Страница 11 из 38

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 16:04
pyfid
Admin писал(а):
pyfid писал(а):У тебя есть информация об эксплуатации 8 прошивки на Н5 ховрах?

Да - работает нормально.
Кстати, насчёт последней - девятой прошивки. Кто-нибудь пробовал её заливать? Как результат?
Когда вернусь из отпуска попробую влить на амулета, а ховра моего пока обкатать еще надо :) Ну и на остальные новые установки буду пробовать 9-ю :))

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 08:02
Lovato_TLT
9-ая просто чудо!!!))) Работает стабильно,пропуски зажигания за время теста не замечены!Появился очень приятный бонус,у меня двигатель 1AZ-FE с VVTi (Тойота),до 9-ой прошивки удалось найти угол зажигания при котором не возникает ошибки по распредвалу - 8градусов,на 9-ой стоит 10гр.- полёт нормальный,с 10гр. ощутимо прибавилась динамика с низов!!!
Рекомендую!)))

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 21:06
Admin
Lovato_TLT, вот это класс!!! :-): Кстати, 2UZ-FE, который на 8-й прошивке работал стабильно только с отключённой коррекцией на холостых оборотах, на 9-й спокойно работает с корректировкой угла во всём диапазоне! :-):

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 09:54
pyfid
Залил 9-ю прошивку в свой старый вариатор на Chery Amulet, который давно глючил на 8-й версии. Глюк проявлялся в виде провала около 3800-4000 мин-1. Такие же провалы иногда появлялись на новых вариаторах, которые тестировались на чери, при этом на Hover их не было! Пока 9-я версия показывеет стабильную работу, ни провалов на 4000 мин-1, ни плавающих оборотов на ХХ не замечено :ya_hoo_oo: .
Заказчикам буду теперь высылать 9-версию :-):

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 13:10
KugaS
Lovato_TLT писал(а):...на 9-ой стоит 10гр.- полёт нормальный,с 10гр. ощутимо прибавилась динамика с низов!!!

Интересно за счет чего?

Admin писал(а):Lovato_TLT, вот это класс!!! :-): Кстати, 2UZ-FE, который на 8-й прошивке работал стабильно только с отключённой коррекцией на холостых оборотах, на 9-й спокойно работает с корректировкой угла во всём диапазоне! :-):

Сергей Николаевич, после перепрошивки вариатора 9-ой версией, больше никакие провода вариатора кроме провода питания на +12 садить не надо? :du_ma_et:

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 15:23
pyfid
Не надо :a_g_a:
Фиолетовый на +12 и зеленый с желтым на массу - рекомендательно, но не обязательно :-):

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 19:04
Admin
KugaS писал(а):
Lovato_TLT писал(а):...на 9-ой стоит 10гр.- полёт нормальный,с 10гр. ощутимо прибавилась динамика с низов!!!

Интересно за счет чего?

За счёт того, что на 9-й версии можно выставить 10 градусов и не получить горящий чек. А на старых прошивках максимальная величина была 7 градусов, насколько я помню. :-):

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 10:57
KugaS
Закачал себе 9-ую прошивку, выставил 9 гр. во всем диапазоне - пока все хорошо. До этого ездил на 8 гр. с отключенным опережением на ХХ, с включенным же ЭБУ не выдавал ошибок только при 6-и градусах.

А терминальная программа что дает, зачем она нужна? :nez-nayu:

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 18:22
Amstron
KugaS писал(а):
А терминальная программа что дает, зачем она нужна? :nez-nayu:

Это программа, с помощью которой будут переконвертироваться старые прошивки на новые с учетом всех ньюансов.
Другими словами - чтобы Сергею Николаевичу не переписывать каждую в отдельности , он делает особую программу (термальную), которая будет переконвертировать на работоспособную - без глюков прошивку.

Возможно, эта программу будет сама делать прошивку для вариатора после внесения параметров с ДПКВ.
Тем самым - не надо ждать долгое время месяц, а то и более когда родится прошивка для замудренного движка .)))

Admin, я прав? :smu:sche_nie:

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 20:25
Admin
Amstron, хотелось бы, конечно, чтобы это было так, но такой степени автоматизации добиться очень тяжело, так что планировалось, что терминальная программа сможет записывать произвольные зависимости опережения от оборотов в вариатор, а так же позволит менять некоторые другие параметры.