Если говорить о ресурсе форсунок, важно понимать, что на его величину ОЧЕНЬ сильно влияют условия эксплуатации.
1. Качество газа - механические примеси.
В качестве эксперимента перед обычным бумажным фильтром для ГБО был установлен маслоотделитель от компрессора с прозрачной колбой, и вот результат:
http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?p=17056#p17056
Разумеется, подобный отстойник не предназначен для установки на газовое оборудование, однако результат весьма показателен.
Обратите внимание на количество абразива на дне колбы - как вы думаете, если бы не фильтр с отстойником, каково бы было форсункам?
Так вот - опыт установки подобного отстойника в различных регионах показывает, что где-то механические примеси и конденсат отсутствуют практически полностью, а где-то - сами видите...
2. Качество газа - конденсат.
В тёплых краях (например, в Краснодарском крае), вред от конденсата не столь велик. Однако, дам где зимы холодные, уже при нуле градусов этот конденсат замерзает (опять же, подтверждено экспериментально):
http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?p=9855#p9855
Как сказывается замерзание конденсата в мороз внутри форсунок, думаю всем очевидно.
3. Меры обеспечения максимального ресурса форсунок.
1. Установить последовательно два фильтра - ближе к редуктору фильтр с отстойником циклонного типа, а ближе к рампе форсунок обычный недорогой фильтр с бумажным фильтрующим элементом для дополнительной защиты.
2. В регионах, где температура опускается существенно ниже нуля - установить электрическй или тосольный подогрев рампы форсунок.