pavelbs писал(а):Долго думал где взять + с зажигания для реле под капотом, чтобы ничего не резать, ничего не придумал (буду снова думать),
Питание форсунок, питание катушек.
pavelbs писал(а):подключил напрямую к АКБ через предохранитель. Все скрутки пропаял.
Это самый надёжный вариант!
pavelbs писал(а):Езжу редко, как сильно сажает вариатор АКБ?
Если я не ошибаюсь, ток потребления вариатора 38mA (можно проверить мультиметром). Поэтому вариатор при длительной стоянке лучше отключать. Я рекомендую ставить рядом с клеммой АКБ предохранитель, который можно просто вытаскивать, если машина будет стоять длительное время.
pavelbs писал(а):Осталось обновить в газомозге прошивку и подтянуть кривые, мне настраивали для "экономии" и ЭБУ МЕ ругался на бедную смесь.
Кстати, после установки вариатора как раз и рекомендуется смесь немного обеднить, поэтому в Вашем случае возможно, даже перенастраивать ничего не придётся. Попробуйте просто покататься некоторое время.
pavelbs писал(а):Ещё ДМРВ проверю (обзавёлся осцилом по случаю, ибо сервисы у нас не бум бум, пока освою ...), а то пару лет назад мне его уже приговорили, но менять дорого, а доверия к диагнозу нет.
Если нужна будет помощь по работе с осциллографом - пишите. На все вопросы постараюсь ответить.