Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Hover

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Hover

Сообщение vlad67 » 22 янв 2012, 16:17

Понял! Всё работает отлично!!!

За это сообщение автора vlad67 поблагодарил:
Admin
vlad67
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 09:43
Откуда: Cтаврополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Hover

Сообщение Петр » 20 мар 2012, 18:47

Здраствуйте, я езжу с вариатором около года работает нормально до 3500т.об потом происходит сбой работы двигателя, но на холодным двигателя сбоя не происходит,обороты до 6000т и никоких збоев.может вариатор перенисти в салон машины.
Петр
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 19:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Hover

Сообщение Admin » 02 апр 2012, 21:06

Петр, тут не в этом проблема. Надо попробовать либо датчик положения коленвала подвинуть поближе к шкиву (только убедиться, чтобы он об шкив не задел, а то можно повредить), либо если нет желания этого делать, перепаять определённые радиоэлементы вариатора на другие номиналы: viewtopic.php?p=1608#p1608
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Hover

Сообщение Эдуард Васильев » 23 июл 2012, 00:44

Установил вариатор, двигатель заводится через раз.
Соединения все проверил, всё правильно подключено.
Переключатели включены- слева:1,2,7 справа:3,4,5.
Раньше при отключении и повторном включении вариатора заводился, сейчас перестал. На холодную еще заводится и то не всегда.
Как бы угол опережении сохраняется в памяти и двигатель не заводится, даже хлопает иногда. Хотя такого не может быть.
При установке перемычки заводится моментально.
Может вариатор старой модели? Купил у установщика ГБО, он у кого-то в Москве.
Хочу все таки востановить работу вариатора, очень понравилось- мягкость работы двигателя, динамичность увеличилась, уменьшился расход газа с 16,6 на 14,5.
Прошу совета, что может быть?
Эдуард Васильев
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 21:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Hover

Сообщение Admin » 28 июл 2012, 10:35

Эдуард Васильев писал(а):Раньше при отключении и повторном включении вариатора заводился, сейчас перестал. На холодную еще заводится и то не всегда

С вероятностью 99% могу сказать, что дело в разъёме вариатора (белом). Проверьте все клеммы разъёма - они должны быть чётко квадратного профиля. Если это не так, подогните их иголочкой.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Hover

Сообщение Эдуард Васильев » 29 июл 2012, 23:04

Всё было намного прозаичней, т.к. автомобиль не заводился и хуже бы уже не стало, решил заново выполнить подключение вариатора с выводом его в кабину.
Все подключения выполнил повторно, кроме подключения массы вариатора к массе оплетки ДКПВ.
Массу подключил к массе автомобиля, т.к. в инструкции написанно, что можно подключится к массе автомобиля и, что вариатор будет работать исправно.
Теперь автомобиль заводится постоянно (в горячем и холодном состоянии), но при заводке изредка подклинивает. Примерно на 10-12 заводок 1 раз.
Теперь буду думать в чем кроется причина этой не исправности.

За это сообщение автора Эдуард Васильев поблагодарил:
Admin
Эдуард Васильев
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 21:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Hover

Сообщение Admin » 01 авг 2012, 22:31

Эдуард Васильев писал(а):Теперь буду думать в чем кроется причина этой не исправности.

Знал бы - подсказал... :du_ma_et:
Единственное, что могу написать по этому поводу - это то, что по информации форума сайта chinamobil.ru, у многих и без вариатора на Ховере есть такое подклинивание на определённых моделях ДПКВ.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Hover

Сообщение Эдуард Васильев » 02 авг 2012, 04:52

Что характерно, раньше не было.
Эдуард Васильев
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 21:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Hover

Сообщение Admin » 02 авг 2012, 09:54

А что, если попробовать провода через ферритовое кольцо пропустить?
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Hover

Сообщение bandital_alex » 13 сен 2012, 21:35

Всем привет! Ну вот я и прошел с вариатором 10т.км. на своем Н5. Когда установил ГБО , то посоветовали 1-2т.км пройти без варика, сказали чтобы почувствовал потом разницу. Еле дотерпел эти самые 2т.км :-) . Варик поставили с УОЗ 9град. Конечно сразу почувствовал как буд-то добавилась одна передача ( если раньше ехал на 3-ей, то с вариком спокойно еду на 4 передаче), движок стал мягче.Потом был УОЗ 8град, и я понял как громко и жестко работал движок при 9град. Ну а когда я поставил УОЗ 7град, то понял что нашел золотую середину.Движок шепчет,тяга что на бензе что на газу одинаковая,причем на бензе работает шумнее что ли. Расход смешанный при максимале до 140км.ч.( правда редко) и вкл климате 400-420км на 50-51л газа. Из минусов пока только один : бывает в движении ( правда очень редко - один два раза в месяц) какбы дернется один раз машинка и все нормально, но установщик предупреждал об этой возможности, надо выбрать время и подогнуть хорошо контактики.За все время эксплуатации ГБО как с вариком так и без него никаких нареканий небыло, никакие ДжекиЧаны :)-(: не вылазили и не моргали.
Хочется поблагодарить Владимира ( ст.Динская) за качественную (и самую дешевую!) установку ГБО, также Павла с Краснодара за скрупулезную установку вариатора и последующие консультации, ну и конечно же автора сего девайса.ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! :bra_vo:
Теперь я могу всем сказать смело : " Ребята - ЭТО РАБОТАЕТ!" :co_ol: :co_ol: :co_ol: Да кстати забыл сказать, стоит под капотом ( и цвет машины черный), так что температурный режим не влияет ( по крайней мере у меня).
P.S. Тьфу три раза

За это сообщение автора bandital_alex поблагодарили - 4:
Admin, Amstron, pivnic, pyfid
bandital_alex
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 12:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 188