Re: TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.
Добавлено: 03 окт 2014, 18:00
Кабель от Диджитроника, может быть и подойдет, но его надо переделывать. Кабель Кузнецова подключается стандартными колодками к вариатору и его проводке на авто. Я, как и Тагер, тоже особо не мудрствовал с графиком УОЗ. К тому же, отловить детанацию на газе даже с хорошим оборудованием будет проблематично. Я по первости ошибочно поставил УОЗ где-то в районе 20*. Никакой детонации на ХХ при этом не было. Двигатель резко уменьшил обороты до критических. Тронуться, естественно было невозможно. График, который мне предложил Тагер, мне нравится, особенно подхват, когда при 2500-3000 оборотах включается УОЗ 12*. Ещё раз подтверждаю, что никакой детонации при этом нет. Ещё совет тем, кто собирается ставить вариатор или подбирать УОЗ для экономии газа. У вас навряд ли что-то получится. Поставив вариатор и УОЗ 12* на разгоне, вы не сможете ездить так-же спокойно и размеренно, как ездили раньше на газе без вариатора. Если сможете, что у меня никак не получается, то впишетесь в средний расход 12-13 л/100км. С вариатором у вас машина, которая на газе по динамике значительно превосходит бензин. Это уже на газовая амёба. Зная это, очень трудно сдержать себя, чтобы не нажать на гашетку. А чем сильнее на неё жмешь, тем выше расход.