Здравствуйте. Заказал шнурок и вариатор. Жду.
1. Какие оптимальные настройки для машины по переключателям, хочу с уменьшением угла при росте оборотов?
2. Какую прошивку заливать для себя, и что сейчас заливается по умолчанию в вариатор? Можно ли использовать не правя?
Планирую установить в салоне, чтобы под капот не лазить.
3. Можно ли для подавления помех использовать ферритовые кольца защёлки (на али этого добра полно под разные диаметры проводов) на весь жгут проводов разом ближе к вариатору или лучше экранированный провод под капотом? Экранированный разъём ДПКВ находится как раз рядом с индивидуальными катушками, а они фонят полюбому.
4. ... и феррит после разъёма к блоку управления ГБО (планирую так же подключаться проводным кабелем (закупил на али USB TTL со всеми возможными чипами), сам провод прокину в салон.
http://ru.aliexpress.com/wholesale?catI ... earchText=фильтр+EMI
5. Если подключаться проводным кабелем, какой чип более предпочтителен (стабилен) для Digitronic?
Релюху и предохранители также хочу поставить в салоне.
6. Проводом какого диаметра наращивать проводку?
7. Какой номинал предохранителей установить, 2/3/5А? учитывая что стоять будет не близко к АКБ?
UAZ Pickup (УАЗ-23632) 2010г ЗМЗ-409.04.10 МЕ17.9.7. Евро3 кондиционер 2010г.
ЭБУ 3163-00-3763013 код 0261S04050
Дата прошивки 19-06-2010 Калибровки 00 Программа VM31B124
ГБО Digitronic Maxi FOUR 67R-01 3912 05/2010 редуктор Tomasetto Alaska AT-09.
ДПКВ BOSCH DG-6 0 261 210 302
На бензине и газе работает хорошо (особенно когда все фильтра заменишь). На газу чек ошибка слишком бедная смесь, так было сразу после настройки газовиками. Отслеживаю Мультитрониксом и Сканматиком2.
Спасибо.