Вариатор на Opel Astra F 1994

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Re: Вариатор на Opel Astra F 1994

Сообщение Любитель » 15 фев 2011, 09:34

ну если второе, то тогда все одинаково...))) правда еще регулятор на трубке добавляется. Есть несколько методик, которые описаны в интернете. давно этим занимался и точно не помню все процедуру. Что-то вроде того, что вначале регулятор на трубке ставится в среднее положение по резьбе и настраивается редуктор центральным винтом. а потом уже окончательно регулируется винтом на трубке. он выступает главным дозирующем жиклером, а винт на редукторе отвечает за приемистость или так сказать за способность мембраны подать нужное кол-во газа при наборе оборотов. ее можно зажать или наоборот, распустить.

За это сообщение автора Любитель поблагодарили - 2:
Admin, Jeniok
Любитель
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 02:11
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Вариатор на Opel Astra F 1994

Сообщение Любитель » 23 апр 2011, 23:08

Итак, свершилось. Сегодня установил вариатор. Работает!... )))) Процедура та же, что и описана ранее. Вот только провод немного отличается (нашел в гараже по случаю...), да и место установки. Но это все вариации и следовать прямо этому не стоит. Подключал вот так:
разъем ДПКВ:
- центральный контакт это "ДПКВ + вход"
- крайний контакт это "ДПКВ - вход"
- крайний оплетка " масса"
разъем к эбу - тоже самое, только "выход".
В динамике не испытывал. На холостом ходу, если подавать "+" на контакт "плюс с газового клапана" то на слух чувствуется небольшое увеличение оборотов. Опережение 9 грд. Подавление отключено. Опережение во всем диапазоне.
Вариатор пришел ко мне уже с выставленными джамперами, а значит проверенный в работе.
Пока все. Тахометра у меня нет, и поэтому еще не знаю, надо ли мне выпаивать конденсатор или нет)))
Благодарю разработчика за эту штуку. И ждем новых прошивок с улучшениями ))))))
Вложения
23042011117.jpg
Общий вид
23042011117.jpg (320.55 KIB) Просмотров: 4020
23042011118.jpg
Разъем ДПКВ
23042011118.jpg (446.36 KIB) Просмотров: 4020
23042011121.jpg
Отрезанный разъем ДПКВ
23042011121.jpg (187.47 KIB) Просмотров: 4020
23042011122.jpg
Провод. Три жиды в фольге и экране. Экран спаиваем. Фольгу просто отрезаем.
23042011122.jpg (222.98 KIB) Просмотров: 4020

За это сообщение автора Любитель поблагодарил:
Admin
Любитель
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 02:11
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Вариатор на Opel Astra F 1994

Сообщение Любитель » 24 апр 2011, 20:01

Попробовал в движении. Первое, на что обратил внимание - пропали рывки при ускорении с низких оборотов. Спокойно движется на первой на хх.

За это сообщение автора Любитель поблагодарил:
Admin
Любитель
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 02:11
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Вариатор на Opel Astra F 1994

Сообщение Admin » 24 апр 2011, 21:04

Любитель, спасибо огромное за отзыв, за отличный фотоотчёт, за добрые слова!

За это сообщение автора Admin поблагодарил:
Любитель
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Вариатор на Opel Astra F 1994

Сообщение Любитель » 05 июн 2011, 23:01

выкатал 20 л газа по 10литров заправки. Расход получился 9,7. один в один по двум замерам. При чем, редуктор после установки вариатора не подстраивал - хотел посмотреть что получится с расходом. До вариатора было 11,7 - 11,5 л\100 км. Сегодня закрутил винт чувствительности редуктора на 1\4 оборота. будем посмотреть)))
Любитель
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 02:11
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Вариатор на Opel Astra F 1994

Сообщение Admin » 06 июн 2011, 23:19

Любитель писал(а): Расход получился 9,7. один в один по двум замерам. При чем, редуктор после установки вариатора не подстраивал - хотел посмотреть что получится с расходом. До вариатора было 11,7 - 11,5 л\100 км.

Отлично!!!
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Вариатор на Opel Astra F 1994

Сообщение Любитель » 29 июн 2011, 21:05

Сегодня на термометре за бортом ( датчик в переднем бампере) было 35 - 37 грд целься, а в моторном около 70 - 80 грд (температура двигателя - 92 - 95 грд цельсия) и ничего - вариатор работал без сбоев. ))))).........

За это сообщение автора Любитель поблагодарил:
Admin
Любитель
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 02:11
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Вариатор на Opel Astra F 1994

Сообщение florens » 24 окт 2013, 15:45

Есть кто еще в теме ребята? Я пару лет назад тоже установил этот вариатор. У меня стояла АКПП, ГБО -2 пок. мотор 1.6 x16SZ. И расход у меня особо не менялся, а вот ездить стала лучше. Угол как стоял по умолчанию +9 так и оставил с плавным уменьшением. Подключил правда не очень красиво, провода никуда не прятал и не изолировал, просто протянул вдоль родной проводки от разьема ДПКВ к вариатору. Сам вариатор под щитком за вакуумным усилителем.
florens
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:37
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 163