TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Re: TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

Сообщение иванко » 28 апр 2011, 22:38

Сегодня был установлен вариатор на мой Роад парнер 3,2.Все ОК!В тяге двс авто действительно прибавил!Как только появиться статистика-отпишусь.
пс Сергей Николаевич-большое спасибо!

За это сообщение автора иванко поблагодарил:
Admin
иванко
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 16:57
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

Сообщение Admin » 28 апр 2011, 22:46

иванко, оперативно!!! :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:
Огромное спасибо!!! :-): :-): :-):
За статистику буду очень благодарен!!! :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1290
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

Сообщение SergioG » 01 май 2011, 22:47

Сегодня установил вариатор. Из-за любви к красоте и пайке процесс занял около 3,5 часов. + завел через штатный предохранитель на 10 А (а нужно ли было?). По совету форумчан насверлил отверстий в крышке для наглядности работы вариатора :)
После пробного пуска на мультике вывалилась ошибка (по моему 325) о неверных данных с ДПКВ, сбросил, более не появлялась.
Проехал совсем чуть чуть, но ощущение такое, что динамика на старте действительно прибавилась (угол 8* ).
Завтра трасса, там и посмотрим!!!!

Большое спасибо за внимание к каждому пользователю Вашего устройства.

За это сообщение автора SergioG поблагодарил:
Admin
SergioG
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:53
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

Сообщение Spinner » 03 май 2011, 15:38

Сергей Николаевич
Решил установить ваш вариатор, и поэтому несколько вопросов...
1.Машинка у меня Ссанг Йонг Муссо 1997 г.в. двигатель 2,3i 140 л.с. МБ корейской сборки М- 111.970 встанет ли на него вариатор, на РП стоят аналоги...
2. ГБО-4 распр. впрыск фирмы OMVL
3.Если работать будет, то как его заказать и оплатив получить? Территориально нахожусь в Вологде.
Слышал краем уха, что на РП есть у вас готовый разъём, подрйдет ли он мне и когда вариатор пойдёт уже с ним?
Ответ жду эдесь или на мыло serkuz_v@mail.ru

С уважением
Василий
Волчку нельзя останавливаться...
Аватар пользователя
Spinner
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 03 май 2011, 14:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

Сообщение Admin » 03 май 2011, 23:30

SergioG, большущее спасибо за отчёт!!! :-): :-): :-):

Василий, здравствуйте! :-):
Вариатор на Вашей машине работать должен, только вот теоретически Ваш разъём ДПКВ может отличаться от разъёма ДПКВ Road Partner. Если можно, выложите здесь пожалуйста фото разъёма. :-):

За это сообщение автора Admin поблагодарил:
SergioG
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1290
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

Сообщение Chumazoid » 29 июн 2011, 16:17

Здравствуйте!
Сегодня установил ваш вариатор, минус взял с кузова, + с замка зажигания. Двигатель не заводится! Установку производил по фотографиям с этой темы и инструкции, трижды проверял полярность (все правильно), тем не менее попробовал поменять полярность ДПКВ - результат нулевой (не заводится). На вариаторе моргают раз в секунду красным светом светодиоды VD-1 и VD-4 (первый и последний) :ny_tik: . Ставлю штатную заглушку - двигло сразу заводится! :ps_ih: Угол выставлен 9 град.
Помогите пожалуйста!
Chumazoid
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 07:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

Сообщение Voldemar » 29 июн 2011, 19:05

Попробуйте плюс взять от аккумулятора.
Voldemar
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 14:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

Сообщение Chumazoid » 30 июн 2011, 21:10

Всё правильно я подключил! Вся фигня действительно из-за просадки напруги при работе стартера! Напруга падала до 4 вольт! Плюс взял с разъёма педали тормоза (синий провод с белой полосой). При включении зажигания, на нем появляется +12 вольт и при работе стартера просаживается до 10 вольт, но вариатору этого хватает, всё заработало!!! :biggrin: При 9 градусах тяга на низах существенно увеличилась! Особенно это чувствуется при разгоне с включеным кондиционером! Ради интереса попробовал выставить 8 градусов - тяга на низах пропала совсем, двигло еле раскручивалось! :blink: :wacko: В общем вернул 9 градусов. Изменений в тепловом режиме не заметил, по БК как было 86-87 градусов так и осталось после установки вариатора. Такие вот первые впечатления. Доволен как слон! B)

За это сообщение автора Chumazoid поблагодарил:
Admin
Chumazoid
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 07:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

Сообщение прапорщик » 03 июл 2011, 08:46

Всем доброго времени суток,поставили и мне вариатор (РП 2,3),огромное спасибо С.Н..Пробег составил около 12000км.,проблем нет.Ещё раз спасибо за разработку и внедрение нужного девайса.

За это сообщение автора прапорщик поблагодарил:
Admin
прапорщик
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

Сообщение 7777 » 02 сен 2011, 14:41

Установил вариатор на свой РП 2,3 150л.с.согласно прилагаемой схеме. Выставил опережение 7гр. и приблежение к 0гр. с ростом оборотов. Возрасла тяга на низах весьма существенно ( поедем завтра за грибами ). Мотор стал более приемистым ,при желаниии пошустрить неохота переключаться на бензин.Расход газа сократился. На сколько боюсь соврать. До этого средний был 14-15,(13-14 АИ92). Сейчас ощутимо меньше. Позжу по больше уточню. Нужно взять средний от нескольких заправок , как делал раньше. Большое спасибо Сергею Николаевичу, вещь стоящая.

За это сообщение автора 7777 поблагодарил:
Admin
7777
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 18:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11