Вариатор был выслан в мой адрес автором сайта для установки на авто Ситроен ХМ, 1993г.в., двиг. 2,0i, бенз.комп Магнетти-Марелли, индуктивный ДПКВ, газовое оборудование 4-ого поколения в составе: комп STAG, форсунки Матрикс, редутор Заволли.
В субботу, несмотря на мороз, таки поставил вариатор.
Установка проводилась неспеша, под бурным обсуждением "А вот так будет
лучше!" моего кума. Совместными усилиями вариатор был поставлен на
машину за три часа. Подготовка : в укромных уголках кладовок ;)) были
найдены экранированные провода, рассмотрены еще раз схемы моего компа
и инструкции подключения вариатора и вперед. Найдены на бенз компе соответсвующие
выводы с ДПКВ, разрезаны провода, подключены к вариатору. С газового
компа взяты: "плюс от замка зажигания", управляющий плюс на клапана,
масса и подсоединены снова таки к вариатору. Все облагораживается,
укладывается, заизолируется. Вариатор пока не подключаем, ставим
заглушку на разъем из комплекта. Заводим двигатель: все работает.
Снимаем заглушку, подключаем к разъему вариатор и снова заводим
двигатель: ура!!! все работает, светодиоды светятся. Вот в принципе и
все. По ощущениям пробной поездки. Действительно появился хороший отзыв от
1000 до 2000 об/мин, чего не было ранее. В этом месте машина была
туповата, теперь разницы между бензином и газом не наблюдается.
Тяговитость появилась : так же как и на бензине можно ехать 20км/ч на
третей передаче и потом на ней же разгоняться, не нужно переключаться
на низшую. По расходу : заправил полностью баллон, выкатаю - будет
результат. Пока все. В приложениях к письму : фото+ схемы подключения.