Программа обновления прошивки вариатора

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Программа обновления прошивки вариатора

Сообщение Admin » 02 ноя 2010, 22:50

Программа обновления вариатора версии 1.2 находится в файле
60-2_Update_1_2.zip
(1.26 MIB) Скачиваний: 1411


Перед использованием программы файл необходимо распаковать.
Аппаратные требования, предъявляемые программой минимальны - для её работы достаточно ПК на базе процессора i386, работающего под управлением операционной системы Windows 95.

Ниже представлено главное окно, открывающееся при запуске программы:
Update 1.1.png
Update 1.1.png (38.07 KIB) Просмотров: 85972

Здесь нам необходимо выбрать файл прошивки, используемый com-порт и скорость обмена по com-порту. По умолчанию установлена скорость обмена 9600 бит/с и менять её настоятельно не рекомендуется! Файл прошивки имеет расширение .evf и не может быть записан в память микроконтроллера с использованием обычного программатора - только с использованием приведённой программы обновления через com-порт!
Программа обновления начиная с версии 1.1 работает с номерами портов в диапазоне от 1 до 255. Ограничения версии 1.0 в ней устранены.

Архивные версии программ
Программа обновления вариатора версии 1.1 находится в файле
60-2_Update 1.1.zip
(1.26 MIB) Скачиваний: 660

_______Версия программы 1.0 более не актуальна. Сама программа и её описание остаются здесь для истории_______
Архив с программой обновления находится в файле
update.zip
(314.06 KIB) Скачиваний: 2749

Аппаратные требования, предъявляемые программой минимальны - для её работы достаточно ПК на базе процессора i386, работающего под управлением операционной системы Windows 95.

Ниже представлено главное окно, открывающееся при запуске программы:
Главное окно.PNG
Главное окно.PNG (9.97 KIB) Просмотров: 99136

Здесь нам необходимо выбрать файл прошивки, используемый com-порт и скорость обмена по com-порту. По умолчанию установлена скорость обмена 9600 бит/с и менять её настоятельно не рекомендуется! Файл прошивки имеет расширение .evf и не может быть записан в память микроконтроллера с использованием обычного программатора - только с использованием приведённой программы обновления через com-порт!
Недавно обнаружилось, что программа обновления прошивки не работает с номерами портов выше 9-ти, поэтому если Ваш переходник обнаружился, например, как COM15, просто измените его свойства в диспетчере устройств, например, на COM1!
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5104
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2355 раз.
Поблагодарили: 661 раз.

Re: Программа обновления прошивок вариаторов

Сообщение Amstron » 03 ноя 2010, 19:06

Здорово! Программа пока еще очень примитивная. Но, что мне в ней понравилось, дак это то , что не требует установки... :-):
А когда полный реализ программы будет? :men:

Еще надо сделать, что бы показывала только подключенные порты!
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 979
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 333 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Re: Программа обновления прошивок вариаторов

Сообщение Admin » 03 ноя 2010, 21:04

Amstron писал(а):Здорово! Программа пока еще очень примитивная.

Я бы выразился по другому - программа простая и не содержит ничего лишнего. :-):
Amstron писал(а):А когда полный реализ программы будет? :men:

А что подразумевается под полным релизом? Программа обновления прошивки останется как есть, а дальнейшее развитие связано с написанием новой программы - программы конфигурирования вариатора.
Amstron писал(а):Еще надо сделать, что бы показывала только подключенные порты!

Дельное предложение - будет время, сделаю. :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5104
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2355 раз.
Поблагодарили: 661 раз.

Re: Программа обновления прошивок вариаторов

Сообщение Amstron » 03 ноя 2010, 21:35

Admin писал(а):А что подразумевается под полным релизом? Программа обновления прошивки останется как есть, а дальнейшее развитие связано с написанием новой программы - программы конфигурирования вариатора.

Лучше было бы, что бы в самой программе был загрузчик прошивок. Пользователю будет удобно иметь один ярлык на рабочем столе и знать, что этот ярлык запускает программу настройки вариатора в которой можно все делать. А именно: загрузить прошивку, выставить карту углов, поставить нужные флаги (с задержкой при переключении на газ).
А возможно и так сделать: какойнибудь переключатель ставим в положение ON, который означает, что вся конфигурация вариатора настраивается через программу. А в программе много флагов, которые означают тоже самое что и переключатели, только на понятном, простом языке, а так же и другие которые еще придумаем! :-):
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 979
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 333 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Re: Программа обновления прошивок вариаторов

Сообщение Admin » 04 ноя 2010, 17:27

С этим я согласен, но пока будем двигаться от простого к сложному! :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5104
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2355 раз.
Поблагодарили: 661 раз.

Re: Программа обновления прошивок вариаторов

Сообщение senjn » 04 ноя 2010, 20:16

Amstron, эта программа, как понимаю я, для смены прошивки под различные индуктивные датчики и число зубъев на венце и ею пользоваться будут не часто! А вот программа для настройки вариатора (задержка, кривые опережения для бензина и газа, ...), это будет другая программа и ею будут пользоваться часто. Я считаю правильно, что их разъеденили.
Сергею Николаевичу крепко жму руку!
Последний раз редактировалось senjn 04 ноя 2010, 21:02, всего редактировалось 1 раз.

За это сообщение автора senjn поблагодарил:
Admin
senjn
 
Сообщений: 508
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:07
Откуда: (Киев)
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 190 раз.

Re: Программа обновления прошивок вариаторов

Сообщение Amstron » 04 ноя 2010, 20:21

senjn писал(а):Amstron, эта программа, как понимаю я, для смены прошивки под различные индуктивные датчики и число зубъев на венце и ею пользоваться будут не часто! А вот программа для настройки вариатора (задерка, кривые опережения для бензина и газа, ...), это будет другая программа и ею будут пользоваться часто. Я считаю правильно, что их разъеденили.
Сергею Николаевичу крепко жму руку!

А я считаю, что Сергей Николаевич полностью поддерживает мою идею сделать все в одном флаконе. КОнечно это будет не сразу, но будет.
Я, с точки зрения программиста не вижу проблемы. Что скажите, Сергей Николаевич?
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]

За это сообщение автора Amstron поблагодарил:
Admin
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 979
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 333 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Re: Программа обновления прошивок вариаторов

Сообщение Admin » 05 ноя 2010, 10:17

Я с Вами обоими соглашусь и вот по какой причине.
1. Соглашусь с senjn, который писал:
senjn писал(а):это будет другая программа и ею будут пользоваться часто.

Да я думаю и Вы, Amstron, с ним согласитесь в этом плане. Потому, что одно дело - как разработчики вариатора мангуст в течение полугода писать каждый день на форуме "Пробуем прошивку номер 957465.6543587654", а другое дело - написать прошивку с первого раза, как это сделал я. В первом случае наличие обновления в основной программе просто жизненно необходимо! :-) Во втором случае нет.
Кроме того, чем сложнее программа, тем большие требования к аппаратным ресурсам она предъявляет, таким образом, разделяя эти две программы мы тем самым дополнительно уменьшаем минимальные аппаратные требования.
2. Соглашусь и с Amstron, который писал:
Amstron писал(а):А я считаю, что Сергей Николаевич полностью поддерживает мою идею сделать все в одном флаконе. КОнечно это будет не сразу, но будет.
Я, с точки зрения программиста не вижу проблемы. Что скажите, Сергей Николаевич?

Поскольку объединять программы или не объединять зависит не от моего желания или нежелания это делать, а от требований пользователей. Если большинство пользователей будет за то, чтобы объединить две программы, то технически это действительно не составит труда сделать. но конечно это будет не сразу, сейчас у меня несколько другая расстановка приоритетов.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5104
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2355 раз.
Поблагодарили: 661 раз.

Re: Программа обновления прошивок вариаторов

Сообщение Fianit » 06 ноя 2010, 21:46

Я - ЗА ОДНУ программу... Общую... :men: Ну типа "чем меньше колёс на машине, тем проще их облуживать" :-)

За это сообщение автора Fianit поблагодарили - 2:
Admin, Amstron
Fianit
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 17:05
Откуда: Лазаревское
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Программа обновления прошивок вариаторов

Сообщение Мыссык » 06 ноя 2010, 22:49

Я за две программы. Обосновать не могу, но интуитивно чувствую, чем проще программа соединения с вариатором, тем лучше. Зачем усложнять? А вот программу для написания прошивки можно наворачивать как угодно. :ti_pa:
Chery S12/Lovato EF+

За это сообщение автора Мыссык поблагодарил:
Admin
Аватар пользователя
Мыссык
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 08:21
Откуда: Тульская область г.Суворов
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

След.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1