ГБО на ВАЗ 2114 1.6 16V

Раздел посвящён подробному описанию установки газового оборудования на различные марки машин.

ГБО на ВАЗ 2114 1.6 16V

Сообщение Tager » 26 фев 2013, 12:20

Самостоятельно устанавливаем ГБО на ВАЗ 2114
P2220070.JPG
Общий вид пациента
P2220070.JPG (200.62 KIB) Просмотров: 12343

P2220071.JPG
Сняли корпус воздушного фильтра, отсоединяем штекер с проводами, управления бензофорсунок
P2220071.JPG (197.77 KIB) Просмотров: 12343

P2220072.JPG
P2220072.JPG (215.65 KIB) Просмотров: 12343

P2220073.JPG
Газовый ЭБУ решено установить за аккумулятором
P2220073.JPG (172.75 KIB) Просмотров: 12343

P2220074.JPG
На данное универсальное устройство закрепляем провода кнопки управления газ/бензин, которую устанавливаем в салоне (место установки определяется индивидуально).В нашем случае кнопка установлена под иммобилайзером. Провода заводим в салон через резиновую заглушку со стороны водителя.
P2220074.JPG (181.48 KIB) Просмотров: 12343

P2220078.JPG
P2220078.JPG (158.73 KIB) Просмотров: 12343

P2220079.JPG
Разрезаем провода управления бензофорсунок, кроме розового-черного (плюс), предварительно записав цвета проводов,т.к. в разъем входят одного цвета, а выходят другого. Соответственно обрезаем разъемы на проводке управления газовыми форсунками (чтобы при монтаже на запутаться переставляем фишки с нумерацией форсунок).На фото желтый провод 1-ой форсунки с номером. Номера бензофорсунок по цвету:1-черный;2-зелено-черный;3-бело-черный;4-черно-синий.Совет:разрезайте провода бензофорсунок по одному, т.к. с разъема, который идет на эбу выходят 2 одинаковых (розово-черных провода)-это 1и4 цилиндры, просто чтобы не попутать их местами при подключении газофорсунок.
P2220079.JPG (218.22 KIB) Просмотров: 12343

P2220081.JPG
Провода управления газофорсунками соединяем в разрез с проводкой бензофорсунок. Обращаю внимание на то, что провода газофорсунок с черными полосами- это импульсы и коммутируются в сторону бензо ЭБУ.В последствии изоленту заменили на термоусадку
P2220081.JPG (219.94 KIB) Просмотров: 12343

P2220082.JPG
Коричневый провод газового(идет отдельно) ЭБУ коммутируем на желтый с черной полосой провод катушки зажигания первого цилиндра (это для считывания газовым ЭБУ оборотов двигателя).
P2220082.JPG (171.62 KIB) Просмотров: 12343

P2220083.JPG
Красный провод коммутируем на голубой провод катушки первого цилиндра, а не на черный, как на фото, (красный провод идет отдельно).Этим обеспечиваем питание 12В при включении зажигания.
P2220083.JPG (211.37 KIB) Просмотров: 12343

P2220085.JPG
Определяемся с местом установки редуктора
P2220085.JPG (197.54 KIB) Просмотров: 12343

P2220086.JPG
P2220086.JPG (184.7 KIB) Просмотров: 12343

P2220087.JPG
Сверлом по металлу диаметром 4,8 мм просверливаем отверстия во впускном коллекторе, затем мечиком 6мм нарезаем резьбу и обработав штуцера герметиком для резьбовых соединений вкручиваем их в коллектор.
P2220087.JPG (182.03 KIB) Просмотров: 12343

P2220088.JPG
P2220088.JPG (187.26 KIB) Просмотров: 12343

P2220090.JPG
P2220090.JPG (182.79 KIB) Просмотров: 12343

P2230091.JPG
Обогрев редуктора берем с дроссельной заслонки и подключаемся последовательно через дюралевые переходники 16х9мм.
P2230091.JPG (190.84 KIB) Просмотров: 12343

P2230092.JPG
P2230092.JPG (188.73 KIB) Просмотров: 12343

P2230093.JPG
P2230093.JPG (191.31 KIB) Просмотров: 12343

P2230094.JPG
P2230094.JPG (189.33 KIB) Просмотров: 12343

P2230095.JPG
Устанавливаем датчик температуры редуктора, предварительно нужно укоротить его на 2-3см.подключаем провода по цвету (коричневый и оранжевый). Управление включением газового клапана (синий и черный провода),который находится на редукторе (синяя катуша-соленоид), коммутируем проводами из общего жгута, клеммы идут в комплекте (к сожалению фото нет).
P2230095.JPG (145.75 KIB) Просмотров: 12343

P2230096.JPG
P2230096.JPG (159.43 KIB) Просмотров: 12343

P2230097.JPG
Топливная рейка будет установлена рядом с генератором. Мечиком 6мм нарезаем резьбу, просверливаем отверстия в жиклерах (в нашем случае 1,9-2мм) и вкручиваем их в рейку.
P2230097.JPG (206.04 KIB) Просмотров: 12343

P2230098.JPG
Монтируем трубку подачи газа к форсункам, в разрез подключаем датчик разряжения и температуры газа (в одном лице).Вакуум берем из штатного места (белая трубка), с одной стороны, а с другой разрежение редуктора (черный шланг). Следом врезаем фильтр паровой фазы.
P2230098.JPG (186.48 KIB) Просмотров: 12343

P2230101.JPG
Изготавливаем крепление для форсунок из металла 1мм.Монтируем рейку, подложив между катушкой и кронштейном кусочек резинового шланга, который будет как демпфер и топливные трубки (длина трубок должна быть одинакова, в нашем варианте 25см).
P2230101.JPG (165.12 KIB) Просмотров: 12343

P2230102.JPG
P2230102.JPG (175.93 KIB) Просмотров: 12343

P2230103.JPG
Прокладываем топливную магистраль из стальной (не медной) трубки d=6мм по днищу
P2230103.JPG (184.73 KIB) Просмотров: 12343

P2230105.JPG
P2230105.JPG (149.8 KIB) Просмотров: 12343

P2230106.JPG
Трубка спрятана за теплоотводящий кожух
P2230106.JPG (166.24 KIB) Просмотров: 12343

P2230108.JPG
P2230108.JPG (167.86 KIB) Просмотров: 12343

P2230110.JPG
P2230110.JPG (164.76 KIB) Просмотров: 12343

P2230111.JPG
P2230111.JPG (165.01 KIB) Просмотров: 12343

P2230115.JPG
P2230115.JPG (171.92 KIB) Просмотров: 12343

P2230122.JPG
Баллон 42л закрепили на место запаски
P2230122.JPG (180.73 KIB) Просмотров: 12343

P2230116.JPG
Вот, что получилось под капотом
P2230116.JPG (195.01 KIB) Просмотров: 12343

P2230119.JPG
Заправочное устройство решено было установить рядом с крышкой бензобака.
P2230119.JPG (171.98 KIB) Просмотров: 12343

P2230120.JPG
P2230120.JPG (175.05 KIB) Просмотров: 12343

P2230123.JPG
Вот так получилось.
P2230123.JPG (165.88 KIB) Просмотров: 12343

P2240125.JPG
Делаем переходник для установки вариатора .Для этого необходима фишка ДПКВ ВАЗ и корпус повторителя поворота от Калины.
P2240125.JPG (195.5 KIB) Просмотров: 12343

P2240126.JPG
P2240126.JPG (144.18 KIB) Просмотров: 12343

P2240128.JPG
P2240128.JPG (140.07 KIB) Просмотров: 12343

P2240130.JPG
Заполняем все поксиполом
P2240130.JPG (152.43 KIB) Просмотров: 12343

P2240131.JPG
Укладываем провода в гофру, и изделие готово к монтажу
P2240131.JPG (189.49 KIB) Просмотров: 12343

P2240132.JPG
P2240132.JPG (196.52 KIB) Просмотров: 12343

P2240134.JPG
ДПКВ вид снизу. Снимаем разъем, монтируем переходник и закрепляем провода хомутом.
P2240134.JPG (169.58 KIB) Просмотров: 12343

P2240135.JPG
P2240135.JPG (177.06 KIB) Просмотров: 12343

P2240136.JPG
Процедуру подключения + и -, а также к газовому клапану описывать не буду, т.к. считаю все и так понятным
P2240136.JPG (183.65 KIB) Просмотров: 12343

P2240137.JPG
КАЛИБРОВКА, НАСТРОЙКА ОБОРУДОВАНИЯ И В ПУТЬ!!!
P2240137.JPG (157.99 KIB) Просмотров: 12343
Продажа и установка вариаторов 60-2 в Краснодарском крае.Установка и ремонт ГБО.

За это сообщение автора Tager поблагодарили - 4:
Admin, Amstron, pyfid, senjn
Tager
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 10:09
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: ГБО на ВАЗ 2114 1.6 16V

Сообщение Lovato_TLT » 26 фев 2013, 20:44

Tager! Молодец! Всё достаточно аккуратно, НО! Форсунки к верху "попой" не есть хорошо!!По фото у тебя если не ошибаюсь - Валтеки? Они и так не отличаються скорострельностью,а при попадании в поршеньки конденсата (а он туда попадёт при таком креплении форсунок,поверь) ,скорость их открывания значительно упадёт,со всеми вытекающими!! И почему не медь трубка ,а сталька ?

За это сообщение автора Lovato_TLT поблагодарили - 2:
Admin, Tager
Lovato_TLT
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 09 май 2011, 21:18
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 147 раз.

Re: ГБО на ВАЗ 2114 1.6 16V

Сообщение Tager » 26 фев 2013, 20:52

Приветствую! Сталька выбрана не случайно, временем внутри не окисляется.На счет форсов согласен, вариант не очень удачный, но по другому не получилось.
Продажа и установка вариаторов 60-2 в Краснодарском крае.Установка и ремонт ГБО.

За это сообщение автора Tager поблагодарил:
Admin
Tager
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 10:09
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: ГБО на ВАЗ 2114 1.6 16V

Сообщение Lovato_TLT » 26 фев 2013, 20:56

Завтра если не забуду,скину фотку крепления форс для твоей компановки двигателя!

За это сообщение автора Lovato_TLT поблагодарил:
Admin
Lovato_TLT
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 09 май 2011, 21:18
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 147 раз.

Re: ГБО на ВАЗ 2114 1.6 16V

Сообщение Tager » 26 фев 2013, 21:02

Спасибо,буду ждать!!!
Продажа и установка вариаторов 60-2 в Краснодарском крае.Установка и ремонт ГБО.
Tager
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 10:09
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: ГБО на ВАЗ 2114 1.6 16V

Сообщение yegorus » 27 фев 2013, 00:57

Tager, не слишком ли далеко сделана врезка штуцеров во впускной коллектор? Да и расстояния от головки цилиндров разные... Что теперь с холостым ходом? Не пробовали использовать переходники вроде тех, что я поставил себе на ЗМЗ-409?

http://60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=600

... Ужас, что теперь сделали с ВАЗовскими двигателями - сплошная пластмасса... И вместо образцовой классической компоновки моторного отсека тоже сплошная вермишель.
УАЗ-3163 (Патриот)
yegorus
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:46
Откуда: Краматорск, Донецкая Народная Республика (Новороссия)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Re: ГБО на ВАЗ 2114 1.6 16V

Сообщение Tager » 27 фев 2013, 07:08

Врезка штуцеров сделана под бензофорсунками.
Продажа и установка вариаторов 60-2 в Краснодарском крае.Установка и ремонт ГБО.
Tager
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 10:09
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: ГБО на ВАЗ 2114 1.6 16V

Сообщение Lovato_TLT » 27 фев 2013, 08:07

Вот как обещал!
Вложения
2.JPG
2.JPG (5.96 MIB) Просмотров: 12280
1.JPG
1.JPG (5.59 MIB) Просмотров: 12280

За это сообщение автора Lovato_TLT поблагодарил:
Admin
Lovato_TLT
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 09 май 2011, 21:18
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 147 раз.

Re: ГБО на ВАЗ 2114 1.6 16V

Сообщение Tager » 27 фев 2013, 08:46

Большое спасибо!!! Обязательно приму к сведению.
Продажа и установка вариаторов 60-2 в Краснодарском крае.Установка и ремонт ГБО.
Tager
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 10:09
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: ГБО на ВАЗ 2114 1.6 16V

Сообщение Admin » 27 фев 2013, 11:58

yegorus писал(а): Не пробовали использовать переходники вроде тех, что я поставил себе на ЗМЗ-409?
http://60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=600

Я тоже сторонник таких переходников - считаю их идеальным вариантом для подключения. Правда, бытует мнение, что со временем они начинают течь, но мне кажется, можно визуально оценить качество исполнения переходников и отказаться от них в случае неудовлетворительного качества. :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1281
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

След.

Вернуться в Установка газового оборудования

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron