Вариатор на Great Wall Sailor EURO3
Добавлено: 20 мар 2010, 00:04
Установка вариатора на Great Wall Salior EURO3 c двигателем Toyota 4Y и блоком управления Delphi MT20U.
Как видно на фото, внешний вид подкапотного пространства на Сейлоре евро3 практически идентичен внешнему виду подкапотного пространства Сейфа евро2. Один и тот же мотор (Toyota 4Y), одна и та же компоновка навесного оборудования и разъём датчика положения коленвала находится на том же месте, что и у Сейфа.
Разъём ДПКВ конструктивно оказался очень похож на разъём ДПКВ евро3 от УАЗа, однако ширина контактных площадок разъёмов оказалась разной, поэтому разъёмы от УАЗа нам не подошли.
Блок управления двигателем на Сейлоре установлен точно такой же, как на Ховере евро3– Delphi MT20U
С учётом того, что разъёмы от ДПКВ УАЗ Патриот ЗМЗ409 евро3 нам не подошли, у нас остался выбор – либо разрезать провода в разъёме блока управления двигателем (какие провода резать, понятно из фотоотчёта обустановке вариатора на Ховер евро3), либо разрезать провода, идущие от разъёма датчика положения коленвала. Посовещавшись, мы выбрали второй вариант.
Попарно прозванивая выводы разъёма с ДПКВ, определяем пару, между которыми сопротивление составляет порядка 600Ом. Это сигнальные провода ДПКВ+ и ДПКВ-, оставшийся провод (чёрный) – масса.
Как видно на фото, внешний вид подкапотного пространства на Сейлоре евро3 практически идентичен внешнему виду подкапотного пространства Сейфа евро2. Один и тот же мотор (Toyota 4Y), одна и та же компоновка навесного оборудования и разъём датчика положения коленвала находится на том же месте, что и у Сейфа.
Разъём ДПКВ конструктивно оказался очень похож на разъём ДПКВ евро3 от УАЗа, однако ширина контактных площадок разъёмов оказалась разной, поэтому разъёмы от УАЗа нам не подошли.
Блок управления двигателем на Сейлоре установлен точно такой же, как на Ховере евро3– Delphi MT20U
С учётом того, что разъёмы от ДПКВ УАЗ Патриот ЗМЗ409 евро3 нам не подошли, у нас остался выбор – либо разрезать провода в разъёме блока управления двигателем (какие провода резать, понятно из фотоотчёта обустановке вариатора на Ховер евро3), либо разрезать провода, идущие от разъёма датчика положения коленвала. Посовещавшись, мы выбрали второй вариант.
Попарно прозванивая выводы разъёма с ДПКВ, определяем пару, между которыми сопротивление составляет порядка 600Ом. Это сигнальные провода ДПКВ+ и ДПКВ-, оставшийся провод (чёрный) – масса.