Страница 8 из 38

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 07:34
Alexdk71
Сергей Николаевич, что то я рано обрадовался. Вчера когда тестировал всё нормально заливалось, читалось и работало, но я заметил, что светодиод №3 горит красным. В Гараже я не смог вспомнить какой диод за что отвечает, а дома посмотрел - получается у меня синхронизации нет? То есть варик записанный УОЗ не устанавливает, а выдаёт то, что на входе. То то мне подозрительно показалось, что коррекции сильно изменились и не менялись при выставлении разных углов.
В описании Вы указали, что по умолчанию прошивка настроена на шкив 36-2 правильно? Это не ошибка? У меня мотор 1ZZ-FE Toyota, по переключателям работал на 36-2. В чём может быть проблема и как её решить? Попробовать подбирать количество существующих зубьев?
Выручайте, а то в воскресенье предстоит длинная поездка. Ну в крайнем случае переключу на работу по переключателям.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 18:39
Alexdk71
Кроме меня здесь никого нет?
Вообщем сам разобрался. Синхронизации не было так как в коэффициенте 168 были 00. Записал нужное значение, и всё сразу заработало и сразу же стало понятно, что при работающем двигателе записывать нельзя - сразу глохнет, и в добавок ещё и перезагружать вариатор надо что бы новые значения заработали. Пробовал несколько раз записывать кривые, раза 2 опять обнулился 168-й, и раза 3 не обнулялся. Непонятно. А так всё работает нормально, подстроил график в районе ХХ чтоб обороты не плавали - теперь в заправду :-)

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 00:18
Admin
Alexdk71, спасибо огромнейшее за ценнейшую информацию! Я, кажется понимаю, в чём здесь может быть проблема, так что, надеюсь скоро и коэффициенты обнуляться не будут и машина глохнуть при корректировке УОЗ на работающем двигателе перестанет. :-):
В общем, работаю в этом направлении. :-):

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 11:39
Alexdk71
Всегда рад помочь в тестировании

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 19:09
DVY
Сегодня весь вечер провозился с прошивкой вариатора, и попытками его настроить с помощью терминала. Исходя из этого просьба: к терминальной программе написать подробную инструкцию. А то пока дойдешь сам до всего, голова взорвется. Выяснилась такая вещь, изменять настройки в вариаторе можно, только для этого машину надо на бензин перевести, иначе глохнет при записи данных. На бензине- не глохнет. И еще: когда вариатор работал по переключателям со старой прошивкой, то при срабатывании газового клапана чувствовалось увеличение оборотов. Т.е. пока не включились газовые форсунки, а УОЗ увеличился- обороты поднимались. После перепрошивки и установки примерно такого же угла УОЗ (по переключателям было 11, а графиками- 12) такого явного увеличения оборотов нет. :sh_ok:

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 14:39
Admin
DVY, спасибо огромное за информацию - продолжаю работать в этом направлении.
С тем, что машина глохнет при корректировке углов на работающем двигателе и при записи обнуляются коэффициенты, я разберусь после праздников. А пока огромная просьба - попробуйте просто прошить прошивку для Вашего шкива (в прикреплённых файлах) и посмотрите на результат. Насчёт инструкции к терминальной программе - не знаю, насколько целесообразно сейчас этим заниматься, с учётом того, что человек, который терминальную программу начал для меня писать, отошёл от дел и фактически, мне придётся в ближайшее время самому всё начать писать с нуля...

Вот ещё один вариант прошивки под терминальную прграмму. (Точнее, даже два - под шкивы 36-2 и 60-2 по умолчанию). Попробуйте пожалуйста. В первую очередь то, как она будет работать от переключателей.

Да, ещё один момент - в этой прошивке включение восьмого переключателя на левом блоке не подключает дополнительный алгоритм помехоподавления, а инвертирует сигнал с газового клапана (для работы с газовым оборудованием Альфа-М и Альфа-S).

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 15:19
DVY
Прошил прошивкой 60-2 terminal5. Поставил переключателями 11 градусов. Пока по ощущениям мощи добавилось, и при переключении как и было раньше растут обороты. После праздников определюсь по расходу. Через терминал пока не настраивал, потом попробую. Спасибо за прошивку. К стати пока с новой прошивкой не загорается "джеки чан", с предыдущей терминальной прошивкой выскакивала ошибка пропуски зажигания.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 18:23
Voldemar
Машина ТАГАЗ Роад Партнер 2,3. Сегодня проехал на новой прошивке около 100 км. Угол 8* выставил переключателями. 5-я терминальная прошивка по переключателям работает хорошо. Пробовал её и на трассе и в городе. До этого ездил на 4-й. Она тоже работает нормально и по переключателям и по графмку. Хотя у неё есть специфические сложности в закладке параметров шкива и УОЗ.

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 19:27
Alexdk71
Чего то я не пойму - все прошивают новые прошивки, а ездят по переключателям? Не увеличивается что ли УОЗ? Может у вас в 168 коэффициенте тоже 00? В районе ХХ у меня точно угол меняется, так как я там кривую долго рисовал, что бы избавиться от плавающих оборотов.
Кстати тоже стали появляться ошибки P300 на первой терминальной прошивке.
Сергей Николаевич, так что делать - ездить пока по переключателям что ли?

Re: Экспериментальные прошивки вариатора

СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 12:48
Alexdk71
Прошил сегодня новую прошивку версии 5.
1. Работает отлично
2. Ошибки P300 исчезли
3. Субъективно, но показалось что машина ка то мягче ехала сегодня.
4. по умолчанию выставлен газ УОЗ +8,2 гр., но я прошил свою "вылизанную" кривую.
5. по умолчанию в коэффициенте 166 - нули, а в 4-й версии по умолчанию были не нули а 05(50) то есть задержка 5 секунд, поэтому и не было скачка оборотов при переключении на ГАЗ.
6. 168 к-т по прежнему обнуляется.

Сергей Николаевич, я думаю по поводу программы не стоит заморачиваться и тратить время и силы, не так уж и часто нужно с ней дело иметь. На данный момент всё нормально работает, в принципе всё просто - записал, проверил, и катайся спокойно. Самый главный момент - ПРОВЕРИЛ, как в русской пословице - семь раз отмерь, один раз отрежь. Я лучше сам все коэффициенты проверю и буду кататься спокойно. Нужно устранить проблему, что бы двигатель не глох при записи и достаточно.