TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Re: TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

Сообщение 7777 » 02 сен 2011, 15:09

Извеняюсь. В предыдущем сообщении допустил техническую ошибку: не 7гр. а 9гр.. По ощущениям это оптимальный угол.

За это сообщение автора 7777 поблагодарил:
Admin
7777
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 18:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

Сообщение Leostepanov2011 » 05 сен 2014, 06:40

СЕГОДНЯ ночью я установил вариатор на свой ТАГЕР 2,3 Впечатления - СУПЕР !!! Картина: ночь, 3 часа, тишину пустынных улиц Невинномысска разрывает звук ревущего мотора ТАГЕРА и на водительском сиденьи я с довольной мордой давлю газ в пол, просто охреневая от того, на что способен этот двигатель. Сказать, что машина поехала лучше - это ничего не сказать, она просто ПРЁТТТ появилась невиданная доселе тяга с низов, приёмистость, нет тупняков при подьёме в гору, заводится с " пол- тычка " и на холодную и на горячую, вобщем сплошной ПО-ЗИ-ТИВ !!! Угол 9 градусов установил сразу без танцев с бубном, изучив опыт предыдущих установщиков, провода на входе ДПКВ и выходе попарно свил для исключения влияния перекрёстных наводок, питание на ВАРИАТОР через реле, блок установил в салоне, все врезки там же от жгута газовых мозгов взят прямой плюс с аккумулятора, зажигание и управляющий плюс с газового клапана, врезку в провода от ДПКВ сделал возле разъёма ЭБУ, скоро выложу видео, в котором всё подробно рассказывается. НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕМСЯ, ждём, нам предстоит ещё установка на два точно таких же ТАГЕРКА и на ТОЙОТУ КОРОЛЛУ с мотором 1 nzfe...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

За это сообщение автора Leostepanov2011 поблагодарил:
Admin
Leostepanov2011
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 21:21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

Сообщение Leostepanov2011 » 08 сен 2014, 21:55

Наконец дошли руки для загрузки видеоотчёта, кому любопытно, смотрим.
http://www.youtube.com/watch?v=l_vM4ZaeoYw

http://www.youtube.com/watch?v=vJ4cTwO5v98

За это сообщение автора Leostepanov2011 поблагодарил:
Admin
Leostepanov2011
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 21:21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

Сообщение Leostepanov2011 » 09 сен 2014, 11:03

http://www.drive2.ru/l/4511413/#a83103561
Это ссылка на сообщество в котором я веду блог обо всех изменениях с машиной. Милости прошу, тут есть и некоторые фотки.

За это сообщение автора Leostepanov2011 поблагодарил:
Admin
Leostepanov2011
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 21:21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

Сообщение Leostepanov2011 » 29 сен 2014, 10:22

Приветствую товарищей по палате, нужна помощь знающих людей, ну или может быть у кого нибудь были подобные косяки с газом. В субботу я решил засечь какой же расход по газу получился. Выкатав ровно сотню из полного бака поехал на ту же заправку и вошло 20 литров ... Много... Начались танцы с бубном. Напомню оборудование: вариатор уоз 60-2.ру, опережение 9 градусов во всем диапазоне, мотор 2,3 тагер, четырехцилиндровый рядный мерсовский мотор, редуктор томасето аляска, форсунки рег фаст райл- синие, блок гбо диджитроник four maxi в черном пластиковом корпусе, жиклёры 2,7, давление в редукторе 1.2
С давления все и началось, решил выставить до 1,00, но вкрутив регулировочный винт до упора получилось 1,05 ну да ладно, сделал автокалибровку, первые две точки встали на коэффициент 1,65 (что судя но большинству форумов не есть гуд "надо от 1,2 до 1,4") поехал проверять настройки в движении. После остановил взглянув на давление обалдел, стало 1,45- 1,55 при движении просадка до 0,9-1,00 при таком давлении сделал автокалибровку и коэффициент у первых двух точек стал 1,27 вроде... НО! Вопрос вот в чем, при движении внатяг время открытия газовых форсунок отображается, а вот при попытке ускоряться на первом и втором цилиндрах время открытия газовых форсунок становится ноль... При этом время открытия бензиновых форсунок отображается... Мои подозрения: возможно при замене фильтра грубой очистки какой то шлак попал внутрь редуктора и изза этого нестабильное давление, но вот почему тогда форсунки под нагрузкой кажут ноль ? Помогите если кто знает ! Есть желание вернуть диаметры форсунок к 2.5, разобрать промыть редуктор... По проблеме с нулевыми показаниями времени открытия газовых форсунок вопрос остаётся открытым...
Leostepanov2011
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 21:21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

Сообщение Admin » 29 сен 2014, 10:35

Leostepanov2011 писал(а):редуктор томасето аляска

Вот она, причина всех проблем. Посмотрите Tager и Voldemar здесь, на форуме (а у них такие же моторы, как у Вас) так же столкнулись с аналогичной проблемой.
Вот и на пропане аналогичная тема: http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=6320
А время открытия газовых форсунок становится в ноль, потому что он бензин довпрыскивает из-за нехватки мощности редуктора.

За это сообщение автора Admin поблагодарил:
Leostepanov2011
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5588
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 649 раз.

Re: TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

Сообщение Leostepanov2011 » 29 сен 2014, 12:35

Admin писал(а):
Leostepanov2011 писал(а):А время открытия газовых форсунок становится в ноль, потому что он бензин довпрыскивает из-за нехватки мощности редуктора.
Почему отключаются именно первый и второй цилиндры... Кстати, свой редуктор я частично форсировал(перегородки в испарительной камере пилить не стал... но все отверстия увеличил ))) Вот что по моей проблеме пишут на драйве http://www.drive2.ru/c/1336160/
Leostepanov2011
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 21:21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

Сообщение Leostepanov2011 » 29 сен 2014, 12:56

Недавно (примерно два полных бака назад) я менял фильтр грубой очистки в своём редукторе и не исключаю возможности попадания внутрь редуктора мелких твёрдых частиц, которых в корпусе было с избытком. Возможно какая то из них попала между пятачком на коромысле и выходом газа, отсюда и повышенное давление при полностью закрученном регулировочном винте. Потому как раньше таких проблем не наблюдалось, а стало проявляться после манипуляций с фильтром.
Leostepanov2011
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 21:21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

Сообщение Admin » 29 сен 2014, 13:00

Leostepanov2011 писал(а):
Admin писал(а):
Leostepanov2011 писал(а):Вот что по моей проблеме пишут на драйве http://www.drive2.ru/c/1336160/

Что значит, не открываются форсунки? Если бы при ускорении газ впрыскивали только 2 форсунки, был бы дикий провал и отсутствие ускорения как такового. Да и блоку управления в общем то не известно, открываются форсунки или нет - если он подаёт на них сигнал, то в программе ГБО будет соответствующая индикация. А так видно, что импульс идёт только на бензиновые форсунки.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5588
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 649 раз.

Re: TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

Сообщение Admin » 29 сен 2014, 13:01

Leostepanov2011 писал(а):Недавно (примерно два полных бака назад) я менял фильтр грубой очистки в своём редукторе и не исключаю возможности попадания внутрь редуктора мелких твёрдых частиц, которых в корпусе было с избытком. Возможно какая то из них попала между пятачком на коромысле и выходом газа, отсюда и повышенное давление при полностью закрученном регулировочном винте. Потому как раньше таких проблем не наблюдалось, а стало проявляться после манипуляций с фильтром.

Кто его знает... :ne_vi_del:
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5588
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 649 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2