Страница 22 из 36

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 21:50
pyfid
Рекомендация о предпочтительной установке прошивок без поддержки терминальной программы, если планируется работать по переключателям, по-прежнему в силе?

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 07:40
Admin
pyfid писал(а):Рекомендация о предпочтительной установке прошивок без поддержки терминальной программы, если планируется работать по переключателям, по-прежнему в силе?

Нет. Последние прошивки при включённом первом микропереключателе на левом блоке работают точно так же, как прошивки без поддержки терминальной программы.
И только при отключённом осуществляют обмен с компьютером.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 15:28
Admin
А вот и ещё один вариант - тут изменения коснулись только прошивок для нестандартных шкивов. Прошивка для шкива 60-2 ничем не отличается от 22-й версии.
all_in_one_23.zip
(116.62 KIB) Скачиваний: 369

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 11:14
Amstron
Admin писал(а):А вот и ещё один вариант - тут изменения коснулись только прошивок для нестандартных шкивов. Прошивка для шкива 60-2 ничем не отличается от 22-й версии.
all_in_one_23.zip

прошивки которые в этом архиве работают с терминальной программой?

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 18:35
Lovato_TLT
Да работуют! Лично проверил шкивы 60-2 и 36-2 по осцилографу,очень всё красиво выглядит!!!Рекомендую!

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 06:09
Lee660
Некоторое время ездил на 60-2_23 и 60-2_23mf. график заливается и читается через BT нормально. Постоянно с BT ездить не безопасно, в пробке он у меня что то словил , приборка вся замигала и машина ехать перестала. Передернул а разъеме -поехало.
На 23 при трогание с места об<1200 имеет место провал в тяге. на 23mf нормально. В районе 2000 об на обоих при среднем газе возникают рывки - подергивания , при газе выше среднего подергивания пропадают.
На обоих часто на ХХ и иногда при сбросе газа мигает чек-пропуск воспламенения.
На 23mf при об около 3000 и интенсивном разгоне возникает провал-рывок (пропуск зажигания?)
При работе от переключателей ситуация почти нормальная- только чек на ХХ, Провалов нет, подергивания практически не ощущаются.Двигатель крутиться ровнее.
До этого стояла прошивка середины 2012г. номер не помню, чека не было.
Машина шевроле каптива 2,4л.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 12:55
Admin
Lee660 писал(а):На 23 при трогание с места об<1200 имеет место провал в тяге. на 23mf нормально.

Не понимаю, как такое может быть... Прошивки идентичны при работе на низких оборотах. Это только после 3000 есть разница между ними...
А не может быть проблема в разъёме вариатора? Может, банально клеммы где-то отходят и происходит неконтакт? Нет возможности посмотреть на индикаторы вариатора в момент провалов?

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 18:11
Lee660
Немного не так выразился, это не првал,а недостаток крутящего момента.стожно тронуться в гору наример. При работе от переключвтелей 23-MF все нормально.посмитреть на индикаторы возможности нет.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 18:49
Amstron
Lee660 писал(а):Немного не так выразился, это не првал,а недостаток крутящего момента.стожно тронуться в гору наример. При работе от переключвтелей 23-MF все нормально.посмитреть на индикаторы возможности нет.

Видео снять слабо?

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 06:45
Lee660
Видео снять слабо?

График крутящего момента в 3D ? Такого оборудования не имеем ) Все на уровне ощущения пятой точкой.