Вариатор на Opel Astra F 1994

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Re: Вариатор на Opel Astra F 1994

Сообщение Jeniok » 27 дек 2010, 23:46

В субботу отрегулировал СО. Машинка работает нормально, расход на том же уровне. Сегодня попоробую переключить вариатор на постоянное опережение на всех оборотах и уменьшу УОЗ на +11 град.
У кого какие мысли!? :du_ma_et:
Opel Astra Caravan, 1994 г.в.,C16SE, ГБО 2, вариатор 60-2 (model 1)
Jeniok
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 18:17
Откуда: Молдова, г.Рыбница
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Вариатор на Opel Astra F 1994

Сообщение Admin » 28 дек 2010, 09:36

Да, можно попробовать.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Вариатор на Opel Astra F 1994

Сообщение Jeniok » 28 дек 2010, 14:57

На газ поставил постоянное опережение +10, на бензин опоздание на 1 - ради интереса
Opel Astra Caravan, 1994 г.в.,C16SE, ГБО 2, вариатор 60-2 (model 1)
Jeniok
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 18:17
Откуда: Молдова, г.Рыбница
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Вариатор на Opel Astra F 1994

Сообщение Admin » 28 дек 2010, 18:47

И как оно?
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Вариатор на Opel Astra F 1994

Сообщение Jeniok » 28 дек 2010, 20:24

Пока ещё не катался - завтра испытаю. Расход считаю, когда бак опустошаю. Завтра оценю мощность и ход машинки, а в примерно пятницу оценю расход.
Opel Astra Caravan, 1994 г.в.,C16SE, ГБО 2, вариатор 60-2 (model 1)

За это сообщение автора Jeniok поблагодарил:
Admin
Jeniok
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 18:17
Откуда: Молдова, г.Рыбница
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Вариатор на Opel Astra F 1994

Сообщение Jeniok » 01 янв 2011, 20:22

Поздравляю всех с Новым Годом!!!
Итак, очередной отчёт: расход 10.89 л/100 км - режим: 200 км по трассе, 170 км по городу; всё время работала печка, фары, обогрев заднего стекла.
Opel Astra Caravan, 1994 г.в.,C16SE, ГБО 2, вариатор 60-2 (model 1)

За это сообщение автора Jeniok поблагодарил:
Admin
Jeniok
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 18:17
Откуда: Молдова, г.Рыбница
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Вариатор на Opel Astra F 1994

Сообщение Любитель » 12 фев 2011, 18:27

Настраивай редуктор! у меня без вариатора 10 по городу!!! с вариатором и того должно быть меньше! он же нужен не только для сохранения клапанов, но и для снижения расхода))) Настройке по СО не очень доверяй... у меня при такой настройке и 13 - 14 было..... Слушай приемистость работы двигателя и ...... запах выхлопных газов)))) газом вообще не должно пахнуть! и еще, не менее важный момент, температура самого двигателя!!! при бедной смеси на газе она намного выше, чем при работе на бензине!!! обогащая смесь газом ты в основном снижаешь его потребление. до какого-то момента разумеется, но это так!!! Вот и смотри - на бедной смеси большой расход и высокая температура, а на богатой большой расход и запах газа из выхлопной. еще можешь вольтметр к лямде подключить. на холостом ходу показания должны быть примерно такие - же, как и на бензине. если конечно, лямда рабочая)))
п.с. сорри что немного не по теме, но кто же подскажет как ни мы!!! )))

За это сообщение автора Любитель поблагодарил:
Jeniok
Любитель
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 02:11
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Вариатор на Opel Astra F 1994

Сообщение Jeniok » 13 фев 2011, 19:31

Любитель писал(а): еще можешь вольтметр к лямде подключить. на холостом ходу показания должны быть примерно такие - же, как и на бензине. если конечно, лямда рабочая)))

Тобишь, "+" вольтметра к лямбде, а "-" на массу автомобиля - верно мыслю?
И ещё, я не очень смыслю что там на редукторе куда крутить нужно: там 2 винта каких-то. Если нужно, могу фотку выставить
Заранее благодарю :-):
Opel Astra Caravan, 1994 г.в.,C16SE, ГБО 2, вариатор 60-2 (model 1)
Jeniok
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 18:17
Откуда: Молдова, г.Рыбница
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Вариатор на Opel Astra F 1994

Сообщение Любитель » 14 фев 2011, 20:42

Опять таки приношу свои извинения господину модератору за небольшое отклонение от темы о вариаторах, но думаю что этот вопрос в некоторой степени может интересовать и других форумчан))))....

- если вольтметр цифровой, то как-то все-равно какой куда провод подключать. разница в том, будут показания с плюсом или минусом... это не важно.
- по винтам... у меня ГБО с лямбда контролем, а у вас 4-е поколение если я не ошибся... если так, то настройка немного различается))) в общем, центральный винт это кол-во газа на ходу (или ход мембраны в редукторе), а боковой это должен быть регулятор кол-ва газа на холостом ходу. но могу и ошибаться. по-крайней мере, у меня так. холостой винт закручен полностью, а центральным уже регулируется подача газа. но опять таки, это у меня так. а как там на 4-ом поколении, я смутно представляю)) По идее, подключить вольтметр к лямбде и вращая центральный винт на редукторе постараться приблизить показания вольметра к таким, как на бензине. Показания больше 1 - богатая смесь. если не ошибаюсь, на холостом от 0,3 до 0,8 вольт должна показывать рабочая лямбда (Цитата из книги - при стехиометрическом составе смеси (14.7:1) среднее значение выходного
напряжения составляет примерно 0.45 - 0.5 вольт. - Выходное напряжение датчика при исправной системе и при ХХ прогретого двигателя должно
постоянно изменятся от высокого уровня к низкому и обратно. Эти флуктуации напряжения является
признаком того, что БУ находится в режиме замкнутой обратной связью по напряжению кислородного
датчика ("closed loop") и постоянно отслеживает и регулирует состав топливно-воздушной смеси
("feedback"). Обычно выходное напряжение изменяется в диапазоне от 0,1 до 0,9 вольт.) если показания подвисают или не в этом диапазоне, то или с топливной что-то не так или с самим лямбда - зондом. Если я не прав, то пусть меня поправят более знающие люди)))

За это сообщение автора Любитель поблагодарил:
Admin
Любитель
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 02:11
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Вариатор на Opel Astra F 1994

Сообщение Admin » 15 фев 2011, 02:21

Любитель писал(а): а у вас 4-е поколение если я не ошибся...

Насколько я понял, поколение второе. :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 202