Citroen XM. Вариатор прописался на Украине

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Citroen XM. Вариатор прописался на Украине

Сообщение genrish » 09 мар 2010, 12:54

Вариатор был выслан в мой адрес автором сайта для установки на авто Ситроен ХМ, 1993г.в., двиг. 2,0i, бенз.комп Магнетти-Марелли, индуктивный ДПКВ, газовое оборудование 4-ого поколения в составе: комп STAG, форсунки Матрикс, редутор Заволли.
В субботу, несмотря на мороз, таки поставил вариатор.
Установка проводилась неспеша, под бурным обсуждением "А вот так будет
лучше!" моего кума. Совместными усилиями вариатор был поставлен на
машину за три часа. Подготовка : в укромных уголках кладовок ;)) были
найдены экранированные провода, рассмотрены еще раз схемы моего компа
и инструкции подключения вариатора и вперед. Найдены на бенз компе соответсвующие
выводы с ДПКВ, разрезаны провода, подключены к вариатору. С газового
компа взяты: "плюс от замка зажигания", управляющий плюс на клапана,
масса и подсоединены снова таки к вариатору. Все облагораживается,
укладывается, заизолируется. Вариатор пока не подключаем, ставим
заглушку на разъем из комплекта. Заводим двигатель: все работает.
Снимаем заглушку, подключаем к разъему вариатор и снова заводим
двигатель: ура!!! все работает, светодиоды светятся. Вот в принципе и
все. По ощущениям пробной поездки. Действительно появился хороший отзыв от
1000 до 2000 об/мин, чего не было ранее. В этом месте машина была
туповата, теперь разницы между бензином и газом не наблюдается.
Тяговитость появилась : так же как и на бензине можно ехать 20км/ч на
третей передаче и потом на ней же разгоняться, не нужно переключаться
на низшую. По расходу : заправил полностью баллон, выкатаю - будет
результат. Пока все. В приложениях к письму : фото+ схемы подключения.
1 Magneti-Marelli_1.jpg
1 Magneti-Marelli_1.jpg (67.5 KIB) Просмотров: 5476
Вложения
Здесь он будет жить_1.jpg
Здесь он будет жить_1.jpg (144.77 KIB) Просмотров: 5476
Компы после подключения_1.jpg
Компы после подключения_1.jpg (135.85 KIB) Просмотров: 5476
Два компьютера до подключения_1.jpg
Два компьютера до подключения_1.jpg (117.86 KIB) Просмотров: 5476
Подготовка вариатора и себя_1.jpg
Подготовка вариатора и себя_1.jpg (89.71 KIB) Просмотров: 5476
Magneti-Marelli_3_1.jpg
Magneti-Marelli_3_1.jpg (24.76 KIB) Просмотров: 5476
Magneti-Marelli_2_1.jpg
Magneti-Marelli_2_1.jpg (75.81 KIB) Просмотров: 5476
Каждый атом Вашего тела когда-то был звездой

За это сообщение автора genrish поблагодарил:
Admin
genrish
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 10:06
Откуда: Львов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Citroen XM. Вариатор прописался на Украине

Сообщение Admin » 09 мар 2010, 16:52

Геннадий, спасибо огромное за классный отчёт! :-):
Я очень рад, что всё получилось!!! :ya_hoo_oo:
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5562
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 651 раз.

Re: Citroen XM. Вариатор прописался на Украине

Сообщение genrish » 25 мар 2010, 12:58

Вот один баллон и выездил. Вышло по городу на 40 км больше. Ставил опережение 9 град., как говорил Сергей. На новую заправку поставил 12 град. : на х.х. двигатель работает более устойчивее (по сравнению с 9град.), но при резком нажатии на дроссель появился провал - двигатель на секунду как-бы задумывается, а уже потом стартует. По трассе вроде бы изменений не почувствовал : со 100км/ч на пятой передаче жмешь гашетку и чувствуется разгон. Температура двигателя в норме, не повышалась. В связи с таким углом опережения думал что уже услышу стук клапанов, но так и не услышал. Или просто звукоизоляция хорошая ;) ? После трассы заглушил двигатель нормально, никакого калильного зажигания не было. Сергей, как Вы скажите : оставить 12 град или вернуть на 9град ?
Каждый атом Вашего тела когда-то был звездой
genrish
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 10:06
Откуда: Львов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Citroen XM. Вариатор прописался на Украине

Сообщение garyuchka » 26 мар 2010, 03:10

ув genrish , подскажите какова сумма доставки в украину, и сколько времени шел заказ? , так как я тоже с украины и заинтересован в даном вариаторе, спасибо
garyuchka
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 03:05
Откуда: украина , полтавская обл, г хорол
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Citroen XM. Вариатор прописался на Украине

Сообщение Admin » 26 мар 2010, 05:46

Геннадий, привет! Спасибо за отчёт! :-):
Результат впечатляет! :-):
genrish писал(а):... но при резком нажатии на дроссель появился провал - двигатель на секунду как-бы задумывается, а уже потом стартует. .

Думаю, это говорит о том, что 12 градусов всё же много для пропана. Можно попробовать 10 поставить.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5562
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 651 раз.

Re: Citroen XM. Вариатор прописался на Украине

Сообщение Admin » 26 мар 2010, 05:49

garyuchka писал(а):ув genrish , подскажите какова сумма доставки в украину, и сколько времени шел заказ? , так как я тоже с украины и заинтересован в даном вариаторе, спасибо

Почтовая пересылка стоит в районе 150 рублей, заказ шёл около двух недель.

За это сообщение автора Admin поблагодарил:
genrish
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5562
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 651 раз.

Re: Citroen XM. Вариатор прописался на Украине

Сообщение genrish » 26 мар 2010, 10:56

Admin писал(а):
garyuchka писал(а):ув genrish , подскажите какова сумма доставки в украину, и сколько времени шел заказ? , так как я тоже с украины и заинтересован в даном вариаторе, спасибо

Почтовая пересылка стоит в районе 150 рублей, заказ шёл около двух недель.

Подвтерждаю.
Каждый атом Вашего тела когда-то был звездой
genrish
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 10:06
Откуда: Львов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Citroen XM. Вариатор прописался на Украине

Сообщение garyuchka » 26 мар 2010, 11:06

заказ отправил на мыло, ждем-с
garyuchka
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 03:05
Откуда: украина , полтавская обл, г хорол
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Citroen XM. Вариатор прописался на Украине

Сообщение Amstron » 09 сен 2012, 14:07

genrish писал(а):Вот один баллон и выездил. Вышло по городу на 40 км больше. Ставил опережение 9 град., как говорил Сергей. На новую заправку поставил 12 град. : на х.х. двигатель работает более устойчивее (по сравнению с 9град.), но при резком нажатии на дроссель появился провал - двигатель на секунду как-бы задумывается, а уже потом стартует.


genrish, Возможно это не актуально, из-за прошедшего времени, но удалось ли избавились от провалов?
Без вариатора тоже провалы есть?
Посмотрите мою тему, viewtopic.php?f=11&t=127 я нашол способ как отстроить карту что бы не было провалов.
А еще лучше, это врезать впрыск газа как можно ближе к бензофорсункам....
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]

За это сообщение автора Amstron поблагодарил:
Admin
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 220 раз.


Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1

cron