TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Re: TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

Сообщение Leostepanov2011 » 20 окт 2014, 05:30

В нашем автопарке есть ещё HONDA Civic 4d 141 л.с., на неё тоже газ просится (тор 42, мультик атикер, мозги digitronik , редуктор brc)уже есть, осталось определиться с выбором форсунок, при том, что мотор по городу самый большой расход показывал 10 л/100 (это в среднем режиме) вот и думаю , из чего исходят при выборе форсунок...
Просто мотор там хитрый, на малых оборотах и нагрузках открывается один впускной клапан на цилиндр, в режиме пи&дюлей впуск открывается в оба клапана, и расход воздуха соответственно возрастает заметно, поэтому нужны форсунки, которых не будет много на холостых и мало в режиме п&@?¦€й )
Leostepanov2011
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 21:21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

Сообщение stg48 » 26 окт 2014, 21:52

Leostepanov2011 писал(а):...Увидел у Вас в подписи форсунки Hana красные. Не могли бы вы выложить скрины карты бензина и газа ? И какое у Вас минимальное и максимальное время открытия бензиновых и газовых форсунок ?

Leostepanov2011 писал(а):В нашем автопарке есть ещё HONDA Civic 4d 141 л.с., на неё тоже газ просится (тор 42, мультик атикер, мозги digitronik , редуктор brc)уже есть, осталось определиться с выбором форсунок, при том, что мотор по городу самый большой расход показывал 10 л/100 (это в среднем режиме) вот и думаю , из чего исходят при выборе форсунок...
Просто мотор там хитрый, на малых оборотах и нагрузках открывается один впускной клапан на цилиндр, в режиме пи&дюлей впуск открывается в оба клапана, и расход воздуха соответственно возрастает заметно, поэтому нужны форсунки, которых не будет много на холостых и мало в режиме п&@?¦€й )

Да, простит нас Сергей Николаевич за флуд :hi_hi_hi: Этот вопрос задайте Stehlen на http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=211.300 Повторюсь, себе на 136 л/с поставил Hana Gold зеленые. Хорошо в них то, что не надо подбирать жиклеры и т. д. - их там нет :-)
Вложения
Время впр. 5 т..JPG
HANA красные на Приоре 1.6
Время впр. 5 т..JPG (184.4 KIB) Просмотров: 3676
Время впр. х.х..JPG
HANA красные на Приоре 1.6
Время впр. х.х..JPG (184.39 KIB) Просмотров: 3676
Galant 2.0 ДПКВ - HALL ((((

За это сообщение автора stg48 поблагодарил:
Admin
Аватар пользователя
stg48
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 01:31
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

Сообщение Leostepanov2011 » 12 ноя 2014, 09:16

Привезли мне редуктор PRINS в пятницу из краснодара, доволен аки слон! На
вид очень простой по конструкции, солидный вес, корпус как я понял из
окрашенного аллюминия, как поставлю отпишусь.

За это сообщение автора Leostepanov2011 поблагодарил:
Admin
Leostepanov2011
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 21:21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Пред.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 17

cron