Вобщем отпишусь о последних событиях, вроде бы ситуация с расходом устаканилась, то ли клапан редукционный жидкой фазы "пристучался", то ли просадка стала меньше после очередной чистки фильтра, не знаю с чем это связать. По расходу: на 16 литров проехал 130 км по городу, что по моим расчётам равно примерно 12,5 - 13 литров. Данные беру исходя из последней заправки в пустой бак, статистических данных по тому, на сколько хватает полного бака пока выложить не могу. НО перед последней заправкой я вскрыл оба фильтра грубой очистки и вытрусил из них ещё немного окалины (видно сказывается то, что при установке баллона под кузов, между рамой его пришлось немного подрихтовать кувалдой,чтобы баллон не тёр об раму), часть окалины примагнитилось к магнитику, установленному в доп. клапане Ловатовском(что является маленьким плюсом его конструкции). Так же я рассверлил медную трубочку шестёрочку сверлом на 3,5 или 4 не помню уже... Суть в следующем: эту трубку мне помогал подключать знакомый газовик и, по всей видимости у тего "убитый" труборез, который попросту завольцевал трубку внутрь, что уменьшили Д/y трубки, плюс два последовательных клапана с фильтрами и жёсткая мембрана, установленная из ремкомплекта в редуктор в сумме дали такой результат. Сегодня еду на Почту России получить посылку от Сергея Николаевича с переходниками для программирования и блютус адаптера, перепрошью вариатор и буду посмотреть на поведение машины дальше, пока лезть в форсунки и редуктор не буду, но с зарплаты обязательно прикуплю в запас. Если провалы давления снова усугубятся, разберу редуктор и пильну его по этой методике
http://ogaze.ru/article/tomasetto-alask ... -reduktoraНа этом пока всё, не переключайтесь, будет интересно...