Любитель » 14 фев 2011, 20:42
Опять таки приношу свои извинения господину модератору за небольшое отклонение от темы о вариаторах, но думаю что этот вопрос в некоторой степени может интересовать и других форумчан))))....
- если вольтметр цифровой, то как-то все-равно какой куда провод подключать. разница в том, будут показания с плюсом или минусом... это не важно.
- по винтам... у меня ГБО с лямбда контролем, а у вас 4-е поколение если я не ошибся... если так, то настройка немного различается))) в общем, центральный винт это кол-во газа на ходу (или ход мембраны в редукторе), а боковой это должен быть регулятор кол-ва газа на холостом ходу. но могу и ошибаться. по-крайней мере, у меня так. холостой винт закручен полностью, а центральным уже регулируется подача газа. но опять таки, это у меня так. а как там на 4-ом поколении, я смутно представляю)) По идее, подключить вольтметр к лямбде и вращая центральный винт на редукторе постараться приблизить показания вольметра к таким, как на бензине. Показания больше 1 - богатая смесь. если не ошибаюсь, на холостом от 0,3 до 0,8 вольт должна показывать рабочая лямбда (Цитата из книги - при стехиометрическом составе смеси (14.7:1) среднее значение выходного
напряжения составляет примерно 0.45 - 0.5 вольт. - Выходное напряжение датчика при исправной системе и при ХХ прогретого двигателя должно
постоянно изменятся от высокого уровня к низкому и обратно. Эти флуктуации напряжения является
признаком того, что БУ находится в режиме замкнутой обратной связью по напряжению кислородного
датчика ("closed loop") и постоянно отслеживает и регулирует состав топливно-воздушной смеси
("feedback"). Обычно выходное напряжение изменяется в диапазоне от 0,1 до 0,9 вольт.) если показания подвисают или не в этом диапазоне, то или с топливной что-то не так или с самим лямбда - зондом. Если я не прав, то пусть меня поправят более знающие люди)))
-
За это сообщение автора Любитель поблагодарил:
- Admin