Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Hover

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Hover

Сообщение Admin » 20 сен 2010, 10:20

Спасибо за информацию - я в своей практике с таким не сталкивался.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1282
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Hover

Сообщение mrepik » 29 окт 2010, 09:11

перепутал + и -. 12дпкв- и 28дпкв+. Разница только в том, что у меня страна сборки Китай и отличается цвет провода. вместо коричневого черный
mrepik
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 22:29
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Hover

Сообщение Viktor-98 » 08 дек 2010, 22:40

Ховер 2007 г. выпуска, Евро 2, плюс ГБО 4 поколения (Италия. Лэнди Рензо) поставлено два с половиной года назад.
Расход газа по трассе 11.4-11.8 при 100-110,130 стабилен на протяжении всего периода эксплуатации авто на газу.
Машинка на газу отбегала не многим более ста тысяч километров (общий за 130 т.км.), без малейших замечаний и вызывающих настороженность признаков.
Заводится с первого оборота при любой погоде (Вебасто), мотор тянет ровно, что на газу, что на бензине (92) провалов нет ни по оборотам, ни по температуре, динамика хорошая, обороты ХХ стабильны (750), работает ровненько и тихо, масло Ликви Моли 5W 40 (плюс присадка) меняется через 15-20 т.км. (за этот пробег на доливку уходит 200-300 до 700 мл. в зависимости от нагрузок).
Обманок (резисторов) не ставил, нейтрализатор не выбивался, прошивок ЭБУ не делалось.
На моторе всё родное, кроме свечей (стоят NGK BKR5E 1.1с уменьшением зазора до 0.9 мм) и термостата.
Машинка умеренно жёстко эксплуатируется круглогодично и разносторонне (городская суета, трассы по 5-10 т.км. за раз, часто таскает двуосный прицеп 1.7-2.0 тонны, участвует во внедорожных покатушках, соревнованиях (лайт для не подготовленных, как правило после того как там отметятся монстры :-): )

Ознакомился с сайтом производителя вариатора :co_ol:

Заказ был сделан (если не ошибаюсь, летом, успел забыть), получен в конце ноября, установлен 06.12.2010.
Вариатор подключен в разрыв проводов от ДПКВ к ЭБУ под крышкой колодки ЭБУ (на скрутки, без пайки, в термоусадки). кстати, у меня цвет то же белый и чёрный на проводках от ДПКВ. Масса взята с экрана от ДПКВ. Питание с клеммы (+) АКБ (позже перенесу с ножки реле топл. насоса панели предохранителей подкапотного блока).
Положение переключателей на вариаторе оставлено рекомендованными производителем, т.е. УОЗ фиксированно сдвинут на 9 гр. только для газа, функция плавного спада УОЗ с ростом оборотов не задействована (пока).
Мотор завёлся с пол оборота, переключился на газ, все светодиоды свидетельствуют нормальную работу всего оборудования :ya_hoo_oo:

Первые впечатления.
В боксе:
Мотор работает мягко (ещё мягче), тише (практически не слышно), слышно только цокот газовых форсунок (у меня одноомные MED, очень точные, но шумные) и шелест ремней или шкивов навесного оборудования. В салоне на холостых мотор вообще не слышно, по ощущениям от РКПП — ровная мелкая "сыпь".
Мотор активнее отзывается на заслонку. Обороты ХХ стабильны (750). Не включился "карлсон" моторного радиатора, хотя за это время, что мы гоняли мотор, раньше он уже включился бы.
В условиях города:
В поведении на газу машинка реально стала похожей на хороший бензин 95., т.е. на газу ощутимо динамичнее тянет и динамичнее чем на 92 бензине.
Ярче, напористее с самых низов и во всём диапазоне опробованных (в условиях города) скоростей и оборотов мотора.
Она меня и раньше не расстраивала, здесь же прибавка однозначно чувствительна.
Очень и очень доволен :-ok-:

Выдастся возможность, постараюсь корректнее произвести расход газа на трассе (обязательно отпишусь). Попробую спад УОЗ с ростом оборотов, с УОЗ на бензине экспериментировать не хотел, но так как таковая возможность есть и есть просьбы поделиться впечатлениями, то и эта возможность прибора будет испробована (производитель рекомендует 2-4 град. не более, так и сделаю).

Т.к. сотня тысяч км. пробега авто на газу без вариатора и без малейших замечаний по здоровью мотора состоялась, то в ближайшие дни будут сделаны доступные мне инструментальные замеры:
– СО, СН на бензе и на газу (с вариатором и без),
– температуры инфракрасным термометром с выпускного коллектора и на нейтрализаторе (на газу и на бензине) с вариатором и без,
– компрессия по цилиндрам.
– расход на трассе от полного до пустого (только по газу)
Вскрываться мотор не будет, т.к. нет необходимости. Полученные данные послужат отправной точкой в новом ресурсном испытании.

Что хотелось бы сказать отдельно.
Я не сторонник не обдуманных экспериментов, но и не закоренелый фоб-догматик.
Если считаю, что аргументы обоснованные – с долей осторожности аргументы принимаю и в случае с вариатором – я в своём репертуаре :a_g_a:

Разработчику вариатора углов опережения зажигания (ВУОЗ) 60-2.ru Model 1
Сергею Николаевичу
спасибо и всяческих успехов :uch_tiv:

За это сообщение автора Viktor-98 поблагодарил:
Admin
Viktor-98
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Hover

Сообщение Admin » 09 дек 2010, 02:27

Виктор, спасибо огромное!!! :ya_hoo_oo:
Viktor-98 писал(а):Т.к. сотня тысяч км. пробега авто на газу без вариатора и без малейших замечаний по здоровью мотора состоялась, то в ближайшие дни будут сделаны доступные мне инструментальные замеры:
– СО, СН на бензе и на газу (с вариатором и без),
– температуры инфракрасным термометром с выпускного коллектора и на нейтрализаторе (на газу и на бензине) с вариатором и без,
– компрессия по цилиндрам.
– расход на трассе от полного до пустого (только по газу)
Вскрываться мотор не будет, т.к. нет необходимости. Полученные данные послужат отправной точкой в новом ресурсном испытании.

Вполне возможно, что скоро в числе доступных инструментальных замеров появятся замеры на динамометрическом стенде в Питере. Разумеется, для Вас эти замеры будут бесплатны. Если удастся с ребятами договориться, буду Вам очень благодарен, если сможете к ним подъехать для снятия тяговых характеристик двигателя при различных углах опережения на газу и на бензине. :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1282
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Hover

Сообщение Viktor-98 » 09 дек 2010, 08:21

Admin писал(а):Вполне возможно, что скоро в числе доступных инструментальных замеров появятся замеры

Сергей! Было бы здорово заполучить такой:
http://www.tehnoring.ru/stend.html
без инерционный, а главное очень точный. Чувствительность стенда позволяет подобрать даже зазор на свечах :-):
Я бы туда и все остальные замеры приурочил и синхронизировал с углами.
Viktor-98
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Hover

Сообщение Admin » 09 дек 2010, 19:03

Отлично! :-): Я сегодня звонил человеку, но пока не смог дозвониться - как только с ним свяжусь, сообщу все контактные данные и технические параметры стенда! :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1282
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Hover

Сообщение Viktor-98 » 07 апр 2011, 22:26

Сергей!
Есть некоторое наблюдение.
На Ховере, с установкой вариатора, изменился температурный режим мотора.
Он стал заметно менее напряжённым. Стрелка менее охотно выходит в своё законное положение, находится в нём стабильно и уверенно, но карлсон практически не участвует в жизни своих соседей :a_g_a: ему как бы :nez-nayu:
Можно пол часа стоять с работающим мотором, стрелка в норме, обороты ХХ 750 (норма) - карлсон ни разу не включился.
Термостат нормальный, патрубки прогреваются в своей очерёдности. Сам карлсон рабочий, скорости исправны. Редко, в затяжной пробке, да на подъёме, он бывает, что включится.
Выхлоп из трубы мягкий, не напористый, тёплый (не горячий). Т.е. всё гуд.
Спрашиваю в попытке найти подтверждение своим наблюдениям, у Вас ведь практики значительно больше, есть ли такие (схожие) наблюдения у других пользавателей ВУОЗ?
...
Прибором очень доволен.
Спасибо.

За это сообщение автора Viktor-98 поблагодарил:
Admin
Viktor-98
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Hover

Сообщение Admin » 08 апр 2011, 17:19

Viktor-98 писал(а):Сергей!
Есть некоторое наблюдение.
На Ховере, с установкой вариатора, изменился температурный режим мотора.
Он стал заметно менее напряжённым. Стрелка менее охотно выходит в своё законное положение, находится в нём стабильно и уверенно, но карлсон практически не участвует в жизни своих соседей :a_g_a: ему как бы :nez-nayu:
Можно пол часа стоять с работающим мотором, стрелка в норме, обороты ХХ 750 (норма) - карлсон ни разу не включился.

Есть такое дело! :-):
Вот, например, здесь человек описывает работу Great Wall Safe после установки вариатора:
viewtopic.php?p=90#p90
Вечером на стоянке слушал музыку под пиво , пока движок молотил на холостых , и обратил внимание на непривычное молчание карлсона - реально тепловой режим стал благоприятнее (раньше на газу движок был заметно горячее , чем на бензине) . :-): :-): :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1282
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Hover

Сообщение Viktor-98 » 08 апр 2011, 21:08

Admin писал(а):Есть такое дело! :-):
Вот, например, здесь человек описывает работу Great Wall Safe после установки вариатора:
http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?p=90#p90
Вечером на стоянке слушал музыку под пиво , пока движок молотил на холостых , и обратил внимание на непривычное молчание карлсона - реально тепловой режим стал благоприятнее (раньше на газу движок был заметно горячее , чем на бензине) . :-): :-): :-):

Спасибо Сергей!
Это (на мой взгляд) очень важное наблюдение, его стоит проверить и закрепить статистикой. Менее напряжённый температурный режим мотора на ГБО с ВУОЗ - очень важный аргумент в пользу ВУОЗ :a_g_a:

За это сообщение автора Viktor-98 поблагодарил:
Admin
Viktor-98
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на Great Wall Hover

Сообщение Василий » 05 май 2011, 22:09

Установил вариатор, процесс описывать не буду так как проходило всё очень болезненно, виноват во всём сам. Первые впечатления двоякие, обороты плавают, то на 1200 держатся то на 500 падают. Плюс сразу выявился сразу, без вариатора машина больше 140 на газу ехать не хотела а сейчас 160 гнал без проблем. Больше пока писать нечего, так как с вариатором проехал всего 200км. Спасибо большое Сергею Николаевичу за ответы на мои тел. звонки и оказании помощи в устранении косяков. Покатаюсь, потесьтю, и отпишусь что к чему.
Ховер Н2 Е3 ГБО LAVATO 4поколения
Василий
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 22:23
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

cron