Экспериментальные прошивки вариатора

Какую функцию 8-го микропереключателя левого блока переключателей (SW1) заложить в новых прошивках?

Голосование закончилось 12 авг 2015, 08:43

1. Оставить инверсию сигнала с газового клапана, как в стандартной прошивке.
4
44%
2. Задержка перехода на газовые углы после подачи сигнала с газового клапана 5 секунд
2
22%
3. Задержка перехода на газовые углы после подачи сигнала с газового клапана 7 секунд
2
22%
4. Задержка перехода на газовые углы после подачи сигнала с газового клапана 10 секунд
1
11%
 
Всего голосов : 9

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение yegorus » 06 сен 2013, 19:41

Еще немного проехался с разгоном. Ошибок не было. Пока езжу мало. Если будут грибы, поеду в лес в конце следующей недели.
УАЗ-3163 (Патриот)

За это сообщение автора yegorus поблагодарил:
Admin
yegorus
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:46
Откуда: Краматорск, Донецкая Народная Республика (Новороссия)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение Admin » 07 сен 2013, 15:53

Сегодня вечером или завтра утром новые прошивки выложу. :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1281
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение Admin » 07 сен 2013, 19:03

Всё. Дальше я уже не знаю, как ещё можно улучшить ядоро программы. Все идеи я реализовал, причём некоторые очень и очень красиво! :-):
Результат реализации для всех поддерживаемых шкивов:
all_in_one2.zip
(117.34 KIB) Скачиваний: 290

Дальнейшее изменение ядра не планируется и работа будет идти в направлении терминальной программы. :-):

За это сообщение автора Admin поблагодарили - 4:
ALECS, Amstron, oleg71, pyfid
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1281
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение yegorus » 07 сен 2013, 23:11

Отличается ли эта прошивка от 17й? Нужно ли её испытывать отдельно? Я уезжаю на несколько дней (не на машине) и вернусь в среду.
УАЗ-3163 (Патриот)

За это сообщение автора yegorus поблагодарил:
Admin
yegorus
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:46
Откуда: Краматорск, Донецкая Народная Республика (Новороссия)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение Admin » 08 сен 2013, 00:37

Да, отличается. Испытывать надо.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1281
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение yegorus » 12 сен 2013, 15:37

Пока меня не было, проехался на машине мой папа и получил ошибку 0335. Когда он встречал меня на вокзале, у него заглох двигатель при маневрировании и не сразу завелся. Похоже, законтачили разъемы из-за того, что я часто прошивкой занимался - надо будет глянуть. Потом контакт восстановился и больше ошибок не было. При разгоне тоже ошибок не было - я сам немного проехался по городу.
УАЗ-3163 (Патриот)
yegorus
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:46
Откуда: Краматорск, Донецкая Народная Республика (Новороссия)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение Admin » 13 сен 2013, 07:14

yegorus, спасибо огномное!!! :-):
Я надеюсь, ошибок больше не будет. Дальнейшие испытания можно будет продолжить после готовности терминальной программы. Кабель для связи с вариаторм я отправлю, естественно, бесплатно. И насчёт разъёмов - если разболтались клеммы, я могу новые разъёмы прислать. :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1281
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение yegorus » 16 сен 2013, 15:52

Сегодня возникла ошибка 0301 с отключением цилиндра при раскрутке до 4500 об/мин. Попробую вернуться на "no_terminal9" и поездить на ней.
УАЗ-3163 (Патриот)

За это сообщение автора yegorus поблагодарил:
Admin
yegorus
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:46
Откуда: Краматорск, Донецкая Народная Республика (Новороссия)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение Admin » 05 окт 2013, 15:59

А вот ещё один вариант. :-):
60-2_18.rar
(16.35 KIB) Скачиваний: 216

С выключенным первым переключателем коннектится по UART. (Это для терминальной проограммы). :-):
На остальные вопросы, заданные на форуме позже отвечу.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1281
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

Сообщение yegorus » 07 окт 2013, 21:19

Не могу до конца исключить, что ошибки на теперь уже предпоследней прошивки у меня возникали из-за обеднения смеси на высоких оборотах. Был забит фильтр жидкой фазы в газовом клапане. После замены фильтра машина как-то субъективно порезвее поехала. Завтра проедусь еще на предпоследней прошивке на 250 км. Потом залью новую и поеду на 1000 км (в Москву).
УАЗ-3163 (Патриот)
yegorus
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:46
Откуда: Краматорск, Донецкая Народная Республика (Новороссия)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Пред.След.

Вернуться в Прошивки вариатора 60-2.RU (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4