технотол писал(а):на бензине езжу когда газ кончается.а на больших оборотах при работе на газе не будет слишком раннего зажигания?
технотол писал(а):и как тогда в случае поворота трамблера отрегулировать гбо под нагрузкой, ведь на бензине под нагрузкой при таком положении трамблера будет детонация и не корректная работа?
Admin писал(а):технотол писал(а):на бензине езжу когда газ кончается.а на больших оборотах при работе на газе не будет слишком раннего зажигания?
Нет, с этим всё нормально.технотол писал(а):и как тогда в случае поворота трамблера отрегулировать гбо под нагрузкой, ведь на бензине под нагрузкой при таком положении трамблера будет детонация и не корректная работа?
Это да, есть такая проблема. Давайте поступим так - сейчас для меня первоочередная задача это обеспечить вариаторами тех, кто сигналы мне прислал, а так же сделать MODEL2. К лету возможно будет легче со временем, тогда и возьмёмся за это дело. Хорошо?
Aleksin писал(а):Здравствуйте!Тоже проблемка с двигателем 4A-FE (Sprinter Carib),провал при начале движения.Регулировкой УОЗ проблему решить не удаётся-ясно,что изменение УОЗ должно быть нелинейным.Неужели не подойдёт никакой из существующих вариаторов? (((
Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1