Да! Это неправильно???????Admin писал(а):Проанализировал все осциллограммы. Похоже, проблема с делителем. Масса делителя соединена с массой микрофонного входа и с массой датчика?
Стерео, я два канала вместе спаял и к ним сиганльный провод припаял.Admin писал(а):Разъём штекера у Вас стерео или моно?
В каких режимах надо снимать сигнал?!
Все сигналы снимаются на прогретом двигателе работающем на бензине!!!
Обычная езда: с этим все понятно, едим без фанатизма.
Резкое ускорение, резкое торможение: в этом режиме надо надавить на педаль газа в пол, двигатель должен раскрутиться до максимальных оборотов и переключится на вторую (если на механике, то крутите до отсечки и переключаетесь). На второй продолжить ускорение и резко затормозить. Сделайте несколько раз так, сколько это можно будет возможно для записи в 1 минуту (чем больше- тем лучше).
ХХ (холостой ход), отсечка. Здесь делаем так, двигатель не работает, включаем запись, заводим двигатель. Пускай двигатель поработает секунд 15 на ХХ. Затем нажимаем тапок в пол до отсечки и сразу отпускаем. Отсечку сделайте раза три.
Для отправки файлов инженеру они должны называться так:
1 - обычная езда;
2 - резкое ускорение торможение;
3 - ХХ, отсечка.
Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3