель заводится одинаково хорошо. На ходу удалось раскрутить его только до 4500 оборотов. Отсечек нет. ТАГАЗ РП 2,3.
Voldemar
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 14:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение Neo » 02 ноя 2011, 17:32

Я вчера попробовал новую прошивку пропуски после 2 000 об. поэтому сразу залил старую!
Neo
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 12:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение zet » 02 ноя 2011, 18:28

Чем снят осцилограммы, какие вообще версии (машина глохнет, пытаясь педалью поднять обороты когда чувствешь что она заглохнет, могут происходить хлопки во впуск)?
zet
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 14:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Пред.След.

Вернуться в Прошивки вариатора 60-2.RU (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron