Страница 4 из 9

Re: Вариатор на УАЗ 3163 Патриот с двигателем ЗМЗ409 ЕВРО3

СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 11:14
lev72rus
Admin писал(а):Лучше подключить через доп. реле, как в техническом руководстве. Тогда не важно - есть там помехи или нет.


Если "временно" кинуть "+" с аккумулятора? Не вредно будет вариатору быть постоянно включенным?

А вообще, конечно со временем сделаю через реле с активацией от помпы.

Re: Вариатор на УАЗ 3163 Патриот с двигателем ЗМЗ409 ЕВРО3

СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 12:39
Admin
lev72rus писал(а):Если "временно" кинуть "+" с аккумулятора? Не вредно будет вариатору быть постоянно включенным?

Наоборот, очень даже полезно. :-): Главное при подключении использовать предохранитель рядом с клеммой АКБ - цепь, которая постоянно находится под напряжением должна быть защищена.

Re: Вариатор на УАЗ 3163 Патриот с двигателем ЗМЗ409 ЕВРО3

СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 14:37
lev72rus
Admin писал(а):Наоборот, очень даже полезно. :-): Главное при подключении использовать предохранитель рядом с клеммой АКБ - цепь, которая постоянно находится под напряжением должна быть защищена.


То есть такое подключение даже предпочтительней, чем через реле? Тогда так и сделаю! :-):

Re: Вариатор на УАЗ 3163 Патриот с двигателем ЗМЗ409 ЕВРО3

СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 14:52
Admin
Если машина эксплуатируется каждый день, то да - можно реле не устанавливать. :-):

Re: Вариатор на УАЗ 3163 Патриот с двигателем ЗМЗ409 ЕВРО3

СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 17:23
lev72rus
Admin писал(а):Если машина эксплуатируется каждый день, то да - можно реле не устанавливать. :-):


Еще вопрос. Для установки вариатора был приобретен дпкв, чтобы использовать его как донора для переходника. Сейчас разрезал провод, а там нет экрана. Только дпкв+ и дпкв-.
Это страшно? Или и так пойдёт?

Re: Вариатор на УАЗ 3163 Патриот с двигателем ЗМЗ409 ЕВРО3

СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 12:06
lev72rus
Проблем не будет?

Re: Вариатор на УАЗ 3163 Патриот с двигателем ЗМЗ409 ЕВРО3

СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 12:07
Admin
Не будет.

Re: Вариатор на УАЗ 3163 Патриот с двигателем ЗМЗ409 ЕВРО3

СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 20:11
lev72rus
Поставил вариатор, всё работает. Поднялись обороты двигателя - завтра на перенастройку.

Re: Вариатор на УАЗ 3163 Патриот с двигателем ЗМЗ409 ЕВРО3

СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 08:14
Admin
lev72rus, покатайтесь для начала без перенастройки для того чтобы понять разницу в тяге "до" и "после" при неизменной топливоподаче. :-):
Кстати, а что это за ДПКВ и сколько стоил?

Re: Вариатор на УАЗ 3163 Патриот с двигателем ЗМЗ409 ЕВРО3

СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 09:16
lev72rus
Admin писал(а):lev72rus, покатайтесь для начала без перенастройки для того чтобы понять разницу в тяге "до" и "после" при неизменной топливоподаче. :-):


К сожалению на это нет времени, в субботу выезжают в дальнюю поездку.

Какие должны произойти изменения?

Admin писал(а):Кстати, а что это за ДПКВ и сколько стоил?


Бошевский дпкв, 405ый вроде. Стоил 760руб.