Страница 4 из 7

Re: TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 15:31
Admin
Voldemar, Вам удалось чётко выразить мысль, которую я так и не смог нормально сформулировать. :-):
Voldemar писал(а):Что касается нуля на газ. форсунках, то это глюк. Надо искать его причину.

Так вроде бы Digitronic может при сильном падении давления в редукторе часть форсунок (или даже все) переводить на бензин, чтобы избежать дальнейшего падения давления до недопустимой величины если это так, то это не глюк, а нормальная работа газового блока управления.

Re: TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 15:48
Leostepanov2011
Voldemar писал(а):Первое, что нужно сделать для решения ваших проблем - это выбросить Аляску и не покупать вместо неё Антарктику.

Какой редуктор вы бы порекомендовали (или несколько..) и форсунки ... Т.к. комплект ГБО установленный мною на тагер не новый, с пробегом примерно 60 000 км. ремкомплект редуктора не менялся, форсунки тоже, только сверлились... Менялись фильтры и сверлились жиклёры.

Re: TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 16:14
Voldemar
Добрый день, Сергей Николаевич. У меня и Tagera стоит Диджитроник. При падении давления газа в магистрали ниже значения, которое устанавливается автоматически при автокалибровке, газ.блок переключает все цилиндры с газа на бензин. Частичное отключение (ноль на компьютере на нескольких цилиндрах) - это точно глюк. Для Leostepanov2011. У меня стоит вот такой редуктор: http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=176 . Максимальное давление - 1,3. У него есть свои недостатки. Второй раз я бы его не купил. Но по сравнению с Аляской - Это небо и земля. Теперь потребности двигателя ограничивает только подводящая трубка, которая за время эксплуатации ещё уменьшилась в диаметре из-за окислов. Поэтому при 5000-5500 оборотах двигателя давление в магистрали все-равно приближается к критическому. У Tagera тоже мощный редуктор, но он заменил медный трубопровод на новый чистый стальной 6мм. И у него таких проблем с падением давления нет. У меня стоят форсунки LOVATO KP. Работают отлично. Жиклёры рассверлены до 2,5 мм.

Re: TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 18:03
Tager
Редуктор Заволи Супер 180 кВт,доработанный,форсы ОВМЛ Рег Фаст синие,жиклёр 2,5мм,трубка сталь 6мм,плавающий угол опережения зажигания 4-8-12-8-4 градуса,свечи Денсо ик-20.Общий пробег на газе 140т.км.

Re: TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 19:17
Voldemar
Leostepanov2011, извините. Сноска в моём предыдущем сообщении по редуктору ошибочная. Не знаю, как это произошло. Вот правильная ссылка: http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1762 .

Re: TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 11:12
Admin
Voldemar, Tager, спасибо огромное!!!

Re: TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 13:53
Leostepanov2011
Tager писал(а):Редуктор Заволи Супер 180 кВт,доработанный,форсы ОВМЛ Рег Фаст синие,жиклёр 2,5мм,трубка сталь 6мм,плавающий угол опережения зажигания 4-8-12-8-4 градуса,свечи Денсо ик-20.

у меня трубка 6мм форсунки тоже рег фаст, жиклёры правда 2,7 - хочу вернуть обратно 2,5. Угол 9 во всём диапазоне постоянный. (поделитесь методикой установки плавающего угла если не сложно).
Свечи тоже Denso IK 20, но возникает вопрос: на этих свечах тоже зазор нужно изменять на 0,7 - 0,8 ? или оставить заводской ?

Re: TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 17:06
Tager
Купить у Сергея Николаевича кабель для программирования вариатора,скачать терминальную программу,прошить вариатор 23 прошивкой (если не ошибаюсь) и через программу установить нужные углы.Зазор в свечах не трогал.

Re: TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 07:22
Leostepanov2011
Tager писал(а):Купить у Сергея Николаевича кабель для программирования вариатора,скачать терминальную программу,прошить вариатор 23 прошивкой (если не ошибаюсь) и через программу установить нужные углы.Зазор в свечах не трогал.


Кабель у меня есть ДИДЖИТРОНИК DR 73 (usb-uart) , попробую с его помощью прошиться.
Как вы определили, что необходимо выставлять именно такую конфигурацию углов, по ощущениям? Просто хотелось бы эти углы подобрать таким образом, чтобы газовоздушная смесь воспламенялась максимально эффективно во всём диапазоне оборотов, без детонации и т . д. Я разговаривал с одним довольно грамотным инжекторщиком, он сказал, что диагностический сканер может детектировать по датчику детонации эти самые моменты, хотелось бы опираясь на показания прибора *откатать углы*. Есть у меня китайский обд адаптер ELM327 но я не знаю как опираясь на его данные можно уловить порог детонации. В нём есть возможность просмотра топливных коррекций (кратковременная/долговременная) но это скорее окажет помощь при настройке качества смеси... Вобщем вопросов масса, надеюсь на советы авторитетных специалистов.

Re: TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 17:04
Tager
Я так сильно не заморачивался,выставил,проверил,понравилось,подбил Вольдемара.Ездим... :co_ol: