ДимДимыч писал(а):я поэтому и спрашиваю что поменять в настройках, как довести до ума?
а мне что отвечают...
Согласен с вами. Опишу что делал сам:
Перед установкой ГБО, провел полное ТО что положено для 43 000 км. + к этому поставил новые свечи (уменьшил зазор на свечах с 1 мм до 0,85), поменял ВВ провода на новые.
После этого поехал на установку, после установки ездил 3 раза на настройку пока настройщики не добились нормальной работы двигателя на газу, во всяком случае работа на газу и на бензине не отличалась ни по одному параметру (субъективные ощущения) по сканеру конечна разница есть :). Проехав 3 000 км взялся за установку вариатора, правда установка громко сказано :) просто подсоединил фишки, подключил 2 провода и вперед. Правда вылезли косяки и пришлось поработать паяльником но имхо это особенность моего двигателя или конкретно моего ДПКВ.
Вот как то так.
Вам могу только посоветовать, поставить заглушку на вариатор и поехать к установщикам ГБО и добиться от них четкой работы двигателя на газу, потом подключить вариатор и провести еще раз настройку уже с вариатором. На всякий случай проверьте чистоту воздушного фильтра, "свечение" ВВ проводов и катушки, если есть свечение то под замену. Во всяком случае по отзывам, ГБО очень чувствительно к работе этих компонентов.
Ну и канечно ждать от 2х литрового двигателя превращения в V12 не стоит :), для проверки своих ощущений я проводил такой тест: нашел горочку и попробовал на нее поднятся на бензине, на газу и на газу с вариатором (уклон не большой, без фанатизма) так вот результат: на бензине и на газу на 2й передаче уже на середине надо подгазовывать т.к. движок уже начинает тухнуть, на вариаторе - просто держи руль :) на оборотах ХХ спокойненько въехал без всякого напряга, вот так я понял что вариатор работает и очень хорошо работает.