Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение aleks69_90 » 11 июн 2013, 21:20

Доброго времени суток! Принимайте нового обладателя варика!
И как водиться сразу вопрос.....
машина toyota estima, правый руль, двигатель 2AZ-FE VVTi...
И так вопрос первый: есть ли кто в питере с вариком в машине? хотелось бы пообщаться в реалии!
вопрос второй: схема подключения вариатора... в инструкции плюс на плюс, минус на минус... на форуме на оборот плюс на минус, поиск плюса на ДПКВ(провода желтый и синий) с тестером дали следующий результат... не заглушенном двигателе со снятым разъемом (звонил в сторону ЭБУ) желтый провод минус тестера, плюс тестера на + аккома, 6 вольт на желтом, на синем 12, на работающем двигателе... синий 12 вольт, желтый... машина тут же глохнет! тестер все так же запитан на + аккома.
где же на ДПКВ + ???
Теперь вкратце ситуация.... подключил в итоге по наитию взяв за + желтый провод, с заглушкой машина работает, с вариком "джеки чан" ошибка 14 и 15 (дословно не помню но что то с грм) по самотестированию, поменял полярность подключения к ДПКВ, вроде заработало, индикаторы 1.2.3 зеленые 4 красный, ошибок нет... углы, 2 бензин, 9 газ, коррекция на холостых и на всем диапазоне оборотов,единственное на холостых затрясло двигатель и на оборотах выше 2000 пришел "джеки чан" так же 14, 15
Да! забыл, самое главное, варик подключен на разъем ДПКВ штатными проводами и стоит в моторном отсеке!!!
По советам на форуме убрал коррекцию на холостых, пропали ошибки и двигатель на холостых пришел в норму, тяга на газе вроде прибавилась по расходу не скажу не засекал. Ну вроде победил!!! и радуюсь!!! Но пока все собрано в тестовом режиме и на соплях :-): Решил сделать красиво и аккуратно.....
Вот тут то и пришла беда!!! Купил провода... 4х0.25 в экране, три метра, варик в салон, штатные провода заменил на новые (цвета и полярности не перепутал), протянул в моторный, подключился так же в разъем датчика... и все, машина не заводиться, поведение светодиодов вообще не объяснить... с пятой попытки завелась через пень- колоду, при нажатии на педаль газа какой то удар в двигателе и машинка глохнет (ошибок при всем при этом нет!!!!) менял и полярность подключения и положение переключателей... ни-че-го!!!! ставлю заглушку все работает!!!
Кто знает ЧТО ЭТО БЫЛО И ЧТО ЗА БЕДА!!!!!??????
итог: все отключил и езжу как и раньше! НО не теряю надежду на то что, общими усилиями и вашими советами я все таки поставлю варик и заставлю мою Эстю работать!!!
Заранее спасибо!
aleks69_90
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 20:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Oceanik » 12 июн 2013, 22:35

Доброго здоровичка, тож вчера подключил к Эстиме (двигатель 2AZ-FE VVT-i.) вариатор, вроде всё работает, только временами выплывает чек, ошибка 18. Сегодня отключил 7 тумблер, с проводами ДПКВ то же парился,завтра увижу результат и выложу фотоотчёт, ибо ночь уже.
УОЗ 9 град, тяга увеличилась на низах заметно.
Аватар пользователя
Oceanik
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 10:50
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение aleks69_90 » 13 июн 2013, 18:04

Ну выкладывай скорее, посмотрим что куда.... а то я как оторвал все на нервах так и езжу с ДПКВ на скрутках :ya_hoo_oo:
aleks69_90
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 20:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Oceanik » 13 июн 2013, 21:16

IMG_20130609_183250.jpg
IMG_20130609_183250.jpg (563.87 KIB) Просмотров: 3735
IMG_20130609_183250.jpg
IMG_20130609_183250.jpg (563.87 KIB) Просмотров: 3735

извини, пока только это, остальное завтра, бо опять поздно приехал и жон спать гонит, а так я не подкаблучник, просто у ей рука тяжёлая .... :-(
Вложения
IMG_20130609_183311.jpg
IMG_20130609_183311.jpg (1.03 MIB) Просмотров: 3735
Аватар пользователя
Oceanik
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 10:50
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Oceanik » 14 июн 2013, 20:52

Всем доброго здоровичка.
Вот, такая картинка у меня вырисовывается, расход увеличился вместе с тягой (был 19, стал 21л/100км). В первый день выскочил чек, ошибка 18(проскочило звено цепи, растянулась цепь и прочая лабуда). Вечером отключил тумблер 7 - звено заскочило обратно, цепь стянулась, лабуда исчезло ... :men:
На след. день, поехал по трассе, в режиме - "тапка в пол, глаза закрыты". В итоге, расход конский и опять чек, но теперь ошибка 71(подсос воздуха, обеднённая смесь), подключил комп - разбег по импульсам форсунок:
1 цилиндр 3,1м.с.
2цил. 2,6м.с.
3цил. 2,6м.с.
4цил. 3,0м.с.
Не знаю, с чего начинать искать, то ли вариатор подключил не правильно, то ли мотор менять ... :ne_vi_del:
Ещё, есть вариант, что мне на последнем ремонте форсунки(бенз) криворукие мастера неправильно воткнули ....
Вложения
IMG_20130609_193819.jpg
горят цвета З.З.З.К. сверху вниз
IMG_20130609_193819.jpg (561.93 KIB) Просмотров: 3721
IMG_20130609_191833.jpg
12V взял от абсорбера
IMG_20130609_191833.jpg (650.8 KIB) Просмотров: 3721
IMG_20130609_184725.jpg
+ от газового клапана, их у меня 2.
IMG_20130609_184725.jpg (677.18 KIB) Просмотров: 3721
IMG_20130609_183330.jpg
не знаю, правильно ли я выбрал +ДПКВ ...?
IMG_20130609_183330.jpg (622.93 KIB) Просмотров: 3721

За это сообщение автора Oceanik поблагодарил:
Admin
Аватар пользователя
Oceanik
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 10:50
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение KugaS » 16 июн 2013, 18:35

Так хотелось бы помочь, но не помню уже ничего, как все делал. А почему вариатор решили под капот поставить, а не в салон?
Ipsum ACM26, 2002, ГБО-4, вариатор.
Аватар пользователя
KugaS
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 05:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Oceanik » 17 июн 2013, 12:21

это пока временная схема ... :-):
Аватар пользователя
Oceanik
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 10:50
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Oceanik » 23 июн 2013, 15:06

Пока полёт стабильный, прокладки на бенз.форсунках не поменял, расход 20л.газа по городу, это очнь много, чек больше не появлялся.
Кто нибудь ставил больше 9 град. УОЗ?
Аватар пользователя
Oceanik
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 10:50
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 02 июл 2013, 17:29

Oceanik, спасибо огромное! :-): :-): :-):
Насчёт величины угла - можно попробовать поставить и больше, но если вдруг мотор начнёт шумно работать или с увеличением угла тяга перестанет увеличиваться, нужно будет откатиться к прежним величинам углов.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1310
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2242 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Oceanik » 03 июл 2013, 21:26

Спасибо, попробую.
Аватар пользователя
Oceanik
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 10:50
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9