Страница 2 из 4
Re: Вариатор на TOYOTA SURF двигатель 3RZ-FE 2001 г.в.
Добавлено:
04 май 2011, 13:33
vlad1252
Увы, сейчас пробовал отключать угол на ХХ. (7 переключатель офф) Работает на ХХ нормально, при увеличении оборотов до 1200+ загорается чек, опять на ХХ всё выравнивается. Если держать педаль-волной от почти 0 до 1200-1400об.. Установка угла правыми переключателями в 0 даёт стабильную работу, иногда помаргивания чека при сбросе оборотов. Установка на 1 градус- чек при падении оборотов всегда, иногда при наборе. И по возрастающей... На 5 градусах уже не работает вообще, чек горит зажигается на 1500-1700. Вот.
В общем с ростом угла увеличивается сбой. Ну и похуже заводится через раз. С заглушкой лучше. Хотя может из за многочисленных запусков газа полно в коллекторе....
Re: Вариатор на TOYOTA SURF двигатель 3RZ-FE 2001 г.в.
Добавлено:
04 май 2011, 13:57
Admin
Сегодня вечером всё посмотрим, как договорились по телефону.
Re: Вариатор на TOYOTA SURF двигатель 3RZ-FE 2001 г.в.
Добавлено:
04 май 2011, 21:07
vlad1252
Ура! Мы всё сделали! Вернее я рядом стоял :) . Машина поехала, варик работает как надо. Трабл в том, что с 2000 года по видимому стали ставить датчик положения распредвала,(в мануале про него ни слова, нет там его) и при сдвиге вариатором угла ДПКВ комп понимает это как ЧП, и отрубает двигатель. Подробно думаю Сергей Николаевич объяснит, скажу только, что подключение в принципе правильное, нужно только 7 контакт разъёма варика подключить ещё и к массе. Повторюсь-эта фигня только на двигателях с 07.2000 года, без распределителя. Так что всё ок, спасибо МАСТЕРУ.
Re: Вариатор на TOYOTA SURF двигатель 3RZ-FE 2001 г.в.
Добавлено:
04 май 2011, 21:15
Admin
vlad1252, спасибо огромное!!!
Сейчас буду готовить фотоотчёт с осциллограммами.
Re: Вариатор на TOYOTA SURF двигатель 3RZ-FE 2001 г.в.
Добавлено:
04 май 2011, 21:33
rishon
vlad1252 писал(а): Трабл в том, что с 2000 года по видимому стали ставить датчик положения распредвала,(в мануале про него ни слова, нет там его) и при сдвиге вариатором угла ДПКВ комп понимает это как ЧП, и отрубает двигатель. Подробно думаю Сергей Николаевич объяснит, скажу только, что подключение в принципе правильное, нужно только 7 контакт разъёма варика подключить ещё и к массе. Повторюсь-эта фигня только на двигателях с 07.2000 года, без распределителя.
Интересно на движках 5VZ-FE то же с 07.2000 датчик положения распредвала есть? У меня 95-й Прадик выпущен 10.2002
Re: Вариатор на TOYOTA SURF двигатель 3RZ-FE 2001 г.в.
Добавлено:
04 май 2011, 22:30
vlad1252
По моему даже в мануале он есть, и на всех годах. (книжка в машине осталась). Думаю раз концерн один, апгрейдили их в одно время, скорее всего таким же способом можно решить, если что.
Re: Вариатор на TOYOTA SURF двигатель 3RZ-FE 2001 г.в.
Добавлено:
05 май 2011, 17:12
OrlAV
vlad1252 писал(а):...подключение в принципе правильное, нужно только 7 контакт разъёма варика подключить ещё и к массе...
Я правильно понимаю: вход ДПКВ+ (7-мой контакт вариатора) - на выход с датчика провода NE- , и еще и на массу??? А на выход ДПКВ+ (10-тый контакт вариатора) - вход на ЭБУ провода NE- ? Как на схеме???
Re: Вариатор на TOYOTA SURF двигатель 3RZ-FE 2001 г.в.
Добавлено:
05 май 2011, 17:44
vlad1252
В принципе да. Смущает только точка подключения. Возможно подключаться нужно после точки 120 на котакте NE- ? ближе к эбу. Так как на схемк у меня нет датчика ДПРВ. Хотя возможно при такой схеме масса на ДПКВ+ вариатора не потребуется. Так как как раз сигнал ДПРВ у меня глючил при подключении варика. Ждём Сергея Николаевича наверное...
Re: Вариатор на TOYOTA SURF двигатель 3RZ-FE 2001 г.в.
Добавлено:
06 май 2011, 11:02
OrlAV
vlad1252 писал(а):Трабл в том, что с 2000 года по видимому стали ставить датчик положения распредвала,(в мануале про него ни слова, нет там его) и при сдвиге вариатором угла ДПКВ комп понимает это как ЧП, и отрубает двигатель.
Я рисовал исходя из вышесказанного. У Вас ведь 2001 год? Эта схема как раз для двигателей с 2001-го года.
Re: Вариатор на TOYOTA SURF двигатель 3RZ-FE 2001 г.в.
Добавлено:
06 май 2011, 13:18
vlad1252
На рисунке двигатель 5VZ-FE. Но скорее всего если на моём 3RZ-FE стоит ДПРВ, то подключен он так же. Думаю, что при таком как на картинке подключении вешать 7 контакт на массу и не нужно. Я врезался непосредственно перед ЭБУ, следовательно разорвал цепь ДПРВ => NE-(21эбу) (Вот что бы сразу мне на это не подумать, видел ведь картинку в сети :))