Всем здравствуйте! У меня вопрос к тем кто занимался вопросами кислородных датчиков, зачем их столько и что с ними делать... вопрос не понятен, догадываюсь... но все по порядку, надеюсь что найдутся люди которые мне ответят!
Так вот.... кто помнит с форума у меня накрылся движок на моей правильной тойоте (2AZ-FE)? Заказал я новый, привезли ииии ... не тот, не мотор то тот, только не с Эстимы, а с Импуса, отличий не много но менять задолбались (кому интересно потом могу описать все злоключения)!
После снятия разобрал я свой моторчик, прогар клапанов в двух горшках... но причина то как выяснилась вовсе не в пятилетнем хождении машинки на газу, хотя газ сделал свое дело но позже, как выяснилось на распреде были раковины (природа оных осталась загадкой) но, метал с раковин прилип на стаканы толкателей и соответственно приоткрыл клапана! Но так как настроить клапана на этом моторе очень большой головняк я туда и не лазал,отъездил я так полгода ну и... итог вы знаете, прогар и замена мотора!
Что то я отклонился...
Так вот в чем вопрос... на моем моторе стояло два лямбда зонда перед катом один на 1-3 цилиндр, второй на 2-4,соответственно два ката, каты я вырезал и поставил пламики!
Новый мотор с Импуса идет с одним катом и одной лямбдой, я решил оставить то что пришло, но встал вопрос как подружить ЭБУ расчитанным на две лямбды с одной! Была мысль вварить гайку и поставить вторую лямбду, а так же мысль разделить сигнал с одной на два разъема... что и было сделано! Мотор заработал, ошибок нет и вообще все в норме, впрыск на холостых 2.4 м.сек, на время эксперимента ставили мои пламяки и две лямбды... впрыск 3.2 м.сек! Причем мотор с одной л..й работает значительно ровнее!
Итог... на хрена ставят две лямбды когда и одна работает и чем может обернуться такая переделка в последствии??? Да и еще... расход с одной лямбдой против двух упал с 16 до 12 литров по городу!!! Я доволен и рад, вопрос на долго ли?! КТО ОТВЕТИТ???!!!