TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Re: TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

Сообщение Voldemar » 03 окт 2014, 18:00

Кабель от Диджитроника, может быть и подойдет, но его надо переделывать. Кабель Кузнецова подключается стандартными колодками к вариатору и его проводке на авто. Я, как и Тагер, тоже особо не мудрствовал с графиком УОЗ. К тому же, отловить детанацию на газе даже с хорошим оборудованием будет проблематично. Я по первости ошибочно поставил УОЗ где-то в районе 20*. Никакой детонации на ХХ при этом не было. Двигатель резко уменьшил обороты до критических. Тронуться, естественно было невозможно. График, который мне предложил Тагер, мне нравится, особенно подхват, когда при 2500-3000 оборотах включается УОЗ 12*. Ещё раз подтверждаю, что никакой детонации при этом нет. Ещё совет тем, кто собирается ставить вариатор или подбирать УОЗ для экономии газа. У вас навряд ли что-то получится. Поставив вариатор и УОЗ 12* на разгоне, вы не сможете ездить так-же спокойно и размеренно, как ездили раньше на газе без вариатора. Если сможете, что у меня никак не получается, то впишетесь в средний расход 12-13 л/100км. С вариатором у вас машина, которая на газе по динамике значительно превосходит бензин. Это уже на газовая амёба. Зная это, очень трудно сдержать себя, чтобы не нажать на гашетку. А чем сильнее на неё жмешь, тем выше расход.
Voldemar
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 14:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

Сообщение Leostepanov2011 » 07 окт 2014, 08:28

Благодарен за советы и ответы. Позавчера сменил ремкомплект на своём редукторе, весь ремкомплект с фильтром и даже зачем то новой крышкой фильтра обошёлся 650 р. плюс ко всему решил купить отдельно газовый клапан с фильтром lovato-вский за 500 р. Т.е. теперь газ из бака фильтруется через два фильтра грубой очистки, питание на клапан подцепил параллельно. После всех манипуляций заметил что давление в редукторе при педалировании проседает с большим диапазоном. Внимание , вопрос: с чем это может быть связано? с новой жёсткой мембраной,либо с двойным фильтром? и как бюджетным способом решить эту проблему? конечно, в идеале бы поставить такой http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1023 http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2069 или http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2120 редуктор и форсунки, но стоит это удовольствие недёшево...,а финансы как всегда поют романсы. Плюс ко всему этому придётся ещё менять топливную магистраль с мультиклапаном на 8 ми милиметровую. Аэто тоже затратно. Есть у меня ещё одна идея, у моего друга имеется редуктор такой же томасето аляска, хочет он от него избавляться. Что если поставить спаренные редукторы? Форсунки по- любому под замену... мои reg-fast прошли уже около 80ти т. км.. жиклёры вернул диаметр 2,5 но при таком диаметре время открытия при резком ускорении "заваливает" за 25, а иногда и до 30ти доходит и чувствуется провал ==> их диаметра откровенно не хватает. . .И давления, кстати тоже.
Следующий вопрос : форсунки Hana действительно такие точные и надёжные иии есть аналоги схожего качества и по приемлемой цене, подскажите.
Leostepanov2011
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 21:21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

Сообщение Tager » 07 окт 2014, 08:34

За стоимость Ханы можно купить и нормальный редуктор и новые Рег фасты и не заморачиваться.Жиклеров 2.5мм хватает вполне,а виной всему томасетто,который просто не успевает выдать нужное количество топлива при хорошей нагрузке.
Продажа и установка вариаторов 60-2 в Краснодарском крае.Установка и ремонт ГБО.
Tager
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 10:09
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

Сообщение Leostepanov2011 » 07 окт 2014, 09:13

А что насчёт спаренного редуктора ?
Leostepanov2011
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 21:21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

Сообщение Tager » 07 окт 2014, 10:39

Беда томасетто в том,что при изменении температуры редуктора,начинает скакать давление.Не усложняйте себе жизнь,подсобирайте грошиков и купите один нормальный редуктор,с перекрытием +30% и наслаждайтесь возможностями Вашего авто.
Продажа и установка вариаторов 60-2 в Краснодарском крае.Установка и ремонт ГБО.
Tager
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 10:09
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

Сообщение Voldemar » 07 окт 2014, 10:46

Leostepanov2011 писал(а):А что насчёт спаренного редуктора ?

Вам советуют избавиться от одного Томазетто, а вы собираетесь ставить второй. Это не правильно, и к экономии не приведёт. Сэкономьте на Хане и на Джениусе. Они вам не нужны. Самое дорогое - это не всегда самое оптимальное. Кроме этого, не обязательно менять медный трубопровод на 8-ку. Новая чистая стальная 6-ка по отзывам Тагера работает нормально. Давление с мощным редуктором у него практически не падает. Да и сталь от газа по отзывам форумчан с Пропана практически не окисляется.
Voldemar
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 14:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

Сообщение Leostepanov2011 » 07 окт 2014, 23:14

Valtec 3 ohms нормальные форсунки ? Вроде к ним есть и ремкомплекты и цена у нас в городе на них 1700
Leostepanov2011
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 21:21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

Сообщение Voldemar » 08 окт 2014, 06:24

Leostepanov2011 писал(а):Valtec 3 ohms нормальные форсунки ? Вроде к ним есть и ремкомплекты и цена у нас в городе на них 1700

От Вальтеков мы с Тагером отказались. Потому что Рег Фаст и Ловато КР чуть быстрее (это важно при настройке). Вальтеки хуже прописаны в программе Диджитроник. У меня, например, плавали холостые обороты, и избавиться от этого я так и не смог. Замена ремкомплектов требует некоторой квалифмкации, микрометра и времени. Я всё это делал, но всё равно советую вам не ставить Вальтеки. Лучше купить Рег Фаст или Ловато КР на 50-70 тыс.км (или больше), чем ковыряться с Вальтеками через каждые 10 тыс. км.
Voldemar
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 14:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

Сообщение Leostepanov2011 » 14 окт 2014, 08:43

Вобщем отпишусь о последних событиях, вроде бы ситуация с расходом устаканилась, то ли клапан редукционный жидкой фазы "пристучался", то ли просадка стала меньше после очередной чистки фильтра, не знаю с чем это связать. По расходу: на 16 литров проехал 130 км по городу, что по моим расчётам равно примерно 12,5 - 13 литров. Данные беру исходя из последней заправки в пустой бак, статистических данных по тому, на сколько хватает полного бака пока выложить не могу. НО перед последней заправкой я вскрыл оба фильтра грубой очистки и вытрусил из них ещё немного окалины (видно сказывается то, что при установке баллона под кузов, между рамой его пришлось немного подрихтовать кувалдой,чтобы баллон не тёр об раму), часть окалины примагнитилось к магнитику, установленному в доп. клапане Ловатовском(что является маленьким плюсом его конструкции). Так же я рассверлил медную трубочку шестёрочку сверлом на 3,5 или 4 не помню уже... Суть в следующем: эту трубку мне помогал подключать знакомый газовик и, по всей видимости у тего "убитый" труборез, который попросту завольцевал трубку внутрь, что уменьшили Д/y трубки, плюс два последовательных клапана с фильтрами и жёсткая мембрана, установленная из ремкомплекта в редуктор в сумме дали такой результат. Сегодня еду на Почту России получить посылку от Сергея Николаевича с переходниками для программирования и блютус адаптера, перепрошью вариатор и буду посмотреть на поведение машины дальше, пока лезть в форсунки и редуктор не буду, но с зарплаты обязательно прикуплю в запас. Если провалы давления снова усугубятся, разберу редуктор и пильну его по этой методике
http://ogaze.ru/article/tomasetto-alask ... -reduktora
На этом пока всё, не переключайтесь, будет интересно...
Leostepanov2011
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 21:21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

Сообщение Tager » 14 окт 2014, 10:29

Запаслись попкорном,ждем продолжения...
Продажа и установка вариаторов 60-2 в Краснодарском крае.Установка и ремонт ГБО.
Tager
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 10:09
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42