Вариатор на УАЗ 3163 Патриот с двигателем ЗМЗ409 ЕВРО3

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Re: Вариатор на УАЗ 3163 Патриот с двигателем ЗМЗ409 ЕВРО3

Сообщение lev72rus » 10 сен 2014, 11:14

Admin писал(а):Лучше подключить через доп. реле, как в техническом руководстве. Тогда не важно - есть там помехи или нет.


Если "временно" кинуть "+" с аккумулятора? Не вредно будет вариатору быть постоянно включенным?

А вообще, конечно со временем сделаю через реле с активацией от помпы.
lev72rus
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 09:12
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Вариатор на УАЗ 3163 Патриот с двигателем ЗМЗ409 ЕВРО3

Сообщение Admin » 10 сен 2014, 12:39

lev72rus писал(а):Если "временно" кинуть "+" с аккумулятора? Не вредно будет вариатору быть постоянно включенным?

Наоборот, очень даже полезно. :-): Главное при подключении использовать предохранитель рядом с клеммой АКБ - цепь, которая постоянно находится под напряжением должна быть защищена.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1282
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Вариатор на УАЗ 3163 Патриот с двигателем ЗМЗ409 ЕВРО3

Сообщение lev72rus » 10 сен 2014, 14:37

Admin писал(а):Наоборот, очень даже полезно. :-): Главное при подключении использовать предохранитель рядом с клеммой АКБ - цепь, которая постоянно находится под напряжением должна быть защищена.


То есть такое подключение даже предпочтительней, чем через реле? Тогда так и сделаю! :-):
lev72rus
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 09:12
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Вариатор на УАЗ 3163 Патриот с двигателем ЗМЗ409 ЕВРО3

Сообщение Admin » 10 сен 2014, 14:52

Если машина эксплуатируется каждый день, то да - можно реле не устанавливать. :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1282
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Вариатор на УАЗ 3163 Патриот с двигателем ЗМЗ409 ЕВРО3

Сообщение lev72rus » 10 сен 2014, 17:23

Admin писал(а):Если машина эксплуатируется каждый день, то да - можно реле не устанавливать. :-):


Еще вопрос. Для установки вариатора был приобретен дпкв, чтобы использовать его как донора для переходника. Сейчас разрезал провод, а там нет экрана. Только дпкв+ и дпкв-.
Это страшно? Или и так пойдёт?
lev72rus
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 09:12
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Вариатор на УАЗ 3163 Патриот с двигателем ЗМЗ409 ЕВРО3

Сообщение lev72rus » 11 сен 2014, 12:06

Проблем не будет?
lev72rus
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 09:12
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Вариатор на УАЗ 3163 Патриот с двигателем ЗМЗ409 ЕВРО3

Сообщение Admin » 11 сен 2014, 12:07

Не будет.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1282
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Вариатор на УАЗ 3163 Патриот с двигателем ЗМЗ409 ЕВРО3

Сообщение lev72rus » 11 сен 2014, 20:11

Поставил вариатор, всё работает. Поднялись обороты двигателя - завтра на перенастройку.

За это сообщение автора lev72rus поблагодарил:
Admin
lev72rus
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 09:12
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Вариатор на УАЗ 3163 Патриот с двигателем ЗМЗ409 ЕВРО3

Сообщение Admin » 12 сен 2014, 08:14

lev72rus, покатайтесь для начала без перенастройки для того чтобы понять разницу в тяге "до" и "после" при неизменной топливоподаче. :-):
Кстати, а что это за ДПКВ и сколько стоил?
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1282
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Вариатор на УАЗ 3163 Патриот с двигателем ЗМЗ409 ЕВРО3

Сообщение lev72rus » 12 сен 2014, 09:16

Admin писал(а):lev72rus, покатайтесь для начала без перенастройки для того чтобы понять разницу в тяге "до" и "после" при неизменной топливоподаче. :-):


К сожалению на это нет времени, в субботу выезжают в дальнюю поездку.

Какие должны произойти изменения?

Admin писал(а):Кстати, а что это за ДПКВ и сколько стоил?


Бошевский дпкв, 405ый вроде. Стоил 760руб.
lev72rus
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 09:12
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19