Вариатор на УАЗ 3163 Патриот с двигателем ЗМЗ409 ЕВРО3

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Re: Вариатор на УАЗ 3163 Патриот с двигателем ЗМЗ409 ЕВРО3

Сообщение dedKosian » 28 янв 2013, 17:28

ФОТО-4
DSCF0047.JPG
DSCF0047.JPG (880.23 KIB) Просмотров: 5104
dedKosian
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 21:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Вариатор на УАЗ 3163 Патриот с двигателем ЗМЗ409 ЕВРО3

Сообщение Admin » 29 янв 2013, 07:31

dedKosian писал(а):На газе УАЗик попёр лучше,чем на бензине .До установки вариатора было наоборот. Расход уменьшился.

Классно, что всё получилось! :-):
dedKosian, спасибо огромнейшее!!! :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1290
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Вариатор на УАЗ 3163 Патриот с двигателем ЗМЗ409 ЕВРО3

Сообщение yegorus » 03 фев 2013, 19:27

Попробовал я 11 градусов с понижением - вроде едет нормально, но добавляется какой-то низкочастотный шум на низких оборотах. Вернулся к 9 во всем диапазоне - и двигатель мягче работает, и тянет на средних оборотах вроде чуть лучше. Но буду делать динотест...
УАЗ-3163 (Патриот)

За это сообщение автора yegorus поблагодарил:
Admin
yegorus
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:46
Откуда: Краматорск, Донецкая Народная Республика (Новороссия)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Re: Вариатор на УАЗ 3163 Патриот с двигателем ЗМЗ409 ЕВРО3

Сообщение danniz » 29 авг 2013, 12:02

Подскажите, откуда можно взять акуратно питание на вариатор, только без резки проводки, подпаять к замку зажигания можно, но это самый крайний вариант, может кто нашёл хороший вариант?
Гбо альфа-с.
danniz
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 20:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вариатор на УАЗ 3163 Патриот с двигателем ЗМЗ409 ЕВРО3

Сообщение Admin » 29 авг 2013, 15:07

Вот по Альфе информация:
http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?p=13921#p13921
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1290
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Вариатор на УАЗ 3163 Патриот с двигателем ЗМЗ409 ЕВРО3

Сообщение Admin » 29 авг 2013, 16:01

Только не напрямую подключайтесь а через реле - по схеме из технического руководства. Управляющий плюс реле питания можно взять с катушки зажигания. 15ый контакт в разъёме ЭБУ.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1290
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Вариатор на УАЗ 3163 Патриот с двигателем ЗМЗ409 ЕВРО3

Сообщение Sod » 27 сен 2013, 15:03

Хотелось бы отметить особенность использования вариатора на Уаз Патриот с Bosch 17.9.7. Особо актуально для прошивок от Романа Б. и предположительно Моцарта. У данных мозгов сильно развитый алгоритм адаптации: по датчику детонации происходит адаптация УОЗ по каждому отдельному цилиндру :sh_ok: :du_ma_et: Поэтому сразу после установки больше 9ти градусов ставить не рекомендую. Можете получить ряд проблем. Или же есть есть возможность, сделайте инициалзицию мозга. После этого можно поставить больше 10 градусов и аккуратно катаемся 20-40 км в спокойном режиме. Постепенно будет чувствоваться улучшающийся разгон. Ананлогичным методом после этого ставим любой сколь угодно большой УОЗ на вариаторе)
При отсутствии возможности сделать инициализацию, просто катемся 50 км примерно для изменения адаптаций) :-): :-): :-):
З.ы.: сам таким методом дошел до 12 градусов. Мотор работает ровней на хх, нежелли при использовании меньших углов)
Вот будет терминальная программа, есть один вариант сделать странный график) :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih:
Вытащить подготовленный УАЗик не всегда можно и УРАЛом))

За это сообщение автора Sod поблагодарил:
Admin
Аватар пользователя
Sod
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 19:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Вариатор на УАЗ 3163 Патриот с двигателем ЗМЗ409 ЕВРО3

Сообщение Sod » 02 окт 2013, 14:59

Добавлю еще 5 копеек. Ппри игре с вариатором обязательно бегом проверять свечи(не выгорели ли они) и фазы. Если фазы ушли, то ставим 19 19 и радуемся трактору) Углы 9-10 градусов)
Вытащить подготовленный УАЗик не всегда можно и УРАЛом))

За это сообщение автора Sod поблагодарил:
Admin
Аватар пользователя
Sod
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 19:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Вариатор на УАЗ 3163 Патриот с двигателем ЗМЗ409 ЕВРО3

Сообщение lev72rus » 10 сен 2014, 09:17

Завтра буду ставить на УАЗ 315196.
Подготовился серъезно: взял папу/маму для дпкв, взял папу/маму для газового клапана (чтоб не резать провода).

Питание вариатора хочу взять с доп. помпы. Не будет ли при этом каких-либо помех на вариаторе?

Я так понимаю карту нужно будет обязательно перенастраивать? Если этого не сделать, какие последствия?

На сколько длинные провода идут от фишки вариатора в комплекте?

Спасибо!
lev72rus
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 09:12
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Вариатор на УАЗ 3163 Патриот с двигателем ЗМЗ409 ЕВРО3

Сообщение Admin » 10 сен 2014, 09:48

lev72rus писал(а):Завтра буду ставить на УАЗ 315196.
Подготовился серъезно: взял папу/маму для дпкв, взял папу/маму для газового клапана (чтоб не резать провода).

Правильно - наш подход! :-):
lev72rus писал(а):Питание вариатора хочу взять с доп. помпы. Не будет ли при этом каких-либо помех на вариаторе?

Лучше подключить через доп. реле, как в техническом руководстве. Тогда не важно - есть там помехи или нет.
lev72rus писал(а):Я так понимаю карту нужно будет обязательно перенастраивать? Если этого не сделать, какие последствия?

Не обязательно. Если всё хорошо, обороты не плавают и чек не горит, можно оставить оставить всё так, как есть. А уже потом перенастроить, совместив эту процедуру с регламентным техобслуживанием газового оборудования.
lev72rus писал(а):На сколько длинные провода идут от фишки вариатора в комплекте?

1 метр. :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1290
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14